Как открыть школу танцев

af8b6d7b

Так вот, как расценить вероятный рынок и спрос? Специалисты рынка рассказывают, что спрос на обучение танцам всегда находится, однако с упадком публика стала показывать предосторожность, потому необходимо делать упор на том, что танцы — не только спорт, но также и излюбленное хобби, и отличный способ борьбы со стрессом (что в особенности важно в неустойчивые времена).

Конкуренции в танцах можно не бояться, говорят игроки рынка: лучше большой спрос, чем его неимение. Чтобы выбрать нишу, необходимо подвергать анализу не только лишь спрос, но также и собственную любовь к некоторым вариантам танца. А чтобы верно отработать отстройку от соперников, необходимо учитывать регионы положения мощных игроков (сети или узнаваемые бренды) и трафик в этих местах, их политику цен, назначения танцев, содержание мощных педагогов, их плюсы и минусы.

Чтобы стать не менее конкурентным на музыкальном рынке, необходимо тщательнейшим образом подойти к вопросу продвижения. Разумное решение — терять расчет на коммерческую рекламу, и на партнерские проекты с игроками иных рынков — с заведениями, сотовыми операторами, цифровыми ритейлерами и тому подобное. По бартеру комфортно находиться на ТВ и радио — с одной стороны, вам не надо будет платить «живые деньги», с иной стороны, о вас выяснит множество радиослушателей и посетителей.

Также, по бартеру можно афишироваться в печатных и электронных СМИ, однако при этом необходимо тщательнейшим образом относиться к выбору точных медиаканалов, чтобы «попадать» как раз в собственную целевую публику. Если Вас интересуют танцы в железнодорожном для детей зайдите на сайт var-veka.ru.

Один из действенных рекламных приборов — выполнение открытых, другими словами бесплатных, мастер-классов для всех желающих. При этом вероятные покупатели, навестив такое событие из внимания, могут решить купить тестовый абонемент, а затем при клиентоориентированном раскладе они будут вашими регулярными заказчиками.

Музыкальный бизнес достаточно самобытный, выделяют сами игроки рынка. К примеру, музыкальные назначения обычно не настолько актуальны, так как люди идут «на педагога». Назначение вполне может быть крайне популярным, возможно тесным и свежим.

Прибыльны все назначения, где работает отличный воспитатель. В этом случае речь в данном случае идет не только лишь о искусстве воспитателя, но также и о его мастерстве разговаривать с заказчиками, так как люди идут не только лишь за техникой танца, но также и за атмосферой «тусовки», развлечения после работы. Если они приобретают положительные чувства благодаря воспитателю, они продолжают идти на танцы и приводят приятелей. Отличный воспитатель выполняет с воспитанниками команду.

Что же касается определения целевой аудитории, в музыкальном бизнесе есть по меньшей мере 2 пути: без помощи других установить ее на старте (а позднее изменить) или квалифицированным методом осознать, какую публику интересуют точные музыкальные назначения. При расширении бизнеса можно обхватывать все меньше разный групп.

Мы обхватываем все возрастные категории. У нас занимаются дети в возрастной группе от 1 года с мамами, с 3 лет они учатся без матерей, тинейджеры, абитуриенты, взрослые, люди пенсионного возраста (они пляшут совершенно бесплатно по городской платформе). Мы вели занятия даже для беременных девушек. Всем упомянутым командам нужен свой подход. Молодежи занимательна вечеринка. Для людей старше — вероятность найти собственную вторую половинку или свежих приятелей.

Чтобы открыть школу танцев, предпочтительно разбираться в хореографии или быть «практикующим руководителем», другими словами заниматься танцами и вдохновлять. В музыкальной среде принципиально формировать мощный собственный брэнд.

В большинстве случаев, покупатели идут заниматься к некоторым учителям, и в случае если дорогие работники уйдут к соперникам (уводя за собой собственных воспитанников), то у владельца будет шанс сдержать заказчиков при помощи личного «бренда» — с условием, что он сохранял положительные отношения с комнатой. Контакт с комнатой можно сохранять также на танцевальных тусовках и событиях.

Очевидно, кроме внимания к музыкальной области, желателен и опыт в бизнесе. Иначе можно купить стандарт удачного бизнеса по франшизе, сначала исследовав рынок.

Я не имею танцевального создания, однако я начал заниматься танцами как хобби около 20 лет тому назад, и как раз энтузиазм к танцам направил меня к образованию этого бизнеса. Я упражняющий управляющий, и это дает мне огромное преимущество перед теми обладателями школ, которые в танцах не разбираются.

Нормально, если вы не только интересуетесь танцами, сами же занимаетесь ими, образование при этом без разницы. Бывает, что франшиза приобретена, однако о школе не видно, поскольку управляющий не крутится в танцевальных кругах и не проживает собственным бизнесом, не вводит новые веяния. У нас 100 человек штата и мы быстро откликаемся на перемены в бизнесе, требования заказчиков, вопросы с штатом.

Если открыть сперва маленькую школу танцев с 2-3 залами, беря в аренду здание, то, по усредненным подсчетам, можно зарабатывать 100-500 миллионов в неделю, исходя из города и региона, трафика, спроса и тому подобное — причин, устанавливающих удачливость бизнеса, много.

Если в вашей точке 3 зала — это небольшой комплекс, который дает возможность окутать большее число заказчиков в одно время. Преимущественно люди идут петь утром — после работы, школы, института. Чтобы притягивать заказчиков днем, необходимо делать скидки на дневные часы, однако вы, вероятнее всего, так или иначе будете набирать небольшие компании. В конце концов, когда ваши залы утром будут перегружены и днем вы будете набирать компании средней величины, ваш бизнес увеличится, и появится потребность открытия 2-й школы. Так равномерно из небольшого зала можно подняться в интернет танцевальных студий.

Как установить, сколько необходимо инвестировать в изобретение музыкальной школы и на что уйдут начальные траты? Сперва необходимо решить, приобретаете вы здание или снимаете его. Купить здание выгоднее, если делать расплаты на возможность. Но, если вы делаете тестовые шаги в данном бизнесе, то на базовом раунде можно арендовать здание или вообще посоветовать вести музыкальные занятия в каком-нибудь учреждении, к примеру, школе начального развития — тогда можно не платить за аренду.

Если в арендованном помещении выполнен отличный ремонт, вам остается повесить зеркала и купить музыкальный центр, это порядка 50 тыс руб. Аренда примерно составляет 20-50 тыс руб, расценки отличаются как в различных регионах РФ, так и в участках автономного города. Траты на штат и рекламу, и налоги — это нынешние траты, не входящие в сумму исходного состояния. В общем в первый год необходимо готовиться растратить 100-200 тыс руб. Также, нужна установленная финансовая подушка на дальнейшие месяцы, если рассматривать идеальный вариант — порядка 300 тыс руб.

Где искать средства на старт? Есть несколько видов — свои накопления, кредит в банке, кредит в фонде помощи бизнесменов — в таких фондах могут совершенно бесплатно провести выкладки и предоставить кредит с невысокой ставкой, и в отдельных случаях пришить к вам бизнес-наставника. Также можно опробовать скопить средства при помощи краудфандинга — на некоторых веб-сайтах можно поведать о собственном плане, и желающие поступят деньги на его реализацию.

Есть потери, которые можно улучшить. К примеру, можно улучшить траты на рекламу — не направляться в агентства интернет-рекламы, а нанять внештатного интернет-маркетолога (контекстолога), который уменьшит число запросов в поисковике и понизит ваши траты на коммерческую рекламу (важнейший для музыкальной школы вид рекламы). Также, товарообменная реклама и сотрудничество с иными фирмами также будет отличной подменой платной рекламе. А на заработной плате педагогов и консультантов по продажам экономить не следует.

Продажами услуг школы занимается отдел реализаций. Они разыскивают возможных заказчиков в открытых источниках, на событиях, при этом все контакты записываются в основу. Также, консультанты работают со поступающими звонками.

Для поиска штата лучше применять открытые источники (сайты, соцсети, объявления), и рекомендации. Хорошо, если вы работаете в данной области и знаете лично квалифицированных педагогов. Если у вас любопытный проект и вы работаете над движением брэнда, педагоги начнут сами соединяться с вами. Вероятно, определенных работников вы можете «переманить» из иных школ. Также, через определенное время вы можете «выращивать» экспертов из собственных воспитанников. Педагоги могут быть штатные и внештатные, исходя из их закачки. Как следствие, с ними можно заключить трудовой договор или договор подряда. Если дают возможность средства, можно не заниматься поиском штата без помощи других, а найти агентство в роли поставщика.

Где лучше открывать музыкальную школу и каким может быть здание? Выгоднее купить здание с предварительный отделкой и починить его, купить мебель на ресепшн (стойку для администратора) и диван для размещения посетителей в холле. Необходимо увязать перепланировку, если вы будете ее вести. Можно взять здание в длительную аренду, это качественный вариант для тех, кто не в состоянии позволить себе покупку недвижимости.

Если рассчитывать по максимуму, то на первое время для уютных занятий воспитанников нужен зал приблизительно на 50-60 километров и раздевалки, и узел. В итоге общая площадь составит порядка 100 кв. метров. Душевые кабинки ставить невыгодно, в связи с тем что они займут огромную площадь и дорого будут стоить вам.

Комфортно, если вы найдете здание рядом с коммерческим или развлекательным центром — там большой трафик, воспитанники могут покушать или передохнуть до и после занятия. Стоит помнить, что покупатели не намерены ездить далеко — они предпочитают музыкальную школу рядом с местом собственной работы, зданием или школой ребенка. Данную линию необходимо учитывать и в интернет-рекламе, применяя сервисы с геолокацией в социальных сетях.

Если вы урезаны незначительный площадью, можно не создавать ресепшн и холл для посетителей. Максимум, что необходимо заказчику — переодеться и повозиться в зале с возлюбленным педагогом, потому основные элементы вашей школы — уютный зал с зеркалами и аудиотехникой и раздевалки. Содержание туалета предпочтительно. Если площадь дает возможность, можно сделать «зону рекреации» для общения заказчиков или открыть еще один зал.

Более удобно создать ИП и выбрать облегченную форму налогообложения. Если в бизнесе 2 учредителя — необходимо создать ООО, предусматривающий налог на прибыль и подоходный налог.

Деятельность танцевальных школ пока не лицензируется, так как до сегодняшнего дня не установлено, к какому виду услуг относится данный бизнес — к учебной, досуговой работы или, к примеру, к оздоровлению. Если вы снимаете здание, то, вероятнее всего, обычные требования должен учитывать арендодатель или правящая компания. Если вы обставляете здание с нулевой отметки, необходимо учитывать требования пожарной безопасности. Для работы с детьми необходимы санитарные книги. Также необходимо увязать с исполкомом города вывеску.

Чек-лист открытия

Анализ рынка и соперников (перечень услуг, расценки, платформы, кадры и т.д.),
Выбор перечня услуг,
Поиск здания,
Оценка места аренды, выбор подходящего вида,
Заключение контракта аренды,
Регистрация ИП или ООО, установка на учет в налоговой инспекции,
Поиск педагогов,
Выполнение собеседований, контроль претендентов,
Формирование видео графика смен,
Оформление кредита (если необходимо),
Заказ мебели и объектов дизайна,
Ремонт (если необходимо),
Разработка маркетинговой кампании открытия,
Разработка и взаимодействие вывески, ее монтаж,
Разработка активов, скидок и прочих рекламных активностей,
Поиск бухгалтера на аутсорсинге,
Торжественное изобретение.
Выгодно ли открывать

Если вы приняли решение открыть музыкальную школу, снова подумайте все «за» и «против». Как сообщают игроки рынка, музыкальные школы как микробизнес при компетентном раскладе и крепкой работе дают неплохой доход, но если вы рветесь к получению большой прибыли за длинный период и у вас отсутствует энтузиазм к танцам, то лучше пересмотреть иные виды бизнеса. Музыкальная школа — это далеко не только лишь большой бизнес, но также и философия жизни, которая соединяет внутри себя физиологическую нагрузку, «тусовку» и общение, образование спетой команды, в которую входят учредители школы, педагоги и сами воспитанники, и посетители танцевальных мероприятий.

Примерно в первые месяцы необходимо готовиться инвестировать порядка 200-500 тыс руб (без учета приобретения здания), такие вложения могут окупиться примерно за полгода-год. Но можно начать и с аренды зала в каком-нибудь учреждении, притягивая готовящихся данного заведения на занятия, так что сведя траты к максимуму. Главные траты — реклама, аренда, штат. Риски в данном бизнесе самые низкие. Примерно мини-комплекс из 2-3 залов можно окупить в течение года. В неделю музыкальная школа может давать 100-500 тыс руб в неделю прибыли, исходя из ваших расходов и трафика, действенности работы консультантов по продажам и действенных рекламных кампаний.

Стоит помнить о факторе сезонности в этом бизнесе. В этой связи необходимо крепко потрудиться в год и накопить предельную абонентную массу. Перед новогодними праздниками и после нового года отмечается большой регресс, летом огромная часть заказчиков также предпочитает уходить на «каникулы». Чтобы понизить влияние сезонного условия, можно наметить разного рода рекламные события, к примеру, создавать музыкальные стана для детей и молодых людей, студентов за городом или на океанском побережье.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *