Как выбрать лодочный мотор?

af8b6d7b

Моторно-гребные ладьи с вклиненным либо подвесным транцем допускают 2 метода перемещения. Вопрос выбора ПЛМ встает, когда нет стремления идти на веслах, хочется скорости для быстрых далеких переходов, брызг за бортом и ветра в лицо. Если вам необходимы лодочные моторы Hidea, перейдите по ссылке prokatis.ru.
Характеристики грядущего двигателя сопряжены не только лишь с ладьей — ее габаритами, конфигурацией каркаса, грузоподъемностью и вместительностью, высотой транца. Значение имеют и собственные предпочтения — подготовленность мешать газ и масло, возить с собой канистры с резервом горючего, удовлетворяться ручным стартом и регулированием.

Чтобы отыскать «золотую середину» и успешно выбрать лодочный мотор необходимо исходить из всех характеристик:

Вид мотора.
Тактность мотора.
Производительность мотора.
Число цилиндров.
Размеры и сухой вес.
Протяженность дейдвуда либо «ноги» двигателя.
Внимания стоят метод старта и администрирования, марка и обещания компании-производителя как условия, обуславливающие уют использования и долговечность работы.

Короткие советы по выбору можно получить из видеообзора.

Вид мотора лодочного двигателя
На рынке показаны навесные лодочные моторы с Двигатель внутреннего сгорания и электрическим двигателем. Наиболее известен первый вариант. ПЛМ работают от топлива АИ-92 либо АИ-95, дают возможность развивать огромную скорость и требуют от обладателя лишь припаса горючего, который можно брать с собой. Определенные изготовители, к примеру Сузуки, производят модификации, которые позволяют применение керосина.

Электрические моторы слабы, экологически неопасны и важны для защищаемых естественных зон. Они подходят для смирных прогулок, нуждаются в подзарядке и не в состоянии применяться при далеких переходах. АКБ имеет большой вес. Набор ПЛМ и АКБ с производительностью, подобной производительности Двигатель внутреннего сгорания, дешевле бензинного двигателя.

Тактность мотора ПЛМ
Главные различия 2-тактных и 4-тактных лодочных двигателей обоснованы различной системой.

Четырехтактные модификации имеют впускные/выхлопные клапаны, которые открываются попеременно и управляются распредвалом.

Плюсы:

Бережливость с помощью четкой дозы и полного сгорания горючего, малошумность, мягкая работа на неженатых и небольших выражениях. Технология смазки «мокрый» картер освобождает от потребности готовить топливо-масляную примесь.
Недостатки — стоимость, вес и дорогой ремонт.

Двухтактные модификации имеют впускные/выхлопные окна в цилиндре, которые открываются и закрываются с помощью хода поршня. Мотор действует на примеси топлива и масла. Фазы отчасти перекрываются, при этом часть горючего выкидывается с выпускными газами.

Легкость системы и сервиса с помощью неимения дроссельной компании и распредвала, самая лучшая динамика ускорения, небольшой вес и невысокая стоимость.
Недостатки — повышенное употребление топлива и масла, потребность готовить примесь.

По словам многих водномоторников на форумах выбор 4-тактного ПЛМ оправдан при производительности более 40 л/с. Исключение составляют слабые модификации, которые применяются в роли специального двигателя.

Производительность навесного лодочного двигателя
Показателей выбора 3. Это советы компании-производителя ладьи, задачи покупки — медленная рыбная ловля, короткие проходы с выходом на скольжение, и содержание стремления отмечать мотор в ГИМС.

Советы:

До 3,5 л.с. Переносные моторы для одноместных ладей с подвесным транцем и прямым низом, которые оптимальны при условиях «только бы не грести» и хода в водоизмещающем режиме.
От 5 до 15 л.с. Моторы для «комплектов эгоиста» и ладей протяженностью до 330 сантиметров, нацеленных на 4 человек. Модификации производительностью 5 л.с. готовы вывести на скольжение ладью с одним управляющим и дают возможность развить скорость до 20 км/ч.
От 15 до 30 л.с. Моторы для ладей высокой мореходности протяженностью до 4,5 м и повышенной грузоподъемности, рыбной ловли в компании и с множеством «шмурдяка».
От 40 л.с. Моторы для ладей с безжалостным корпусом, РИБов, катеров, долгих переходов и платного использования.
Для ориентировочного расчета и покупки «с запасом» необходимо понимать, что для исхода в порядок глиссирования нужно иметь 1 л.с. на 30 г веса.

Не следует превосходить разрешенную изготовителем ладьи производительность. Плавсредство не зафиксируют в ГИМС. Вес двигателя растет пропорционально производительности, значит, растет перегрузка на ладью, усугубляется маневренность и понижается безопасность.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *