Как вести профилактический осмотр авто

af8b6d7b

Даже те обладатели авто, которые предпочитают держаться от мотора далее, должны понимать — и с экономической, и с утилитарной позиции — простые требования по уходу за авто и сохранять их, не обращаясь к механику. Каждый день необходимо выполнять профилактический осмотр авто, чтобы избежать неисправностей.

1. Найдите капот. Практически у всех авто в зале присутствует аналогичная вереница, канат либо рычаг — в первую очередь под рулевым колесом либо в полу около сидения автолюбителя. Потяните за рычаг либо цепочку, чтобы капот раскрылся. В определенных машинах замыкающий механизм размещен с внешней стороны, напрямую внутри. На многих машинах есть и внешний, и внутренний замыкающий механизм. Подымите капот как можно выше. На одних автомобилях капот удерживается в приподнятом пребывании автоматом, на иных необходимо ставить акцент, поддерживающий капот в приподнятом пребывании. Установите акцент так, чтобы капот надежно содержался. Будьте аккуратны, не разрешите, чтобы капот снизился на вас.

2. Проверьте уровень масла. Уровень масла измеряется щупом — длинным и узким стержень. Вытащите зонд и хорошо оботрите его тряпкой. Снова введите его в гнездышко как можно поглубже и вытащите. Сейчас можно посмотреть уровень масла и установить, необходимо ли добавить масло. Обычно, нужно лить один-два л. Не приводите авто до такого положения, чтобы лить не менее 2-ух л масла, — вы рискуете испортить авто. При нехватке менее одного л масло не дополняется. Если требуется залить масла, отверните покрышку наверху мотора с маркировкой «Масло» и влейте необходимое число. Предпочтительнее дополнять масло той марки, которую советуют изготовители авто. Выяснить про это можно в книжке, представляющей авто.

3. Проверьте остужающую жидкость в радиаторе. Для проверки охладителя (антифриза) отключите мотор и погодите, пока он остынет. В свежих машинах резервуар с остужающей жидкостью делается из сквозного источника, таким образом можно установить, необходимо ли дополнять остужающую жидкость. В машинах старых брендов, вероятно, надо будет отвернуть покрышку радиатора и исследовать уровень воды. Посмотрите, чтобы уровень воды располагался между оценками минимума и максимума. Если уровень ниже самого малого, перемешайте напополам антифриз и воду, и влейте примесь в окно емкости.

4. Проверьте уровень воды в системе автоматического переключения скоростей. Уровень данной воды определяется так же, как и уровень масла, — щупом. Авто должен быть с работающим мотором (находиться на ручном тормозе), теплым (не следует проверять коробку переключения передач и радиатор остывания синхронно). Вытащите зонд, вытрите тряпкой и воткните назад. Вновь вытащите зонд и взгляните, имеет ли жидкость розовый оттенок и очевидность. Если жидкость с пузырьками, авто нуждается в просмотре эксперта. После этого проверьте уровень воды. Если уровень невысокий, добавьте в технологию жидкость подходящей марки. Коробку переключения передач с ручным переключением должен проверять слесарь.

5. Проверьте тормозную жидкость. Тормозная жидкость располагается в незначительном резервуаре с пробкой либо с концом. Снимите пробку, чтобы исследовать жидкость. В книжке с изображением авто докладывается, как расценить ее уровень. Если уровень ниже нужного, добавьте воды. Но удостоверьтесь в том, что вы дополняете аналогичный вид воды; марка ее намечена или на крышке резервуара, или докладывается в изображении авто.

6. Если авто имеет усилитель руля, проверьте уровень воды в нем. Найдите резервуар с жидкостью и снимите покрышку. Крышка вполне может быть выполнена в качестве щупа, и тогда легче установить, сколько воды необходимо добавить. Добавьте жидкость, если необходимо, и снова заверните покрышку. Подробнее о том как пройти техосмотр онлайн и получить диагностическую карту пройдя по ссылке.

7. Проверьте уровень воды для обмывания переднего стекла. Как и жидкость системы остывания, она как правило располагается в бесцветном резервуаре. Точный размер данной воды не оговаривается, так как он не оказывает влияние на безопасность авто. Если необходимо, пополните резервуар.

8. Проверьте аккумулятор. Абсолютное большинство свежих батарей производят в воздухонепроницаемом выполнении, и проверка их невероятна, таким образом от этих хлопот вы избавлены. Если же у вас аккумулятор бывшего примера, отверните пробки частей, располагающихся сверху (как правило их бывает 4 либо 6), и проверьте, есть ли внутри частей жидкость. Если она не накрывает железные пластинки внутри частей, долейте в детали жидкости.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *