Гран При Англии с позиции команды Рено

af8b6d7b

Рено Вчера автогонки в Англии мотористы Рено досконально сообщили о трёх главных поворотах автотрассы в Сильверстоуне и её главных отличительных чертах.

The Loop

Данный сложный правый поворот был добавлен в конфигурацию автотрассы Сильверстоун в процессе перестройки 2010 года. Ему предшествует Village, медлительный левый поворот, который пилоты проходят на 2-й передаче на скорости около 110 км/час, но в The Loop им нужно скидывать скорость ещё больше — до 85-90 км/час.

Это самый медлительный поворот автотрассы, из которого очень важен подходящий выход, так как за ним необходимо незначительный правый вираж Aintree и прямая Wellington. Тут нужно снабдить истинный вращающий этапа мотора, позволяющий пилоту контролировать пробуксовку колёс и максимизировать тягу — это главная цель для мотористов. Прошлогодний чемпион Марк Уэббер сумел достичь тут минимума, выйдя на непосредственную плечо о плечо с Фернандо Алонсо и обойдя его по наружному радиусу в Бруклэндс.

Copse

О связке поворотов Maggots и Becketts многое произнесено, однако предыдущий левый поворот Copse настолько же неплох. При скорости прохождения в 265 км/час это 2-й быстрейший поворот автотрассы после Maggots. Гонщики подходят к Copse на скорости около 300 км/час и восьмой передаче, немного притрагиваются до педали тормоза, чтобы не не соблюсти баланс автомашины, и выжимают педаль акселератора до отказа. Время, на которое пилот прибирает ногу с педали акселератора — менее сек. Цель инженеров Рено заключается в том, чтобы снабдить действенное действие мотора в момент, когда напряжение на педали акселератора моментально переходит от нулевой отметки до предельного.

Vale

Vale — последнее место серьёзного торможения на автотрассы, в квалификации гонщики пытаются притупить можно позднее, стараясь вернуть 10-ую долю сек. В отличии от The Loop, автомашины подъезжают к повороту на повышенной скорости, около 275-285 км/час. При чересчур сильном торможении можно блокировать задние колёса и испортить вход в поворот, как следствие — и выход. В итоге пилоту не удастся верно одолеть следующий короткий двойной левый поворот Club, выставляющий на исходную непосредственную. При верном заходе в него можно вернуть 10-ую, при ошибочном — без проблем потерять полсекунды. Техники по двигателям могут помочь, гарантировав верный уровень стабилизации автомашины во время торможения.

Реми Таффен, основной металлург Рено Sport F1: «Даже после прибавления новой неспешной петли, автогонка в Сильверстоуне — одна из наиболее трудных задач для мотора по ходу года. Не менее 60% круга пилоты проезжают с целиком открытой клапанной заслонкой, а средняя скорость составляет не менее 200 км/час.

Многие высокоскоростные повороты устанавливают сложную цель перед RS27, в особенности в связке Maggots-Beckett-Chapel, где скорость в любой точке не спускается ниже 190 км/час, а примерно составляет 250 км/час. Такая скорость, в купе с развитием назначения перемещения, создаёт большие побочные высокие нагрузки, что улучшает условия к системе подачи масла и бензина, в особенности к концу автогонки, чтобы избежать падения давления бензина.

Принимая во внимание 4 непосредственных на автотрассе, мы работаем над выбором верных сдаточных чисел на больших выражениях, чтобы снабдить действенное форсирование и предельную производительность. Наиболее короткая прямая — Hangar, её протяжённость составляет 875 километров, а скорость равняется 310 км/час. Тут принципиально снабдить предельные обороты напрямую перед зоной торможения в Stowe, правом повороте, который проходится на четвёртой передаче. Несчастная английская погода, но, может оказать влияние на выбор сдаточных пропорций, в связи с тем что назначение ветра оперативно меняется, что может привести к повышению либо понижению времени работы двигателя на ограничителе.

Впрочем мы заявляем о оперативных поворотах, стоит обратить свое внимание и на неспешные, такие как Club и The Loop, которые понижают среднуюю скорость круга и требуют отличной маневренности мотора на невысоких выражениях. Тут необходим подходящий баланс, однако эластичные характеристики RS27 предоставляют нам превосходство на таких автотрассах.

Принимая во внимание число команд среди наших заказчиков, которые основываются в Англии, данный Гран При можно полагать нашей ещё одной бытовой автогонкой. И мы попробуем сделать всё, что сможем, чтобы показать собственный потенциал перед английскими болельщиками».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *