«Газель» – особенности ремонта

af8b6d7b

На «Газели» использована архаичная с позиции сегодняшнего машиностроения зависимая подвеска всех колес. Она сделана по самой простой, традиционной для грузовика схеме: и впереди, и позади – целостная колода моста на долевых рессорах. В отличии от старых русских грузовых автомобилей, к примеру ГАЗ-53, у «Газели» в задней подвеске возникли телескопические рессоры, похожие на рессоры авто. Мировые авто компании этого класса равномерно отказываются от зависимой рессорной подвески, в особенности ведущей. А в РФ очень многие автолюбители убеждены, что подвеска такой системы «неубиваемая» – выходить из строя в ней почти нечего. Как работает подвеска «Газели» и какие ее полезные особенности? Ремонт Газели в Мытищах по очень выгодных условиях доступен на удобном сайте питстопгаз.рф.

В первую очередь скажем, что «неубиваемость» рессорной подвески – это вымысел. Даже в книжках по ремонтным работам «Газели» упоминается вероятность нескольких неисправностей. Один из браков достаточно солидный: ведущий и обратный мосты прекращают быть синхронными друг дружке. У одного из мостов, а время от времени и у двух, слабнет обсаживание моста к рессоре. Мост слева либо справа незначительно «уводит» назад, и колесная основа одного борта является незначительно длиннее, чем у иного. Автомашина утрачивает курсовую стойкость, усугубляется маневренность, портятся шины. Про безопасность перемещения не вспоминаем. А очень многие автолюбители не отмечают образовавшейся неприятности и продолжают двигаться, никуда не смотря, в особенности если увольнение незначительное: автомашина так как остается «на ходу» и подчиняется руля. Время от времени, увидев неважное, автолюбители и инженеры стараются находить причину смещения в худшую сторону маневренности в работе устройств управляющего администрирования, бесполезно стараются упорядочить углы установки колес. А действительно надо в точности определить отдаление между ведущим и задним колесами левого и правого бортов.

Какие же причины перекоса мостов? В большинстве случаев слабнут гайки стремянок крепления моста к рессорам. Кстати, аннотация по работы советует временами проверять их затяжку. Не исключено, что у старой автомашины, биография которой неведома, при ремонте мост снимали, когда устанавливали назад, гайки стремянок не протянули как положено. Может, перекос – итог ДТП. Одно утешает: возвращение на место искаженного моста – процедура не трудная и не требующая покупки дорогостоящих запасных частей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *