Код форсунки

af8b6d7b

В первый раз общее кодирование форсунок использовала организация DELPHI, а было это в 2001-м году. Тогда это были форсунки вида С2I, код которых состоял из 16-ти букв и чисел. Просто говоря, в коде заложены технологические характеристики форсунки, и на основании этого кода борткомпьютер знает, как любой форсункой правильно распоряжаться.

Как нам известно, в передовых дизельных агрегатах используются форсунки с электронным регулированием. Такие форсунки работают намного стремительней и вернее. Это сделало возможным увеличить мощность дизельных агрегатов, сделать лучше топливную бережливость, уменьшить шумность работы и число нездоровых выбросов.

Форсунки передовых дизельных агрегатов работают при крайне хорошем давлении (до 2000 Кафе-бар), и с внушительным быстродействием – несколько импульсов впрыска за 1 рабочий курс, другими словами — ход поршня. Иными словами, от форсунок требуется большая пунктуальность.

У любой форсунки есть ряд значительных характеристик – к примеру, число впрыскиваемого горючего, время открытия, заминка впрыска, и т.д. Конечно же, все форсунки в моторе должны работать согласованно. Незначительное рассогласование понижает мощность двигателя, ведет к не менее твердой работе, повышает топливный расход, и т.д.

Код форсунки – это характеристики ее различия от образца. Просто говоря, есть точка отсчета – характеристики так именуемой «идеальной форсунки». После производства либо ремонта, любая форсунка тестируется на особом стенде.

Данный стенд по нескольким десяткам характеристик рассматривает, как тестируемая форсунка различается от образца, и в какую сторону. На основании итогов проверки возбуждается код. Данный код, к примеру, вполне может быть пропечатан на стикере, клееном на форсунку.

При установке форсунки на мотор, слесарь при помощи тестера вводит данный код в блок регулирования мотором. У блока регулирования мотором в памяти также лежат характеристики «эталонной форсунки». Получив же код возможно поставленной форсунки, блок регулирования осознает, где и в чем она различается от образца.

Другими словами, как и в какую сторону нужноскорректировать ее работу – к примеру, где-то снизить задержку впрыска, где-то – передать на данную форсунку не менее короткий или не менее длинный знак, чтобы передать нужное число горючего, и т.д. Иными словами, любая форсунка управляется персонально, исходя из собственных характеристик – так и добивается согласованность работы.

У любой форсунки есть собственный источник, и в какой-то момент ей может понадобиться ремонт. Ремонт, в большинстве случаев, предполагает смену определенных компонентов – распылителя, клапана, нижней гайки, затем характеристики форсунки несколько изменяются. Если же так – то нужно на особом стенде возбуждать свежий код, и теперь данный код заводить в блок регулирования мотором.

Пока, определенные автосервисы пропиской нового кода третируют: кто-то по неведению, кто-то из-за неимения нужного оборудования, а кто-то по недобросовестности. В форсунках просто изменяются запчасти, затем они устанавливаются на автомашину.

Водят мотор – и его сразу же начинает страшно бить. Наконец, умный блок регулирования мотором как-нибудь скорректирует выявленные отличия, и работа мотора является похожа на обычную.

Автовладельцу это пытаются не демонстрировать, а то ему будет плачевно свой автомобиль. Или рассказывают, что так и может быть – дескать, так адаптация и происходит. Впрочем, в том, что обладатель может не ощутить, что двигатель действует не так, как следует.

Нельзя не отметить может стартовать затем. Блок регулирования мотором вдруг начинает ни с того ни с этого выбрасывать ошибки. Все понятно: ошибки возникают из-за неправильной и несработанной работы непрописанных форсунок.

Ошибки эти скапливаются в памяти блока регулирования мотором, которая, пока, не пластиковая. Память переполняется – автомашина замирает.

Это – только видные результаты. На неких марках автомобилей они выражаются больше, на неких – меньше. А невидимые, однако не менее солидные результаты выражаются у большинства.

Если форсунки работают неучтиво, происходит ошибочное образование, может появляться детонация, и прочие не отличные для двигателя вещи. Быстро увеличившийся топливный расход и определенное усиление негативных тенденций приемистости – это естественно разумеющееся.

Систематически считывая сведения разных датчиков (лямбда-зондов, датчика детонации, и т.д.) блок регулирования мотором, конечно же, старается изменять работу мотора на ходу. Однако изменять нужно регулярно и активно.

Что любопытно, кодирование форсунок не считается специальной коммерческой услугой. Генерация нового кода на надлежащем оснащении выполняется автоматом – в процессе испытания форсунки.

Любой изготовитель топл. систем предлагает специальное оснащение для шифровки собственных форсунок. Однако как быть обладателю незначительный дизельной мастерской, если предлагаемое оснащение создателей топливной аппаратуры считается чересчур дорогостоящим.

Современные моторы одного размера могут иметь разную производительность. С целью экономии форсунки с похожими конструкционными отличительными чертами могут подходить для всевозможных двигателей. А вот для того, чтобы форсунка работала тактично, прописывается эксклюзивный код.

Такое действие дает возможность предопределить многогранную форсунку под установленный способ впрыска горючего. Время от времени нужно назначать код для различных по системе форсунок, чтобы увязать их работу.

Практически код форсунки устанавливает ее допускаемые границы работы при различных режимах. Другими словами, электронный блок регулирования рассматривает, отвечают ли характеристики форсунки данным режимам работы.

Назначение кода – это довольно тактичный процесс. Любая форсунка имеет собственный эксклюзивный код, который дает возможность ей работать при некоторых условиях работы.

Как раз данный код дает возможность контролировать впрыск горючего. Так что, 2 форсунки с разной системой можно настроить при помощи ПО так, чтобы их спектр работы сходился.

Полный ремонт мотора – это дорогой и трудоемкий процесс. Существенно выгоднее обойдется постоянная диагностика и актуальный ремонт. Например, качественный ремонт ТНВД и форсунок позволит повысить производительность мотора и уменьшить топливный расход.

При смене форсунок нужно создать код, соответствующий нужным данным. Для этого трудного процесса нужно специальное ПО и оснащение, которое есть в одобренных автомастерских. Из-за этого при смене либо ремонте форсунок следует обращаться к квалифицированным знатокам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *