Кофе Мехмет Эфенди

af8b6d7b

Стамбульский магазин и цех по обжарке и упаковке кофе Kurukahveci Mehmet Efendi заблудившимся на Египетском рынке тринадцатимиллионного города путешественникам рекомендуют находить по аромату. Чем мощнее аромат кофе, тем ближе «Мехмет Эфенди». И это в турецком городке, где на любом углу ведут торговлю коричневыми напитками и запах кофе, являющийся частичкой культуры и истории страны, просто пролит в воздухе. Вторая предзнаменование — долгая очередь. В Стамбуле очереди даже в 5-6 человек встречаются редко, а в данной стоят сотни людей. Если вас интересует турецкий кофе мехмет эфенди купить его можно на удобном сайте efendis.ru.

Сконструированный в середине ХІХ столетия магазин достаточно давно стал интернациональной организацией, отдающей кофе собственной компании в 50 государствах мира, а остался аналогичным незаметным на вид, впрочем как раз с него стартовала традиция обжаривать и болеть кофе на глазах клиента перед реализацией, что сегодня представляется абсолютно стандартным обслуживанием.

Мехмет, в 1871 году наследовавший от собственного отца Хасана Эфенди магазин на многолюдной улице Tahmis Sok, был юн и амбициозен. Но также и в его далекоидущих проектах не было учтено завоевание интернационального рынка. Мехмет планировал стать самым лучшим в Стамбуле и стал им. Для этого не потребовался шикарный дизайн, связи в высочайших кругах либо зарубежные вложения.

Просто Эфенди когда-нибудь днем, заваривая кофе, подумал: «А так как комфортно было бы сберечь утреннее время и уменьшить процедуру изготовления освежающего напитка…». До этого этапа супермаркеты кофе реализовывали зеленым, поджаривание зернышек и размол были уделом клиентов. С догадливого Мехмета Эфенди, принявшего решение сделать ставку на свойственную в той ли другой стадии всем людям лень, все и стартовало.

Эфенди взвешивал собственную мысль год, затем приобрел на рынке 3 огромные жаровни и 2 мощные кофемолки, и нанял себе 2-ух ассистентов. Утро в супермаркете начиналось с разведения огня и обжарки незначительный партии зернышек. Аромат свежеобжареного кофе обвертывал улицу, притягивая клиентов. Выяснив, что у Эфенди можно приобрести не только лишь зеленый кофе — его обжаривали и могли помолоть по стремлению клиента, кофеманы строились в очередь и изменяли адрес супермаркета друг дружке.

Турки в отношении к кофе всегда были ценителями хорошей кухни, из-за этого не приобретали очень много, чтобы не потерять эффект новой обжарки и помола. Брали несколько порций, а через 2-3 дня приезжали еще, вот создавалась очередь. Тогда как иные купцы брали звал для активизации торговли и привлечения клиентов, Mehmet Efendi просто поджарил коричневые зерна.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *