Особенности работы кадрового агентства

af8b6d7b

Профессиональных агентств растет и больше, и работать с ними является привлекательным. Позволить себе это могут лишь достаточно большие и состоятельные компании, так как профессиональные агентства берут за собственные услуги вполне большие вознаграждения. Соискателям, которые приняли решение направиться в агентство за поддержкой в трудоустройстве, также надо будет дать много денежных средств, если для них найдут оптимальную работу.

До того, чем начинать пользоваться услугами профессиональных агентств, не навредит проанализировать, как они работают. Довольно часто компании, а в особенности соискатели, не до конца осознают основы и модели, использующие такие агентства, и в конечном итоге ждут не то, что приобретают в реальности.

Сперва давайте рассмотрим в мнениях. Агентства по трудоустройству, профессиональные агентства, рекрутинговые агентства – имеется ли между ними разница и в чем она состоит? Профессиональные агентства – это совместное наименование организаций, которые проявляют те или другие услуги, сопряженные с кадрами (будь то выбор штата или напротив трудоустройство).

Рекрутинговые агентства занимаются поиском работников для различных организаций и заводов. Другими словами, их заказчиками считаются сами компании, а не точные люди. Агентства по трудоустройству занимаются поиском оптимальных должностей для направившихся к ним людей. Тут заказчиками играют точные физические лица, которые разыскивают работу.

Есть еще такое своеобразное назначение профессиональных организаций, как хедхантинг (headhunting – «охота за головами»). Это поиск реальных специалистов своего дела, экспертов с огромным опытом, квалифицированных экспертов.

В настоящее время все меньше профессиональных агентств переходит на комбинированный вид работы, другими словами, проявление услуг и для претендентов, и для заводов.

Однако все-таки услуги трудоустройства для автономных лиц можно получить далеко не во всех агентствах. Работать на предприятия им намного выгоднее в денежном плане, вследствие этого на данный вид услуги и делается основной акцент.

Агентство кадровое Москва приобретает запрос от компании-клиента на наполнение некоторой вакансии/должностей. При этом агентство должно получить детальную аннотацию касательно того, какими познаниями, умениями и свойствами должен владеть кандидат. Довольно часто значительную роль играет также и опыт работы, уровень образования. Определенные предъявляют требования даже к полу, возрасту, домашнему расположению.

После получения всей данной информации, кадровое агентство сортирует резюме претендентов, которые располагаются в информационной базе, и отнимает тех, которые удовлетворяют всем условиям работодателя и вероятно подходят на объявленную обязанность. Как правило выбирается около 5-7 кандидатов. Если оптимальных видов нет, или их мало, то печатаются объявления об открытой вакансии на разных ресурсах по поиску работы.

При этом в объявлениях указываются контакты консультанта, который представляет кадровое агентство, а не контакты работодателя.

Если компания направилась за услугой в кадровое агентство, означает, она не желает, чтобы ей названивали все соискатели подряд, а ожидает лишь тех, кто реально будет претендовать на пост. Наименование компании, которая ищет работника, в большинстве случаев, таится профессиональным агентством.

Дальше все оптимальные претенденты на пост приглашаются на собеседование. Вначале оно проходит в самом профессиональном агентстве.

После него несколько кандидатов может устраниться. Все утвержденные агентством соискатели двигаются на собеседование к нанимателю. Если кто-то из них будет утвержден на пост, компания платит профессиональному агентству гонорар за проявленные услуги.

По критериям контракта, временами гонорар может выплачиваться лишь после прохождения претендентом экспериментального времени.

В случае, если он его не прошел, кадровое агентство начинает поиски на пост заново. Размер гонорара как правило составляет от половины до 2-ух общих ежемесячных окладов обнаруженного работника, зависимо от особенности работы.

Люди обращаются за поддержкой в профессиональные агентства по разным основаниям: кто-то отчаялся найти работу без помощи других, кто-то просто не желает себя напрягать розысками, кто-то уверен, что через агентство можно найти лучшую вакансию.

В любом случае, обращаясь в агентство по трудоустройству, необходимо осознавать, что сам факт послания туда еще не обещает того, что вам найдут оптимальную вакансию и организуют на работу.

Довольно часто бывает, что кандидату отказывают во всех вероятных местах работы, насколько бы агентство не пыталось. В такой ситуации человек так и остается без работы, а оплатить за проявленные услуги агентством ему все-таки надо будет, по крайней мере консалтинговые.

На чем создается модель работы агентств с соискателями? Кандидат обращается в кадровое агентство, где эксперты проводят с ним собеседование. Его цель – выяснить, какую обязанность ищет кандидат, какие требования к ней предъявляет, какую зарплату хотел, какие имеет амбиции в отношении возведения карьеры и другие значительные факторы.

Дальше оформляется высококачественное резюме. Составить резюме так, чтобы были выгодно выделены все позитивные факторы, не было акцентировано внимание на негативных, и при всем этом резюме было совершенно честным – непросто.

Поэтому большинство резюме, которые оформляются претендентами без помощи других, не считаются конкурентными. В отдельных случаях необходимо перевести резюме на зарубежный язык. Это также сделает кадровое агентство, конечно же, все услуги считаются коммерческими.

Резюме записывается в информационную базу кадрового агентства, и производиться собеседование с соискателем. На этом раунде у консультанта кадрового агентства уложится некоторая картина касательно того, что представляет собой кандидат и в какую компанию его реально могут взять на работу. После этого эксперты начинают поиск оптимальных должностей.

У отличного агентства есть собственная просторная основа заводов, которые разыскивают штат различных профессий. Менеджер сравнивает «портрет» этого соискателя с имеющимися должностями, из которых отличаются те, на которые он может претендовать. В эти компании направляется информация о претенденте, дальше с ним проводят внутреннее собеседование в организации.

Решение о принятии или непринятии на работу принимается, разумеется, не профессиональным агентством, а организацией, являющаяся вероятным нанимателем.

Когда соперник был одобрен на пост, он платит профессиональному агентству гонорар за проявленные услуги, как правило он составляет % от ежемесячного дохода (от 25% вплоть до 100%). Намного реже агентства устанавливают прочную сумму гонорара.

Чтобы избежать подлога со стороны заказчика, кадровое агентство заключает с ним договор в самом конце партнерства, где прописываются все повинности сторон.

Временами условия контракта подразумевают, что гонорар будет выплачиваться лишь после удачного прохождения претендентом экспериментального времени в компании. Профессиональные агентства могут также проявлять услуги исключительно консалтингового характера.

К примеру, сравнительно возведения карьеры, методов поиска должностей, принципов удачного прохождения собеседования. Данными услугами клиент может пользоваться по стремлению, и они все оплачиваются в отдельности.

Такие модели взаимодействий с заказчиками применяет большинство профессиональных агентств. Хедхантинговые агентства имеют собственную специфику. Прежде всего, им необходимо владеть широкой информационной базой всех топ-менеджеров города.

Информация о подобных экспертах, содержащаяся в базах, в большинстве случаев, считается уникальной и должна располагаться под охраной.

Во-вторых, люди, которые попали в такую информационную базу, считаются специалистами своего дела, которые нечасто находятся без работы.

Вследствие этого перед рекрутерами стоит цель не только выбрать нужного кандидата, однако еще и убедить его уйти с нынешнего места работы в пользу объявленной должности. Это бывает крайне сложно, но также и награждение за удачное проявление услуг также крайне повышенное.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *