Происхождение Феррари 458 Италия обретет свежий мотор
Выступая на событии Формула Феррари, гендиректор Амедео Фелиса (Amedeo Felisa) сообщил, что организация сделает упор на экологических разработках, в целях ублажения условиям по вредоносным выбросам и стереотипам топливного расхода, которые начнут действовать в Европе и Соединенные Штаты на протяжении следующего десятилетия.
Четверть суммы в 250 млрд. euro, которую Феррари выделила на изучения и подготовки, на протяжении следующих 5-и лет последует в образование экологических авто.
Сейчас производитель автомобилей принужден применять турбованные V6, поскольку требования Формулы-1 требуют использования подобных двигателей, начиная с 2017 года.
Приводя образцы, такие как подрулевые тумблеры и регулирование запуском, Фелиса намекнул, что технологии Формулы-1, наконец, через пять-шесть лет проходят в стоковые машины, период, сходящийся с подменой 458-й модификации.
Гендиректор не заявил, какие конкретно моторы V6 изготовитель планирует ставить, однако, согласно слухам, это будет 3,0-литровый двигатель, спроектированный Феррари для применения в модификации Е-класса Мазерати Гибли.