Технологии локального кузовного ремонта

af8b6d7b

Кузовной монтаж авто всегда нагорал в копеечку. А за прошедшие года 2 цeны на запасные части и элементы повысились в два раза, а может быть больше — стоимость восстановления автомашины стала галактической. Но в отдельных случаях полезным для расчета будет локальный монтаж с сбережением промышленных кузовных компонентов.

Одно из популярных поражений кузовных панелей — помятость. Зависимо от ее характера мастера-локальщики могут предложить 2 вида легкого выпрямления: без расцветки компоненты или с расцветкой.

Поправка помятостей без расцветки имеет ряд ограничений. В области восстановления не может быть поражений краски (при правке вероятно будущее уничтожение красочного напыления), и ремонтировавшихся раньше отделов (в связи с тем что замазка неэластична). В любом случае решение получает специалист после осмотра.

Если заказчик желает сберечь денежные средства и ему не надо прибирать отпечатки поражения целиком, возможно обойтись и без расцветки компоненты. К примеру, если в сфере помятости заметны мелкие царапинки — пускай даже такие, с которыми не управится полностью следующая обработка, — можно избавляться лишь правкой брака. При трещинках красочного напыления либо сколах сберечь не выйдет.

В определенные комплекты крючков входит 50–60 объектов, а мастера в первую очередь обходятся в три раза большим числом.

2-ое ограничение: сплав в сфере помятости не должен быть продлят. Так как при этом его длина понижается, а площадь как следствие растет — и эти избытки невозможно прибрать. Из-за этого, каким бы мастерским ни был специалист, весьма бдительный просмотр обнаружит на месте разукрашенной помятости «плавно-горбатую» плоскость. Чтобы вывести деталь в нуль, необходима локальная расцветка. Опять-таки можно не тратиться на нее, если несовершенная плоскость организует.

Сравнительное ограничение — положение помятости. При правке мастерa применяют особый аппарат — так именуемые крючки, либо клюшки. Фактически, из-за этого этих экспертов и назвали клюшниками. Специалист вводит помятости в нуль, насколько бы массируя сплав рабочими концами крючков, которые имеют различную фигуру, размер и ширину. А для этого необходимо залезть к поражению с другой стороны компоненты.

В первую очередь клюшники применяют заводские технические окна в кузове и его объектах. К примеру, при правке помятостей на двери они проходят крючком через проем между спущенным стеклом и молдингом, через дренажные щели в нижней кромке либо через окна под жгуты проводки.

Для доступа к поражениям на заднем крыле снимают фонарь (в его нише всегда есть ходы), а временами довольно разбирать подкрылок. А бывает, что промышленных лазеек мало — к примеру, если помятость оказалась на стойке крыши, в нише под ручкой двери, где размещены детали замка, либо если препятствует внешний усилитель кузовной панели. Тогда клюшники буравят дополнительное окно. Позднее его обрабатывают антикоррозийным составом и закрывают пластмассовыми либо пластиковыми заглушками, схожими со стандартными.

Существенная помятость без поражений краски на капоте Шевроле Лачетти. Она размещена в безуспешном месте, доступ к ней с другой стороны весьма затруднен, а специалист попробует сблизить траты заказчика к максимуму.

Конечно же, не все покупатели планируют, чтобы в их автомашине буравили окна. Тогда им могут предложить правку помятости клеевым способом. Впрочем, такой метод далеко не всегда дает возможность вернуть панели оптимальную фигуру. На вмятину клеят пластмассовое основание (наклейку), выкройка и площадь которой устанавливаются точным поражением. К причине цепляют обратный молоток либо особый аппарат с опорами, который протягивает вмятину.

Термоклеевое объединение довольно крепкое, а может не вынести при правке компонентов из не менее тучного сплава — к примеру, на стойках. Снимают наклейку с помощью спирта, который растворяет клей, а не оставляет никаких отпечатков на красочном напылении.

Монтаж усугубляется, если кузовная деталь выполнена из алюминия. При правке такая панель может разорваться, при этом не в точке влияния, а вблизи, в особенности если есть натяжение сплава. Временами алюминий разогревают строй феном, чтобы понизить риск разрыва, а это далеко не всегда помогает.

Клюшник использует клеевой револьвер, пластмассовую наклейку с большой площадью и обратный молоток. И немного рихтует вмятину бодром. Если требуется кузовной ремонт мерседес советуем заглянуть на сайт mercedclub.ru.

На конечном раунде область поражения шлифуют. На правку помятостей предоставляют пожизненную гарантию, и нет абсолютно никаких ограничений при работы. Принципиально, что при таких поражениях не нужно сталкиваться с подобным феноменом, как память сплава при деструкции: вне зависимости от объема поражения и возраста автомашины помятость после ремонта не будет снова.

На правку без расцветки уходит от 5-и секунд до пары часиков. Оплата зависит от объема поражения и трудности панели: монтаж простенькой помятости будет стоить 1000 руб, а за наиболее трудные возьмут от 9-ти миллионов.

Поправка помятости со следующей расцветкой происходит по 2-м сценариям. В обычных вариантах клюшник протягивает ее целиком либо предельно близко к отправной плоскости. Дальше счищает заводскую тень до сплава и делает локальную расцветку без нанесения шпаклевки. После этого специалист применяет иные металлопластиковые наклейки и инструмент для вытягивания помятости.

Если помятость впечатляющая, подчищенную до сплава деталь обрабатывают споттером. Это модель сварного устройства с насадками для правки кузова. Одна из них — обратный молоток с наконечником в фигуре звездочки. Ее грань припаивается к сплаву, и специалист сантиметр за сантиметром протягивает вмятину. Плоскость пытаются сделать предельно гладкой, чтобы пласт шпаклевки был узким.

В критичных вариантах мастера полагают дозволенным миллиметровый пласт шпаклевки, а как правило он раза в 3 выше. Область расцветки находится в зависимости от площади и места поражения — она обязана перекрывать зону ремонта по меньшей мере на несколько см по периметру. Кроме того переход тона нужно как-нибудь скрывать. Для этого применяют ребра на панелях кузова. Как досадно бы это не звучало, в отдельных случаях нужно украшать деталь целиком, в связи с тем что негде сделать невидимый переход — как в истории с крышей либо капотом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *