Как настроить Google-оповещения и применять их для развития бизнеса

af8b6d7b

Если вы желаете следить за упоминаниями вашего имени, компании либо соперника, это можно настроить при помощи Google alerts, либо Google-оповещений.

Как пользоваться Google alerts? Вам надо ввести слово либо фразу, и при любом ее упоминании в сети-интернет вам прибудет уведомление про это на почту. Отзывы о курсах можно найти здесь www.eduzorro.com.

как настроить извещения google для бизнеса

Что из себя представляет Google-оповещения и как их настроить

Google-оповещения о хостинге

Выслеживать упоминания вашего бизнеса либо брэнда поможет с линкбилдингом, формированием брэнда, партнерством.

Google алертс — свободный аппарат, который прекрасно подходит начинающим.
Чтобы настроить Google alerts:

  1. Пройдите на google.com/alerts
  2. Введите поисковый термин, который хотите выслеживать. Google-оповещения продемонстрируют ориентировочный осмотр итогов, пока вы будете заводить документ.
  3. Щелкните на «Еще параметры» под поисковым полем:
  4. Выберите, насколько часто хотите приобретать извещения: ежедневно, по мере возникновения итогов либо еженедельно.
  5. Выберите ресурс извещений: интернет, сайты, вести. Если вы не убеждены, оставьте поле изначально — автовыбор.
  6. Выберите язык и страну.
  7. Выберите, сколько итогов хотите лицезреть — все, либо лишь самые лучшие.
  8. Выберите почту, куда Google будет доставлять извещения.
  9. Выберите «Создать оповещение».

Вот вам наглядный пример Google-оповещения, которое выслеживает упоминания о собаках корги:

Образец Google-оповещения о собаках корги

Разберем несколько способов, как применять Google-оповещения.

Следить за упоминаниями вашего брэнда без сносок

Люди временами упоминают ваш брэнд без сноски, просто написав его имя. Имя — это прекрасно, однако этого недостаточно. Необходима сноска, поскольку сноски помогают вам распределяться в Google. Потому надо заполучить по возможности больше качественных сносок, если вы беспокоитесь о SEO-оптимизации.

Сноски помогают людям переходить по веб-сайтам в сети-интернет. Если упоминания брэнда стоят без сносок, пользователям труднее будет дойти до вашего сайта. Если они напрямую весьма пожелают, они, разумеется, поищут ваш брэнд в поисковике. Однако абсолютное большинство людей не пожелают так силиться и так и не войдут на ваш веб-сайт.

С упоминаниями брэнда без сноски вы на полдороги к триумфу. Создатель знает, кто вы, и вам надо, обычно, незначительно сил, чтобы преобразовать это замечание в сноску.

Однако сперва вам надо отыскать упоминания брэнда без сносок — это можно сделать с Google-оповещениями.

Настройте Google-оповещения для любых определений, относящихся к брэнду. Вам предоставят послание, где Google продемонстрирует вам свежие упоминания брэнда в сети-интернет.

Не останавливайтесь на одном извещении. Настройте очень много Google-оповещений для всех определений, относящихся к брэнду.

Когда вы приобретаете извещение о свежих упоминаниях, проверьте код сайта, с которого приобрели замечание. Для этого нажмите левой клавишей мыши на страничке, выберите опцию view page source и поищите доменное имя при помощи команды CTRL/CMD+F.

Если итогов нет, означает, создатель не указал на ваш веб-сайт. Потому подумайте о том, чтобы направиться к нему и просить добавить сноску.

Даже если на ваш брэнд всегда ссылаются, можно подключиться к дискуссии либо применять замечание как вероятность возвести отношения с творцом. К примеру, если кто-то упоминает вас и предоставляет на вас сноску, стоит пояснить данный пост и поблагодарить создателя. Вы даже можете направиться к нему по почте, если это уместно.

Также выслеживайте отрицательные оценки о вашем бизнесе. Если вашу организацию довольно часто упоминают, без проблем упустить отрицательные ответ. Потому чтобы выслеживать оценки о вас, можете применять такую формулу: [имя компании] + intitle:оценки

Выслеживать соперников

Наблюдать за соперниками полезно — можно увидеть у них рекламные способы, которые можете применять в собственном бизнесе.

К примеру, ваши соперники занимаются гостевым блоггингом и активно продвигают текст.

Помимо этого, если веб-сайт упоминает соперника и ссылается на него, они также могут быть не против сослаться на вас. Вам надо лишь осознать причину, отчего они ссылаются на соперника, чтобы применять это.

Можно также выслеживать страницы, которые упоминают нескольких ваших соперников, не вас. Вот, к примеру, как такое извещение может смотреться для MailChimp:

Образец извещения о соперниках

Если веб-сайт упоминает большое количество соперников, не включает вас, это ваш шанс представить себя и ваш бизнес обладателю сайта.

Следить за инъекциями сносок

Мусор из инъекций сносок — одна из популярных фигур взлома сайта. Хакеры рушат веб-сайт и дополняют ужасные сноски в код сайта — довольно часто с целью SEO-оптимизации.

Образец из сайта о собственном формировании:

Образец инъекции сносок

В сообщении о собственном формировании ни к месту возникает фраза «купить амоксил» с сноской.

2 этапа показывают на то, что это злобная сноска:

Мусор. Фраза не только лишь ссылается на лекарственную организацию, но и применяет одноякорный документ в четком вхождении.

Несоответствие контексту. Прочтите предложение — оно нецелесообразно.

Но в случае если вы не рассматриваете систематически каждую страничку на веб-сайте на объект подобных неприятностей, инъекции сносок трудно проследить. В данном и идут на помощь Google-оповещения.

Настройте извещения на компанию ключей, которые соединяются с инъекциями сносок. Ограничьте итоги лишь по итогам с вашего сайта:

Можно применять такие логичные операторы для этих задач: OR и site:

Образец извещения о спамных ссылках для сайта ahrefs.com
Извещения по запросам виагра, ботокс, казино, долг, защита для сайта ahrefs.com

Если вам предоставят извещение по данному запросу, проверьте страницы сайта — применяйте команду CMD/CTRL+F, чтобы оперативно отыскать слово-триггер на страничке.

Считать регулярный поток перспектив по гостевому блоггингу

Очень многие люди применяют одинаковую стратегию, чтобы отыскать возможности для гостевого блоггинга:

  1. Считают страницы «пишите для нас» подходящие их нише по запросам вида [тема] + intitle:”пишите для нас” и [тема] + “стать творцом”;
  2. Сортируют итоги;
  3. Подают заявку.

Это, разумеется, действует, однако знайте, что эти люди приобретают очень много заказов вида вашей. Потому довольно часто лучше применять требования вида: “гостевой пост”, в связи с тем что это продемонстрирует перечень настоящих гостевых постов:

Образец гостевого поста
Образец гостевого поста североамериканского блогера

Вы бы никогда в жизни не обнаружили данный веб-сайт при помощи классических операторов, в связи с тем что у обладателя нет автономной страницы «пишите для нас».

Можно применять такие же операторы в Google-оповещениях, чтобы возбуждать бесконечный поток перспектив свежих гостевых постов: seo + «гостевой пост»

Считать свежие упоминания имени, адреса и мобильного телефона, следя за соперниками

Упоминания имени, адреса и мобильного телефона на веб-сайтах весьма актуальны для локального SEO. Образец такого упоминания:

Образец упоминания имени, адреса и мобильного телефона

Можно сделать аналогичные для вашей компании — найдите упоминания ваших соперников на различных веб-сайтах и добавляйтесь туда же.

Для этого поищите в Google что-нибудь вида “имя конкурента” + “телефон конкурента” + адрес конкурента”.

В следствиях будут все сайты, на которых есть информация под названием, адресом и телефонным аппаратом вашего соперника. Можно также добавить ваш бизнес на данный веб-сайт.

Однако неприятность в том, что если ваши соперники активно занимаются SEO-оптимизацией, они будут вероятнее всего дополнять собственные координаты на свежие сайты регулярно. Потому вам надо быть на шаг спереди них.

Для этого сделайте Google-оповещение для аналогичного запроса в поисковике, что и выше. Вы всегда будете понимать о свежих веб-сайтах, на которых расположились ваши соперники. Сделайте такие извещения для всех ваших соперников.

Выслеживать и давать ответы на вопросы в вашей нише

Когда вы отзываетесь на вопросы в вашей области, вы утверждаете о себе как об профессионале. Помимо этого, это помогает сконструировать конфиденциальные отношения с возможными заказчиками.

Чтобы отыскать свежие и подходящие вопросы для решений, сделайте Google-оповещение по подобному запросу: [тема] + доменное имя:[форум.com] + intitle:(кто|что|когда|где|как)

Вам будут приходить извещения о свежих ветках портала по подобранной теме.

Если можете, ссылайтесь на подходящий текст на вашем веб-сайте при решениях на вопросы. Главное слово тут — подходящий. Из-за этого на ваш веб-сайт будет идти поток реферального трафика.

Следить за тем, что публикуют соперники

Абсолютное большинство бизнесов публикует свежий текст на сайте на постоянной базе, включая ваших соперников.

Если вы будете следить за соперниками в плане текста, это сможет помочь вам отыскать свежие мысли для тем в сайте.

С данным поможет RSS — однако это довольно часто неловко. Применяйте Google-оповещения вместо этого.

К примеру, вот Google-оповещение, которое уведомляет нас о свежих постах на веб-сайте moz.com: site: moz.com/blog

Если вы желаете мониторить свежие посты на огромном количестве блогов соперников, — к примеру, на веб-сайтах moz и buzzstream, настройте такое Google-оповещение: site: moz.com/blog OR site: buzzstream.com/blog

Если хотите следить лишь за некоторой проблемой, сделайте такое Google-оповещение: seo + site: moz.com/blog OR site: buzzstream.com/blog.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *