Рекомендации по графическому дизайну для не-дизайнеров

af8b6d7b

Мы знаем, графический внешний вид с нулевой отметки — работа трудная. Совмещаются ли тона? Подходят ли тексты? Верно ли составлена композиция? Вы — начинающий? Давайте допускаем тот факт, что не все шли в школу искусств, однако это ни при каких обстоятельствах не означает, что вы не можете быть дизайнером! Данная публикация представляет из себя выборку обычных рекомендаций по графическому дизайну, которые вы без проблем изучите и сразу повысите собственные знания внешнего вида.

Думайте это ликбезом по объекту, в каком-то смысле экспресс-курсом, после изучения которого вы сразу можете использовать приобретенные познания на деле. Если вы выполняете картинки для социальных сетей, блогов или рекламы, то знайте: вам не требуется степень по графическому дизайну, необходимы только верные приборы и познание основ. У нас отличные вести — в нашей публикации есть и то, и другое. Так вот, 10 рекомендаций по графическому дизайну для не-дизайнеров:

Совет № 1: Всегда помните, для кого вы выполняете графический внешний вид. Как и любой иной проект, ваши графические работы направлены на точную публику. Всегда помните о ней. Полезно придерживать в разуме представление о точном человеке — что-нибудь вроде концепции «идеального читателя» при написании текстов. Это позволит вам проектировать внешний вид преднамеренно, в четком соответствии с необходимой вам комнатой.

Так как если вы вели стандартные исследования, то знаете демографические характеристики собственной публики. В графическом дизайне контекст имеет огромное значение. Вы же не хотите сделать что-то высокопарное и гламурное для подростковой публики или что-нибудь вне важное и престижное, чего не осмыслят люди старше.

Помня о целевой публики, вы разрабатываете внешний вид, который зацепит людей за здоровое и будет им ясен. Так вы можете определится, выбрать не менее стройный суммарный образ и выбрать верную цветную палитру, о которой мы и побеседуем в следующем пункте.

Совет № 2: Экспресс-курс по теории тона. Подбирая оттенок среди большого количества цветов, тонов и нескончаемого контраста их соединений легко потеряться. Но есть на самом деле элементарные приборы, которые помогут вам с избранием цветной палитры. К примеру, если у вас нет возможности определиться с палитрой цветов, на помощь вам придет Coolors — продолжайте жать на пробел, пока не выберете необходимое соединение цветов.

А если ощущаете себя немного увереннее, попробуйте Pictaculous, который дает возможность грузить изображение и выбирать к нему оптимальные тона, или и действительно простой и комфортный аппарат Cohesive Colors. Таким образом, видите ли, не надо быть выпускником школы искусств, чтобы исследовать базы теории тона!

Совет № 3: Crello как просвещающий аппарат графического внешнего вида. Если в дизайне вы совершенно еще начинающий, попробуйте Crello. Данный простой графический редактор назначен не только лишь для образования внешнего вида с нулевой отметки, но также и может стать источником мыслей — так как в нем вы сможете найти готовые шаблоны от квалифицированных дизайнеров.

Пользуйтесь свободными стандартами — они помогут вам почувствовать, как функционирует композиция, какие тексты совмещаются предпочтительнее, и какие виды зрительных элементов стоит применять в собственных работах. Сделать внешний вид в Crello на самом деле просто — работа будет готова за несколько кликов.

Совет № 4: Собирайте фотографии. Для образования внешнего вида вам потребуются прекрасные дополняющие фотографии или картинки. Наши предметные коллекции поработают вам прекрасным источником воодушевления и мыслей. Если вы нередкий посетитель на Depositphotos, то знаете, что приглянувшиеся картинки можно создавать в папку «Избранное», чтобы в дальнейшем применять их в собственных работах.

В Crello также есть коллекция свободных снимков в закладке «Фотографии» — «Бесплатные фотографии». Каким бы способом вы ни пользовались, лучше оставить картинки, которые пришлись вам по вкусу, чтобы в будущем, в процессе работы над внешним видом, вам было из чего выбирать.

Совет № 5: Порядок, выравнивание, соотношения. Бесспорно, внешний вид должен выглядеть внимательно, и в данном вам сможет помочь особая функция Crello, которая дает возможность без проблем располагать и равнять субъекты. Когда вы вручную равняете документ или субъекты, на дисплее автоматом возникает образцовая сеть. Чтобы внешний вид смотрелся вальяжно, все его детали должны быть помещены внимательно и организованно.

Применяют особые детали внешнего вида, которые будут совмещаться с текстом. Но исполняйте соотношения — смотрите, чтобы длина частей отвечала жирности шрифтов. Не перегружайте внешний вид изобилием частей, попробуйте сделать его аккуратным и красивым.

При разработке внешнего вида нужно сохранять зрительную иерархию. Крупнейший элемент или крупнейший шрифт будет заметен или прочтен первым. Для подзаголовков необходимо брать немного больший шрифт, еще больший — для главного текста. Не опасайтесь масштаба. Определенные тексты прекрасно выглядят в огромном габарите — они помогут заинтересовать внимание к важнейшим частям текста на дизайне.

Совет № 6: Удовольствуйтесь 2-3 шрифтами. Одна из часто встречающихся погрешностей начинающих заключается в применении чересчур огромного числа различных шрифтов . К великой радости, вас всегда послужит золотое требование, которое говорит, что в одной работе применяют менее 2-3 различных шрифтов. Что здесь может пойти не так, впрочем? Однако время от времени даже выбрать 2 шрифта — трудная цель! Рекомендуем прочесть маленькую публикацию о сочетаемости шрифтов, которая вам понадобится.

Знаете, почему стоит ограничить себя в количестве различных шрифтов? — Они будут трудно оцениваться на глаз. Если рассматривать идеальный вариант, и для заголовков, и для подзаголовков, и для главного текста лучше применять тексты из одного рода. Не перескакивайте со шрифта на шрифт, так как это может смотреться по-дилетантски.

Совет № 7: Помните о зрительной иерархии. Невзирая на то, что данная тема очень просторна, ее без проблем осознать, если представить совместную композицию в качестве иерархии. Самый зрительно преобладающий элемент (субъект на изображении, элемент текста или внешнего вида) должен быть важнейшей частью вашего письма. Как раз к нему будет прежде всего обращен взгляд посетителя.

Чтобы проверить, все ли вы делаете верно, спросите соображение иного человека! Держите обозримого к вам коллегу и спросите, на что они смотрят в первую, во вторую и в первую очередь — исходя из того, сколько у вас в дизайне текста и разных частей. На данном раунде важно провести эксперимент с габаритом, шрифтами и наложением тона.

Совет № 8: Осваиваем предписание тона. Самый простой метод отметить шрифт — пользоваться наложением тона. Можно назначить цветной пласт на часть картинки, а можно и на всю картину полностью. Опасайтесь чересчур ослепительных цветов и попробуйте выбрать очевидность разноцветного пласта, чтобы он выглядел не менее внутренне.

Если вы в тупике и не убеждены, какие тона получить для наложения тона на изображение, пользуйтесь приборами по выбору цветной палитры, о которых мы заявляли немного выше. Предписание тона сделает документ не менее читабельным и, помимо этого, композиция будет зрительно увлекательнее.

Совет № 9: Применяйте нелепое место. Очень многие не-дизайнеры весьма нехотя оставляют чистое место на дизайне или картинки. «Подождите, как так, неужели не надо чем-нибудь заполнить это нелепое пятно», — рассуждают они. Не опасайтесь преднамеренно бросать нелепое место на изображении. Вы же знаете, и мы знаем, что время от времени меньше — означает больше.
Принимая обдуманное решение оставить нелепое место, вы насколько бы говорите посетителям, что хотите направить их внимание на иные не менее значительные нюансы вашего внешнего вида.

А если начнете наполнять это нелепое место, то все завершится тем, что у вас выйдет очень перенасыщенное, можно сообщить, неупорядоченное и непросто воспринимаемое изображение. А непорядок в дизайне никому не нужен.

Совет № 10: Чем легче, тем лучше. Ознакомившись со всеми вразумительными вам приборами, их результатами, фильтрами и отвесными функциями, вы, вероятно, пожелаете сразу все их применять. Сделайте над собой напряжение, воздержитесь от данного искуса. Если начнете дополнять очень много не нужных частей, ваши работы потеряют баланс. Вы же помните, любой элемент, который вы дополняете в композицию, обязан иметь собственное осознанное предназначение.

Да-да, все, что вы придаете в внешний вид, имеет значение — вне зависимости от формата, для которого он создается. Вследствие этого лучше сохранять легкость и позволить взгляду посетителя расценить все тонкие компоненты и совместную иллюстрацию, которую они создают. Это далеко не значит, что у вас нет возможности применять различные детали, но пользуйтесь ими равномерно — дайте созерцателю зрительную паузу, а не перегружайте его чрезмерными составными частями.

Ну и в конце концов, основное в применении этих рекомендаций то, что вам необходимо осознавать и уметь доказывать собственный выбор шрифтов, частей внешнего вида, фотографий и прочих деталей. Тогда ваша работа будет иметь цель и резон. Если вы будете помнить и рассматривать это в работе, то можете сохранять слаженность и очередность при разработке нескольких дизайнов, к примеру, для серии публикаций в сайте, социальных сетях или маркетинговых объявлений.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *