Задача лендинг-пейдж
Успешно развивать бизнес в условиях повышенной конкуренции сложно. Из-за этого в борьбе за первенство нужно применять современные и действенные рекламные приборы. Если популярные виды рекламы не позволяют желаемого итога, а вы желаете повысить реализации, оперативно провести акцию либо просто заинтересовать свежих заказчиков, то прекрасным ассистентом в реализации этих и прочих проектов будет веб-сайт одностраничник – лендинг пейдж. В случае если вы ищете где бы купить лендинг по привлекательной цене, перейдите на удобный сайт ugenri.site/landing-page.
Лендинг — это основной инструмент повышения конверсии и реализаций в сегодняшних онлайн-реалиях. Лендинг — одностраничный веб-сайт, ключевая цель которого состоит в том, чтобы направить клиента к совершению нужного бизнес-действия — купить, приобрести, оставить номер мобильного телефона, записаться и прочие.
Отдающие страницы целиком сосредоточиваются на одном точном предложении и каждым текстовым и зрительным компонентом направляют возможного заказчика к правильному шагу. Тогда как большие объемистые веб-сайты могут раздроблять внимание клиента и отклонять его от нужного целевого действия.
Однако все ли так разноцветно? Разберем главные преимущества и недостатки лендинг пейдж, которые помогут осознать, необходим ли лендинг как раз вашему бизнесу.
Цель лендинг-пейдж
На целевую страничку (так еще называют лендинг), обычно, попадают с разных источников, к примеру, благодаря коммерческой либо таргетированной рекламе. Тогда вполне уместен вопрос: отчего под определение «лендинг пейдж» не подходит каждая страничка веб-сайта? Частично подходит, это и есть одностраничный веб-сайт. Все дело в том, что если оценивать лендинг в техническом плане, то при том, что она состоит, как и каждая страничка в сети-интернет, из php, css, тестовой и графической информации (инфографика, видео, различные формы захвата лидов), цель одностраничного веб-сайта состоит в получении горячих лидов (либо в сборе). Ключевая цель любого лендинга — скопить по возможности больше лидов (заказчиков, которые заполнили представленную на страничке фигуру, оставили собственные контактные данные, т.е. заинтересовались и хотят выяснить о товаре больше либо его купить). Чтобы разобраться, отчего лендинг пейдж, стоимость которого далеко не всегда ниже образования сайта-визитки и сайта-каталога, действеннее управляется с собственной целью, разберем главные превосходства.
Имеется ли у лендинга минусы?
Не бывает совершенно многогранных приборов: у любого есть точные цели, ограничения и минусы, познание которых повысит результативность движения веб-сайта в интернете. Есть недостатки и у лендинг-пейдж. К примеру, если говорить о реализации организацией продукта какого-нибудь компании-производителя, другими словами возможность того, что клиент перейдет на веб-сайт этого брэнда и закажет продукцию там, а не у вас. Данную неприятность как правило решают сочетанием акции с изготовителем во избежание конкуренции или иными маршрутами, к примеру, работой лишь за счет торговой сети.
2-й интересный момент, который является дефектом, — это ограниченность показанной на лендинг-пейдж информации. Подходит не для всех тем. Если клиентам принципиально доверие к компании либо полнота информации для выбора продукта либо услуги, лендинг может проигрывать веб-сайту в конверсии. В 2014-2017 гг. одностраничные веб-сайты были известны в B2B, тренд 2-й половины 2018 года демонстрирует, что компании стали менять их в полновесные веб-сайты.