Как правильно выбрать машину

af8b6d7b

Выбор авто – дело важное, спешность тут неприемлема. Помните! Вы приобретаете машину не на день или 2, а на долгий период и должны сами разобраться в данном вопросе, а не поверить на слово консультанту автомобильного салона, впрочем слушать стоит.

Предназначение авто. Предварительно установите предназначение Вашего авто, т.е. в каких задачах Вы будете его применять.

для стандартных поездок;
для поездок на дачу;
для грузоперевозок или людей.

В зависимости от данного, придите к выводу о виде кузова авто – Хэтчбек, Седан, Купе, Универсал … Ясно, что абсолютно нет резона приобретать купе, если необходимо довольно часто двигаться с организацией на дачу.

Класс авто. Установите класс авто (A B C D) – это габариты и, в большинстве случаев, стоимость авто. Это вполне может быть: небольшая муниципальная машина, домашний класс, бизнес-класс, бизнес класс, паркетный и полновесный кроссовер. Объем воздействует не только лишь на то, сколько человек уместится за рулем, но также и на:

удобство лавирования;
удобство авто парковки;
уют автолюбителя и пассажиров;
Марка авто.

Разумеется, внешний облик авто, а в особенности символика на радиаторной решетке, при избрании авто имеют не последнее значение. Здесь, что называется на вкус и оттенок. Однако помните, чем престижнее марка, тем дешевле техобслуживание и сервисное ТО. Что уж там рассуждать об уникальных резервных частях. Установите несколько хороших брендов и помните, чем больше автомашин этой марки бежит по автодорогам, тем легче с обслуживанием и запчастями!

Вид привода авто. Бывает обратный, ведущий и общий. Задний привод легче рулится, однако в зимнюю пору на снегу неловко и рискованно. Трудно вылезти из колеи, необходимо быть точней с акселератором в поворотах, вообще для лета или квалифицированного автолюбителя. Если Вас интересует лада пермь официальный дилер загляните на сайт ladacenterperm.ru.

Ведущий легче в зимнюю пору, однако — это далеко не предлог расслабляться, вертятся и переднеприводные автомашины. Руль на переднеприводных ощущает изменение тяги на колеса, впрочем с появлением усилителей это не критично. Про разницу сборки моторов и коробок не говорю — не хватит формата публикации. Привод на все колеса — победитель, однако ест также по-чемпионски. Абсолютно незаменим для езды на рыбную ловлю, охоту и в остальное бездорожье.

Мотор авто. Двигателя могут быть:

бензинные;
дизельные.

Бензинные в России не менее популярны, чем дизельного агрегата. Бензинный при одинаковом размере производительнее, дизельный – дешевле, однако не менее тяговитый. Двигателя могут быть атмосферники и турбованные. Турбованные при большем размере не менее производительные из-за впрыска бензина под давлением они не менее технологичны и при этом трудны и автодороги в обслуживании. Помните, чем меньше размер, тем меньше отдача тепла, в зимнюю пору топка пригревать не будет, а дизельного агрегата и вообще не нагреваются. Помимо этого размер воздействует на:

топливный расход (разбирай денежные средства);
автотранспортный налог (берется неблагопристойно очень много с производительных авто);
убежденность при обгонах на автотрассе – чем производительнее, тем лучше;
сильное форсирование (для пилотов);
КП авто.

Аэромеханика дает больше наблюдения над авто и превосходство в динамике и топливному расходу. Робот удобней, однако дешевле и дорог в обслуживании. С автоматом тяжелее вылезти из снегопада или грязи – в раскачку не выйдет, но требует меньше умений при стандартной езде.

Безопасность авто. Вот о чем размышлять не хочется, а напрасно, так как авто – это средство высокой опасности. Взгляните краш-тесты по EuroNCAP – удостоверьтесь сами. И вот еще, что… взгляните на статистику по угонам, может оказаться необходимым.

Настройки авто. Вот от чего глаза разбегаются в зале, так это от комплекта настроек. Абсолютное большинство продавцов берет числом, чего только не увидишь в перечне:

крашеные зеркала в оттенок кузова;
крашеные обвеса в оттенок кузова;
искусственные колпаки на все колеса;
полноразмерное резервное колесо;
прикуриватель с подсветкой;
и иной остаток.

Что на самом деле необходимо? В зимнее время подогрев зеркал и обогрев кресел – крайне хорошие настройки. Летом кондиционер или климат-контроль. Я советую посмотреть на настройки нескольких автомашин одноклассников и сопоставить, а затем выбрать под себя. Для меня, к примеру, была принципиальна функция складывающегося заднего сидения 60/40. Кто знает, что для Вас не менее значимо.

Полагаете избрали авто? Еще совершенно нет. Даже если вам все нравится в изображении, фигуре, оттенке и т.п. не следует расслабляться! Следуйте в зал и садитесь за руль, комфортно? Садитесь на пассажирское и задние сидения, глядите в зеркала и окна. Все хорошо видно? Попробуйте переключать скорости, руки добывают? Довольно часто случается так, что внутри может не прийтись по душе! Так бывает, то сидения неловкие, то в зеркала ничего не видно, то вообще уютно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *