Покрытие виниловой пленкой

af8b6d7b

Винилография — клейка виниловой мембраной (сокр. «винил»), с чертежом и без, каких-то объектов (машины, компьютеры, морозильники, маркетинговые плакаты).

Появилась винилография в Европе, где на улицах начали возникать такси и другой торговый автотранспорт с уникальными логотипами и чертежами из виниловой мембраны. Помимо элегантной, популярной и привлекательной наружности мембраны стали крайне качественной охраной для всех ровных плоскостей, на которых они наклеены — это клейка компьютеров, телефонных аппаратов, клейка морозильников и другой домашней техники. После избавления плоскости от мембраны, она остается в начальном виде, в котором была до начала оклейки.

Виниловая пленка, приобретенная литьем, считается весьма крепким элементом не имеющим «усадки» после использования. Плотная пленка прекрасно ложится без использования термической обработки. В итоге виниловую пленку, приобретенную с помощью литья, можно использовать на поверхностях с каждыми данными.

Тепловой спектр работы подобных пленок от ?40 °C до +115 °C. Срок эксплуатации кованых пленок выше, чем у каландрированных и может добиваться 10 лет. Плотная пленка устойчива к машинным поражениям, уф-излучению и спортивным синтетическим кругам. Один дефицит кованых виниловых пленок — их большая цена.

Конструкция готовой виниловой мембраны вполне может быть 2-ух типов: двух- и трехслойная. Заключительная состоит из 3-х элементов:

нижний пласт — подложка из особенного вида бумажки обороняющая клеющий состав;
средний пласт — прямо виниловая пленка (сама также вполне может быть двухслойной) с отмеченным клеющим составом;
высокий пласт — защитно-монтажная пленка, улучшающая процедуру оклейки.

Двухслойная пленка имеет аналогичную конструкцию, кроме высшего защитно-монтажного пласта, используемого как правило на пленках для виниловых аппликаций.

Кроме аппликаций на транспорте виниловая пленка нашла широкое применение в качестве доступного, удобного, элегантного, невидимого приспособления для обороны плоскости — антигравийная пленка. Это невидимая пленка, которая используется для обороны покрашенной плоскости легковых и грузовиков, мотосредств.

Применяемая для той же задачи пластмассовая либо железная оборона могла как омрачать внешний облик, так и быть достаточно дорогим наслаждением. Антигравийная пленка, сделанная по новой технологии, весьма долговечная, не желтеет, при помощи ПК выбирается и без проблем разрежется под любую модель, после этого надежно укрепляется к плоскости. Логично, что установка антигравийной мембраны обрела собственное будущее распределение.

Впоследствие, искусственные виниловые мембраны стали использовать на рынке услуг по дизайну и тюнингу машин. Имея собственный особенный внешний вид, любой авто является неподражаемым. Применяемые мембраны гибки, им не жутка слякоть, жидкость и прочие внешние воздействия. Виниловая пленка для авто используется на любой образующей кузова. При стремлении данная пленка без проблем удаляется, не оставляя отпечатков, при этом красочное покрытие автомашины не срывается.

Винилография выполняет целый ряд версий, благодаря которым внешний облик авто меняется до неузнаваемости. Можно поменять оттенок, дать плоскости неясный либо глянцевый эффект, можно смешивать и соединять мембраны различных цветов и цветов. Открываются возможности дешевого дизайна, когда вместо элементарных полос на бортах, возникают чертежи с обилием различных компонентов, чего ранее можно было достичь маршрутом дорогой аэрографии.

Рекомендуется широкий ассортимент виниловой мембраны, а, пока, не все материалы одинаково прекрасно «ложатся» и придерживаются на машинах. Если возникнут вопросы по теме покрытие виниловой пленкой пройдите по ссылке.

Элементарная — винил со прочными ослепительными расцветками разных цветов с глянцевой и непрозрачной поверхностью.
Неясная — мембраны с выраженной непрозрачной поверхностью разных цветов. Часто встречающаяся это темная неясная, черная неясная и бесцветная неясная пленка. Покрытие бесцветной непрозрачной мембраной выполняет эффект непрозрачного лака, при этом сохраняет оттенок вашего авто.

Графическая — мембраны для цифровой распечатки на них как элементарных фотографий и орнаментов, с вероятностью раскройки на плоттере, так и разноцветных трудных фотографий сменяющих аэрографию.

Текстурная — мембраны изображающие дерево, кожу, камень, металлик, металл, золото, золото, с отвлеченным разводом и т. п.

Карбоновая — относится к текстурному виду изображающий углепластик. Винил под углепластик представляет самым технологичным элементом среди всего контраста виниловой мембраны. Есть 2 вида карбонового чертежа — 2D и 3D.

Винил углепластик 2D — двухслойная пленка, первый пласт — это сам чертеж под углепластик, 2-й пласт — крепкий ламинат, который позволяет оставить изображение и плоскость авто от поражений.

Винил углепластик 3D — новейшая пленка, не имеющая аналогов. Текстурный источник сделан уникальным способом при помощи цветной распечатки, имеет оптимальное сходство карбонового волокна. Главные превосходства карбоновой мембраны 3D — прекрасный зрительный эффект и прекрасная гибкость. Винил углепластиком можно покрыть даже наиболее трудные компоненты авто.

Хамелеон — зависимо от позиции на автомашину, пленка меняет собственный оттенок в различные цветные палитры.
Светоотражающая (световозвращающая) — ярко переливая, отображает свет фар, фонарей и прочих источников света.

Люминесцентная (светонакопительная) — днем проходит скопление энергии (света), в ночное время отдача — пленка сияет в тьме.

Антигравийная — бесцветная защитная виниловая пленка, служит для обороны капота, обвеса, крыльев. Также можно принести на всю плоскость авто, этим самым, сохранив красочное покрытие.

Двухслойная плотная полихлорвиниловая пленка с прекрасной размерной стойкостью и подходящими техническими качествами. Плоскость в организованной карбоновой оптике, рекомендуется в различных цветных версиях. Прекрасная надежность плоскости также при машинном и тепловом действии.

Специально спроектирована для облагораживания плоскости в области авто внешнего вида с высочайшими условиями к максимально дозволенной перегрузке и надежности. Может применяться также на шероховатых и меандрических подосновах. Располагающийся в клееном пребывании источник прекрасно поддается снятию при применению соответствующих запасных средств.

Сейчас известны 2 способа нанесения: сухой и мокрый. Выбор способа находится в зависимости от применяемого источника, габаритов и проблемы применяемого картинки.

Если дают возможность критерии, как правило применяют сухой способ. Высохшее нанесение разумно и в тех вариантах, когда площадь напыления мала и невелик риск разрешить оплошность. На сложнопрофильных и текстурированных поверхностях данный способ также желателен.

Способ мокрого нанесения лучше в следующих вариантах:

Огромная площадь напыления.
Плоскость нанесения весьма горячая.
Ветренная погода, затрудняющая выравнивание.
Применяется витражная либо транслюцентная пленка.
При нанесении не применяется аппликационная пленка.
База наэлектризована, что бывает часто при применении пластиков.

Сухой метод. В данном способе нанесения аппликационная пленка с виниловой внимательно и скрупулезно наносится на базу, начиная с высшего правого либо левого углов. Пленку необходимо прочно зажимать к базе, медлительно ее приглаживая ракелем от центра к краям, снабжая однородное прижатие по всей площади. После этого нужно медлительно удалить аппликационную пленку под резким углом, оставив виниловую на месте.

Мокрый метод. Этот способ дает возможность ликвидировать пузырьки воздуха при наложении огромных площадей виниловой мембраны. При этом вероятно также неоднократное нанесение, что предоставляет высокую правильностью.

Для того, чтобы отвести излишнее долевое удлинение аппликационной и искусственной пленок при мокром способе нанесения, лучше использовать пластиковый валик, а не нож. Стандартным пластмассовым ракелем можно автоматически значительно продлить виниловый источник, располагающийся на мокрой базе. После того, как пленка подсохнет (60 мин. зависимо от температуры и влаги рабочего здания), медлительно под резким углом нужно удалить аппликационную пленку, оставив виниловую на базе.

После снятия аппликационной мембраны остальную нужно снова прикатать валиком. Зависимо от температуры и влаги атмосферы заключительная липкая надежность как правило добивается через 48-72 дня. Температура окружающего воздуха при этом должна быть больше +15 °C. Отличная вентиляция может форсировать процесс достижения заключительной липкой крепости. Степень приклеивания мембраны, отмеченную на мокрую базу, можно увеличить маршрутом вторичного прикатывания пластиковым валиком через 2-3 дня после нанесения.

Авто необходимо скрупулезно помыть и почистить от синтетических загрязнений за день до нанесения виниловой мембраны, дав ему так что целиком высохнуть. Это в особенности принципиально в местах присутствия заклепок и между дорожками. Жидкость, сохранившаяся под заклепками, может привести к отслоению мембраны в данном месте.

Стандартная мойка жидкостью с мылом не высвобождает плоскость от всей смазки, грязи и коррозии, имеющийся на авто. Мощные засорения (вида мазута) можно удалить после основной мойки с использованием растворителя. Но, не стоит забывать, что определенные растворители оставляют постные пятна, вследствие этого чистку необходимо продлить, применяя изопропиловый спирт.

Для достижения отличного качества нанесения температура каркас авто и винилового источника для аппликации должен быть более 20 °C.

Для того, чтобы снабдить нанесение без пузырьков, влейте одну либо 2 капли некрепкого детергента в пластмассовый пистолет. Установите его насадка в порядок «туман» и скрупулезно обрызгайте вышедшим веществом плоскость, на которую наносится пленка.

Удалите хлопчатобумажную силиконизированную подложку с связующей стороны виниловой мембраны.
Расположите пленочное изображение на необходимое место и скрупулезно залижите его ракелем по всей плоскости активными перекрывающими перемещениями. Это важно!

Удалите аппликационную пленку, вырывая ее под углом 180°, либо одновременно плоскости.
Если виниловая пленка имеет линию к отделу от плоскости базы при удалении аппликационной мембраны, причиной данного действа могут быть:

Избыток детергента в пульверизаторе. В такой ситуации вылейте его содержание и сократите число примешиваемого детергента.
Недостающее прикладываемое давление при функционировании с ракелем. Усильте давление и выполните перекрывающиеся перемещения ракелем.
При нанесении виниловой мембраны пользуйтесь струйчатой сушилкой либо фабричным феном в тех местах, где она сворачивается за край панели.
На готовую пленку вновь отметьте мыльно-водный состав и прикатайте ракелем для снабжения самого лучшего приклеивания.
После нанесения мембраны на протяжении 30 секунд поддерживайте температуру каркаса авто более 20 °C.
Через 48 часов повторите прикатка для заключительного высококачественного сцепления мембраны с поверхностью.
Помните, что следующая мойка авто не должна выполняться ранее, чем через 10 суток.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *