Как правильно выбрать дизельное топливо

af8b6d7b

Дизельное топливо — это водянистый лигроин, который используется в роли топлива для разных способов передвижения и техники, в производственной и боевой области, в отопительных системах и генераторах аналогичного вида и т. д. Преимущества ДТ перед иными вариантами топлива явны: дешевизна, бережливость и большой КПД. Но все достоинства дизтоплива полностью выражаются лишь при его верном избрании. Стоимость дизтоплива вы можете узнать на удобном сайте gazpetrol.ru.

Цетановое количество: основной уровень качества ДТ

Цетановое количество (ЦЧ) описывает дееспособность солярки к воспламенению. Его значение отображает скорость повышения давления в моторе, время его старта, и уровень токсичности и дымности проработанных газов. Подходящее цетановое количество должно располагаться в спектре от 40 до 55. Такие значения рассказывают о том, что качество топлива отвечает принятым общепризнанным меркам.

Если значение ЦЧ ниже вложенного для точного мотора, стартуют неприятности в его работе, падает производительность, улучшается расход и растет уровень дымности. При избрании дизтоплива также необходимо рассматривать, что его превышение на каждую единицу от рекомендованного повышает расход топлива приблизительно на 0,5 %.

Ответ на вопрос, как правильно выбрать дизельное топливо, стартует с некоторых эталонов, которые дадут действенную работу двигателя и его бережливость. Хорошие характеристики ЦЧ для двигателей разных видов:

дизельных и турбодизельных двигателей — 45-48;
двигателей вида TDI, CDI, HDI с технологией Common Rail либо насос-форсунками — более 51;
для сегодняшних двигателей, отвечающих общепризнанным меркам Евро-5, — 55.

Соответствие ДТ году и климату

Как правильно выбрать летнее дизельное топливо? Как правильно выбрать зимнее дизельное топливо? Решения на эти вопросы явны — всего лишь надо смотреть на соответствие его температурной систематизации критериям работы. По данному симптому дизтопливо распределяется на 3 вида:

летнее топливо — может применяться при температуре воздуха не менее -5 C;
зимняя солярка — создана для использования при температуре до -20 C;
приполярное ДТ — для работы при температуре до -50 C.

При снижении последнего температурного порога топливо кристаллизируется и замирает, что производит отрицательное воздействие на положение мотора и прочих значительных систем.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *