Лотус F1 обнародовала источник о автотрассе и регулировке автомашин

af8b6d7b

Лотус F1 До выходного в Сильверстоуне пресс-служба Лотус F1 обнародовала источник, предназначенный особенностям английской автотрассы и регулировке автомашин.

Автотрасса

1-й поворот: Кочкой в 1-м повороте серьёзно занялись в 2011-м, после многих претензий со стороны пилотов. В настоящее время данный поворот стал намного легче.

7-й поворот: Понижение недостающей поворачиваемости в Luffield очень принципиально для достижения повышенной скорости на следующей непосредственной и отделе от Copse через Becketts к Stowe.

9-й поворот: Данный участок проходится с целиком надавленной педалью газа. Copse — один из наиболее трудных поворотов в году, реальная проверка для пилотов.

11-12-13 повороты: Высокоскоростная связка Becketts проходится на скорости не менее 300 км/ч, пилоты только несколько приподнимают ногу с педали акселератора в определенных поворотах.

16-й поворот: Vale — один из наиболее медлительных поворотов Сильверстоуна, он проходится на скорости около 100 км/ч и вводит в заключительный левый поворот Club перед непосредственной старт-финиш.

Автомашина

Ведущее антикрыло: В Сильверстоуне ведущее антикрыло настраивается на немного больший угол атаки, чем на других автотрассах, чтобы урегулировать автомашину в высокоскоростных поворотах. Это помогает уменьшить выражение недостающей поворачиваемости в Бруклэндс и Luffield, что принципиально для достижения повышенной скорости на следующей непосредственной, в Copse и связке Becketts.

Заднее антикрыло: После автогонок на 2-ух уличных автотрассах, где было принципиально достичь большого машинного сцепления с магистралью, упор сдвигается на завоевание предельной динамической действенности при избранном уровне прижимающей силы.

Подвеска: В Сильверстоуне нет потребности серьёзно нападать кладка, тут нет неких особых отличительных черт опции подвески. Надо достичь надежного действия автомашины в высокоскоростных поворотах Copse, Maggots, Becketts и Chapel, что добивается поиском подходящего сочетания динамического баланса и опций подвески.

Тормоза: С позиции работы тормозов, Сильверстоун — общая полярность Канаде. В Монреале мы делаем всё, чтобы они не перегревались, а на английской автотрассе они не грузятся, так как большинство поворотов — высокоскоростные. Когда пилоту надо применять тормоза, они возможно окажутся чересчур прохладными, вследствие этого принципиально обеспечить подходящую температуру.

Покрышки: Высокоскоростные повороты очень спортивно портят резину. Организация Пирелли привезёт прошлые покрышки 2013 года, однако в промышленный процесс внесены коррективы, чтобы избежать расслоения.

Мотор: Из-за большого среднего числа витков на круге, в Сильверстоуне работа на мотор очень высока.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *