Продовольственный магазин — Преимущества проекта.

af8b6d7b

Продовольственный магазин «» магазин будет располагаться в районе, города, в одноэтажном деревянном здании, площадью кв. м.

Важно отметить преимущества расположения данного магазина: он расположен вблизи различных организаций и жилых домов. Тем самым потенциальными клиентами магазина будут: В случае если вас интересует проект магазина, рекомендуем обратиться на сайт idsgroup.ru.

люди, совершающие импульсивные покупки (для немедленного потребления);
те, кто по выходным запасается большим количеством продуктов в супермаркете, а в «магазин у дома» забегает за молоком и хлебом;
люди, совершающие все покупки в ближайшем у дома магазине;
работники мебельной фабрики «»
прокуратура, суд
сотрудники милиции
СЭС
Общежитие колледжа
колледж

А наличие дополнительных услуг по доставке продукции привлечет к предприятию занятых людей, студентов, пенсионеров, корпоративных клиентов. Для стимулирования спроса данных групп потребителей будет разработана гибкая система скидок.

Данная система скидок будет способствовать увеличению продаж магазина, увеличению прибыли и обеспечению стабильного дохода, путем удовлетворения всех слоев общества. Будет привлекательна для большинства покупателей, что вызовет приток покупателей из других магазинов.

Потенциальных посетителей нашего магазина можно условно отнести к группе людей совершающих все свои покупки поблизости с домом. Среди них могут быть люди, не имеющие автомобилей и, значит, не имеющие возможности съездить в отдаленный супермаркет. К этой группе относятся пенсионеры, инвалиды, а также интенсивно работающие мужчины и женщины, не имеющие времени на продолжительный шопинг. Исходя из этой группы клиентов, и следует формировать ассортимент нашего магазина.

Экономия времени покупки – еще один важный фактор, который можно использовать как конкретное преимущество перед супермаркетом. Чтобы купить один пакет молока в супермаркете, человеку придется совершить путешествие от входа до стеллажей с молочными продуктами, сделать сложный выбор из 10 – 50 наименований, а затем еще проделать длинный путь к кассе, чтобы оплатить покупку. По этой причине многие люди стремятся совершать единичные покупки именно в «магазинах у дома».

По статистике, если до супермаркета приходится добираться более 10 мин., многие предпочтут сделать покупку рядом с домом. Поэтому открытие «магазина на углу» при условии грамотной организации бизнес-процессов сулит неплохую прибыль.

Каждый покупатель имеет свои предпочтения в выборе магазина, в который он отправится за покупками. И среди этих предпочтений не только стоимость товаров, но и организация самого процесса торговли.

! Наш продовольственный магазин – торговая точка, которая будет востребована в районе города, несмотря на тенденцию открытия глобальных супермаркетов и оптово-розничных баз, продающих продукты питания.

Люди должны быть уверены в том, что, придя в магазин, они всегда смогут купить в нем привычные для себя продукты. Хорошим формированием ассортимента для совсем небольших магазинов является узкая специализация. Мы не будем дублировать ассортимент соседних торговых точек.

В летний период будет производиться выездная уличная торговля.

Доставка продукции производится по тарифным ставкам, которые определяют наценку товаров. Согласно им производится определение цены товара.

Предусмотрена % наценка на товар.

Наш магазин использует метод ценообразования в нижних пределах цен конкурентов, планируемый ассортимент на месяц, в сочетании с высоким качеством, что обеспечит нам успех.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *