af8b6d7b

Дневной архив: 13.10.2018

Мексика заинтересовалась украинскими самолетами и БТР

БТР,4 Представители зарубежного страны заинтересовались.

Украина рекомендовала Мексике увеличить военно-техническое партнерство. Доставлять им бронетанки «Цитадель» и «Булат», бронетранспортеры БТР-3Е1 и БТР-4 и другое вооружение – точное. 

Про это сообщил генеральный директор «Укроборонпрома» Сергей Громов в процессе встречи с главным директором консульства компании «Pro Mexico» (Мексика) в странах Европы Эрвином Фелдаусом, сообщает пресс-служба ведомства.

— также предприятия автоконцерна создают агрегаты для летной техники, которая эксплуатируется в Мексике, и способны принимать участие в ее ремонте и модернизации, — добавил Громов. 

Согласно его заявлению, боевое партнерство Украины и Мексики проходит в 3-х назначениях. 
— Наше активное участие в ремонте и модернизации мексиканской летной техники изготовления СССР, ужесточение двухсторонней кооперации в изготовлении точного оружия, и вовлечение заводов автоконцерна, как изготовителей участков и двигателей, для реализации крупных вывозных договоров Мексики, — сообщил Громов. 

Мексиканская сторона заинтересовалась предложением. 

 

Бригада Мерседес настаивает, что не не соблюдала требований

Мерседес Харрис сообщил, что испытания были созданы и оплачены Пирелли, а Мерседес только дала для них автошасси и сделала ту деятельность, которая была необходима шинникам – заручившись одобрением Чарли Уайтинга на применение автомашин 2013 года.

Днем на совещании интернационального суда ФИА насчет приватных испытаний Пирелли и Мерседес выступила сторона нарекания, которую представлял адвокат ФИА Марк Ховард, после длинного перерыва слово получил адвокат Мерседес Пол Харрис – позиция обороны еще создается на том, что бригада не не соблюдала требований.

Харрис сообщил, что испытания были созданы и оплачены Пирелли, а Мерседес только дала для них автошасси и сделала ту деятельность, которая была необходима шинникам – заручившись произносимым одобрением Чарли Уайтинга на применение автомашин 2013 года.

Пешеходам и велосипедистам опасно на Украине

велик Украина занимает 1-ое место в Европе по количеству кончин и травм пешеходов на автодорогах — не менее 40 % летальных ДТП сопряжены с наскоком на пешеходов, когда как в ЕС — 15-17 %

21 июля социальные функционеры и власти совместно с иностранными компаньонами на интернациональной пресс-конференции «Безопасность пешеходов и велосипедистов», устроенной Интернациональной компанией по безопасности движения и Всеукраинской социальной компанией «Организация безопасности движения» в Киеве, искали решения, как увеличить безопастность на автодорогах. В принятой на портале Киевской декларации, формальный Киев должен был сделать целый ряд граней по обороне «наиболее ранимых членов движения» — пешеходов и велосипедистов.

Бесправные прохожие

Раз в год на российских трассах происходит около 200 млн. ДТП (ДТП), в которых гибнут 5 миллионов и приобретают травмы 20 млн. человек, сообщил на изобретении пресс-конференции вице-премьер Украины банка в итоге ДТП правительство раз в год утрачивает 2,5-3 % сплошного внешнего продукта, что составляет 5 миллионов долларов США.

Глава Социального единения «За безопасность пешеходов!» В. Козориз сообщил, что Украина занимает 1-ое место в Европе по количеству кончин и травм пешеходов на автодорогах. По его данным, что на Украине не менее 40 % летальных ДТП сопряжены с наскоком на пешеходов, а в ЕС — только 15-17 %. А по данным руководителя Центра безопасности движения и автоматических систем ГАИ МВД Украины Сергея Будника, на млн украинцев нужно 106 мертвых пешеходов, тогда, как в ЕС — 61 человек.

Скорость гибели

Козориз полагает, что одним из основных обстоятельств увеличения безопасности пешеходов могло бы стать ограничение скорости автомобильного транспорта в городах до 50 км в час. Данная мера, показывает активист, обосновала собственную результативность в подобных государствах ЕС, как Нидерланды и Германия. Со слов Козориза, в Европе развертывается перемещение за ограничение скорости автомашин в квартирных зонах до 30 км в час, так как тогда, «даже если прохожий попадет под колеса авто, у него остаются огромные возможности вынести все тяготы».

Впрочем введение этих граней не требует никаких вложений, голос общественности власть пока не чувствует, подчеркивает глава единения «За безопасность пешеходов!»

«Власти измерят из общественно-политической необходимости, так как ограничение скорости повлечет раздражение части автолюбителей высокоскоростных авто. Но депутаты сами давно не прохожие. Они просто не осознают опасности, которой каждый день подвергаются на улицах украинцы», — отметил Козориз.

Недостаточные велодорожки

Велосипедисты также сохраняют мысль ограничения скорости автотранспорта и достигают возведения муниципальных велосипедных дорожек, аналогичных азиатским стереотипам. Координатор Организации велосипедистов Киева Елена Бондаренко сообщила, что в столице велосипедистов растет и их численность добилась 300 млн. Однако в данном трехмиллионном городке до сегодняшнего дня — только одна велодорожка.

«В 2012 году случилось около 130 ДТП при участии велосипедистов, которые были виноватыми в половине примеров. Однако муниципальные трассе сконструированы так, что на мотоцикле нельзя по ним проехать, не нарушая требований», — сообщила Бондаренко.

Даже строящиеся вчера в Киеве велодорожки «останавливаются подземными переходами, либо неожиданно скрываются и снова возникают на другой стороне улицы». Функционеры достигают от министерства областного формирования и возведения внесения перемен в Федеральные строй нормы.

«Однако депутаты не намерены ничего делать и не осознают, для чего надо что-нибудь изменять для неких велосипедистов», — констатируете Бондаренко.