Основные виды рекламы в интернете для сайта
«Реклама – это дееспособность ощущать и транслировать биение сердца бизнеса словами, на бумаге и в чернилах». И это так и есть. И более того, о том, как значительно влияют на покупателя верно выбранные слоганы, публикации и смышленые фразы рекламщиков, даже препираться не нужно.
И в случае если прежде реклама тянулась лишь по телеприемнику либо печаталась в газетах, то в настоящее время главная ее часть распространилась и на интернет, так как грех не пользоваться историей, когда каждый день во Глобальную сеть проходят не менее 5 миллионов клиентов.
Реклама в сети-интернет – это сильнейший комплекс приборов, который в опытных руках ахнет по соперникам, гарантировав большой прирост целевых гостей на веб-сайт и/либо в общества в соцсетях. Есть несколько главных типов интернет рекламы, считающимися важными на данный момент.
А это следующие:
Контекстная реклама.
Таргетированная реклама.
Медийная реклама (плакаты).
Тизерная реклама.
Реклама в E-mаil рассылках.
Реклама в дополнениях для телефонов.
Push-уведомления.
Преимущества интернет-рекламы:
сравнительно дешево;
как правило оплачиваются лишь продуктивные действия;
такая реклама вполне может работать 24 дня в день, 7 суток в месяц, 365 суток в году;
отсутствует потребность делать нарушения «на выходные»;
прекрасный вариант достучаться до реакционных клиентов;
огромное число приборов специалисты. И более того, их число регулярно увеличивается, а имеющиеся – регулярно становятся лучше;
в любой момент можно изменить маркетинговую стратегию, если кампания мало эффективна.
Главные характеристики измерения действенности рекламы в сети-интернет:
CTR – уровень кликабельности объявления. Демонстрирует, какой % людей, заметив оглашение, переходит по нему.
CPM и CPC — это 2 метода оплаты и ценообразования:
CPM – рекламодатель платит за число показов;
CPC – рекламодатель платит за число кликов.