Пол Хембри: Мы сделали выводы

af8b6d7b

Пол Хембри По результатам совещания Интернационального суда Пирелли обрела предостережение.

Начальник спортивного подразделения итальянской компании Пол Хембри сообщил, что все участники сделали выводы из данной обстановки и призвал ФИА облегчить деятельность шинников, позволив им применять на тестах не менее передовые автомашины.

Пол Хембри: «Прежде всего, я должен сказать, что адвокат Эдвин Глазгоу провел крайне искренние и свободные слушания. Это очень принципиально для всех, так как такие слушания велись в первый раз. Если рассуждать о итоге, то очень приятно услышать, что суд объявил: и Пирелли, и Мерседес честно действовали в соответствии с приобретенной от ФИА информацией. Разумеется, обязанность была поделена на 3 части и распределена между 3-мя гранями, и рассчитываю, что сейчас мы все можем прийти спортивным вопросам.

Разумеется, это далеко не освобождает нас от потребности вести испытания в разумных условиях, работая с представляющими автомобилями. Пытаясь осуществить собственную деятельность, мы еще применяем старую модель, почти музейный предмет, следовательно, предстоит многое сделать, чтобы мы могли вести то, что мы именуем представляющими испытаниями.

Мы утвердили во внимание данный конфликт и его причины, таким образом попробуем лучше делать собственную деятельность в будущем. Это относится ко всем: к командам, к Пирелли как поставщику Формулы 1, и к ФИА. Как я заявил, мы сделали выводы, однако неприятность в том, что мы можем отыскать метод провести представляющие испытания.

Принципиально принимать во внимание, что нам не надо что-нибудь изменять по ходу года, так как команды принимают технологические решения на базе данных, которые приобретают до года. Это одна из неприятностей 2014 г: некто, вероятно, надеялся на перемены, так как полагался добавить в скорости, но мы приняли решение оставить покрышки без перемен. У нас появилось несколько неприятностей с расслоением – в 2016 году такие трудности появились с 13-ю покрышками из 9500-ти, а это несколько, таким образом это хорошо для нас. Мы работали над этим и думаем, что обнаружили решение к шагу в Сильверстоуне, которое позволит оставить текущие покрышки.

Но потребность вести стандартные испытания остается, и, вероятно, свет в середине туннеля был замечен: идут диалоги, что в 2016 году будет несколько испытательных сессий по ходу года, когда после четрых автогонок все команды останутся работать на автотрассе. Вероятно, если мы посчитаем метод это применять, либо приобретем шанс работать с 2-мя автомобилями, то это будет можно думать выходом из обстановки.

Нам нужны передовые автомашины и самые лучшие пилоты. Помимо этого, нужно предельно открыть потенциал нашей продукции, так как это дает возможность нам осознать, какие позиции мы одалживаем. Когда вы работаете, как мы это делаем в настоящее время, с Рено 2010 года, то к началу года не знаете, как поменялись автомашины, и как велико их превосходство в скорости. Мы полагаем, что это крайне трудная картина. Если у нас получится предельно приблизиться к скорости текущих автомашин, то это существенно упростит нашу жизнь и даст нам гарантию, что мы лучше сделаем собственную работу». 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *