Ниссан продемонстрировала электрокар для Ле-Мана-2014
Организация Ниссан продемонстрировала авто с электроприводом, который будет участвовать в автогонке «24 дня Ле-Мана» в 2014 году в роли специального участника, «демонстрирующего возможности технологий».
Новая автомашина будет называться ZEOD RC, что расшифровывается как Zero-Emission On-Demand race car (гоночная автомашина с свежим выбросом выбросом углекислого газа в установленный момент времени).
Автомашина спроектирована Беном Боулби, раньше возглавлявшим проект DeltaWing, а не так давно установленного главным директором по автоспортивным инновациям Ниссан. Автомашина DeltaWing-Nissan DW LM12n также участвовала в «24 часах Ле-Мана» в 2016 г в роли внезачётного участника.
Термин «свежий импульс в установленный момент времени» значит, что автомашина будет иметь и бензинный двигатель, но может целиком перекидываться на электрическую тягу. Ниссан ZEOD RC будет экспериментальной платформой, на которой будут отрабатываться технологии, нужные для образования в дальнейшем гоночного электрокара группы LMP1.
«Программа ZEOD RC спроектирована для того, чтобы развить наши технологии и расценить, как они могут применяться в процессе грядущего возвращения Ниссан в группу LMP1, — заявил аккуратный президент Ниссан Энди Палмер. — «Свежий импульс в установленный момент времени» значит, что гонщик может перейти между спортивным и бензинным приводом, что с течением времени будет использоваться и на автодорожных автомобилях.
В связи с тем что ни один другой изготовитель на данный момент не применяет такие технологии в автогонках на живучесть, это значит, что Ниссан снова вносит инновации. Из-за этого мы приобретем множество данных, что позволит расценить потенциал такоих двигателей и оставить первенство в разработках с свежим выбросом стандартных автомобилей».
«Наша предназначенная команда по платформе Ниссан ZEOD RC сконцентрировала собственные действия на сборке и динамической действенности автомашины, обеспечивающие не только лишь отличные спортивные характеристики, но также и невысокое потребление, а это цель всех всемирных производителей автомобилей, — сообщил Бен Боулби. — В обозримые месяцы мы обсудим с ACO (учредитель автогонки «24 дня Ле-Мана» — прим. F1News.Ru) вероятность «электрификации» требований Ле-Мана в дальнейшем и деятельность в сфере аналогичных технологий».
Проверки новой автомашины стартуют в середине данного лета.