Почему люди все чаще и чаще заказывают готовую еду с доставкой на дом

Доставка еды на дом становится все более и более обычным феноменом для граждан большого города. В последние годы для заказа доступны не только лишь бургеры и пицца, но также и большое количество яств для тех, кто необходимо принципам верного или питания для спорта. Люди также все чаще и чаще заказывают кулинарные изделия и продукты из онлайн-супермаркетов. Почему спрос на данную услугу будет лишь увеличиваться?

Причина номер 1: бережливость времени. Граждане больших городов хотят поспеть по возможности больше, равномерно делаются людьми мультифункциональными. Зачем терять время на тур в магазин, если вы можете заказать доставку продуктов на дом, а пока ожидаешь, сделать уборку в квартире, провести время с ближними или посмотреть сериал?

Причина номер 2: жизненный стиль миллениалов. Миллениалы пристрастились к тому, что любой вопрос можно решить с помощью пары прикосновений к дисплею смартфона. Так они вызывают такси, оплачивают услуги и, само собой, заказывают еду — готовую или в качестве продуктовой корзинки.

Тем не менее, к сервисам по доставке готовой еды и продуктов обращаются люди всех возрастов. Это признают итоги исследования, произведенного командой другого оператора мобильной связи Tele2 во время с декабря 2019 года по май 2020-го среди базы абонентов.

В процессе исследования также удалось узнать, что часть телефонов в интернете Tele2 в городе Москва и области превзошла 97% — другими словами клиенты активно используют как раз данный тип устройств, и в том числе для доставки еды. Намного чаще прочих сервисами доставки еды пользуются владельцы устройств компании Apple. Рекомендуем посетить сайт enakievo.kakdomapizza.ru если интересует доставка еды в Енакиево.

Причина номер 3: вероятность делать то, что нравится. Не все любят готовить, и шопинг у большинства вызывает недовольство. Современные граждане города убеждены: заниматься необходимо тем, что нравится. И тем, что умеешь. Очень многие удачные девушки заявят, что им легче получить прибыль и растратить их на доставку готовой еды на дом, чем обучаться готовить.

По сведениям выборочного опроса HSBC, часть нередких клиентов онлайн-супермаркетов среди жителей России за последние два года повысилась на 11% (специалисты расспросили 1,3 млн. опрошенных в начале февраля 2020 года и сравнили итоги с подобным выборочным опросом декабря 2018-го), а готовую еду раз в месяц заказывает 30% респондентов в Московском районе.

Причина номер 4: развитие занятий доставки. Службы доставки готовой еды и еды регулярно проводят акции и организуют интересные рекламные кампании, побуждающие клиентов пользоваться их услугами.

По итогам исследования, произведенного Tele2, лидером по числу клиентов стал сервис доставки сети «Перекресток» (40% клиентов). 2-ое место в хит-параде наиболее распространенных сервисов занимает Delivery Club (27% клиентов). На 3-ем месте оказалась «Яндекс.Еда» (приблизительно 17% клиентов). На 4-м — сервис «Яндекс.Лавка», который активно набирает популярность благодаря беспрецедентно оперативной доставке (9% клиентов). 5-ю позицию в перечне занимает онлайн-гипермаркет «Утконос» с частью клиентов в 6%.

Потребность следить за тем, чтобы рацион был полновесным и разным, регулярно выдумывать новые яства, чтобы изумить и повеселить близких, требует много времени и сил. Временами легче пройти на сайт, исследовать меню и понять, какой еды хочется сейчас.

Помимо этого, абсолютное большинство сервисов предлагают вероятность заказать вегетарианские яства, и зож- или питание для спорта для тех, кто активно упражняется или, к примеру, увеличивает мускульную массу. При этом специалисты сервиса по доставке рассчитают меню для вас на неделю или год, а по мере надобности — с учетом ваших личных предпочтений и отличительных черт состояния здоровья.

Оставить комментарий

Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Реклама
Ссылки: