Что такое SEO (СЕО)?

af8b6d7b

Search Engine Optimization (SEO) — это комплекс граней, нацеленных на усовершенствование позиций веб-сайта в следствиях естественной поисковой выдачи и, так что, вовлечение трафика по целевым запросам. Если вас интересует продвижение сайтов, обратитесь на сайт vk.com.

Это определение включает 3 элемента, которые требуют комментарий:

естественная выдача;
позиции;
целевые требования.

Поисковая выдача распределяется на коммерческую и естественную.

Коммерческая выдача занимает несколько строчек снизу и сверху страницы. Эти итоги идут с пометкой «Реклама»:

Что такое оптимизация поисковых машин (SEO) либо как продвинуть веб-сайт в ТОП

Другие позиции занимает естественная выдача — это поисковые результаты, которые создаются на базе конкуренции между страничками. Страницы ранжируются по методам, в базе работы которых — системы синтетического ума.

Помимо этого, по ряду запросов выдача может дополняться «колдунщиками» – информацией от своих сервисов поисковых машин, которая не относятся ни к коммерческой ни к естественной, а занимают место в следствиях поисковой выдачи (товары, прогноз погоды, определения определений, карты и т. п.).

Когда рассказывают о SEO, как правило предполагают как раз работу над усовершенствованием позиций в естественной выдаче. Позиция — это номер строки в итоге выдачи, которую занимает страничка по точному запросу в поисковике.

Что необходимо понимать о позициях:

чем выше позиция, тем огромную долю трафика приобретает веб-сайт;
страницы одного и такого же веб-сайта могут занимать различные позиции по различным запросам;
позиции находятся в зависимости не только лишь от качества веб-сайта, но также и от точного клиента (его района, предпочтений, устройства), другими словами поисковая выдача персонализирована.
Поисковая выдача оживленна, и с точностью установить, на какой позиции будет веб-сайт после тех либо других перемен, нельзя. Кроме сотен причин ранжирования, на позиции оказывают большое влияние действия конкурентов и регулярные перемены самих алгоритмов. Вследствие этого при SEO-прогнозировании рассказывают о направлении воздействия того либо другого условия и возможном усовершенствовании / смещении в худшую сторону позиций.

Очень многие считают, что цель SEO — вывести веб-сайт в ТОП-10 поисковой выдачи, другими словами на первую страничку итогов. А во всех темах этого бывает мало, так как основной трафик делится между первыми 5-ю позициями:

Что такое оптимизация поисковых машин (SEO) либо как продвинуть веб-сайт в ТОП
Расположение CTR (отношения числа переходов на веб-сайт к показам) в Google зависимо от позиций

Помимо этого, бывает, что позиции вне ТОП-10 предоставляют больше трафика, чем позиции с 6 по 10. Так происходит во время просмотра с ПК: так как итоги размещены в самом вершине 2-й страницы, и клиенты намного чаще по ним проходят, чем по нижним итогам первой страницы.

В истории с мобильными и планшетниками картина еще увлекательнее: клиенты пропускают первый дисплей, а затем быстро перелистывают страничку и проходят к 15-20 позициям:

Что такое оптимизация поисковых машин (SEO) либо как продвинуть веб-сайт в ТОП
Расположение CTR в Google зависимо от позиций (тема — вести; устройства — микропланшеты)

Итоги выдачи создаются в ответ на запросы в поисковике клиентов. Поисковые машины (ПС) хотят так образовать выдачу, чтобы клиенты в кратчайшие сроки приобрели ответ на собственный запрос.

Зависимо от интента (намерения) клиента требования могут быть:

справочными («как сделать…», «что такое…», «…своими руками») — по ним итоги выдачи не находятся в зависимости от района (геонезависимые требования);
платными («купить…», «заказать…», «цена…») — по ним выдача создается зависимо от района нахождения клиента (геозависимые требования);
совместными, либо комбинированными («орбита» — кинозал либо маршрут лазурного тела, «сахар» — неясно, необходимо приобрести соль либо прочитать, что это такое) — несомненно установить интент нельзя, и поисковики создают выдачу на вероятностной оценке предпочтений.
Чтобы поисковые машины сумели осознать, что текст на веб-сайте релевантен запросу в поисковике, необходимо расположить требования на страницах веб-сайта. Информация о статистике запросов доступна в сервисах Yandex.Wordstat и Планировщик ключей Google. Вероятен и автоматический подбор слов при помощи свободного подборщика SeoPult — кроме статистики Yandex’а тут есть тест слов сайтов-конкурентов (до 10 URL за одну проверку).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *