Причины применять промокоды в онлайн-магазине

Цель номер 1: Повышение среднего чека покупки. Часто встречающаяся цель — повышение среднего чека покупки. Допустим, средний чек составляет 5000 руб.

Цель — поднять до 6000 руб. Для этого магазин предлагает собственному возможному заказчику пользоваться купоном, который дает бонус в 250 руб.

У билета есть одно необходимое требование: он работает лишь при совместной сумме заказа от 6000 руб. Так что, онлайн-магазин подкрепляет будущего покупателя приобрести на огромную сумму, чем та, на которую как правило заказывают клиенты.

По подобному принципу в настоящее время активно работает магазин детских товаров MyToys. Ритейлер предлагает скидку размером 12% с условием, что размер корзинки будет составлять 3000 руб.

По аналогичному принципу распространяют промокоды все супермаркеты, в числе которых стоит отметить подобных великанов, как KupiVIP, Media Markt, Посыльный и прочие.

Размер скидки по промокоду прямо зависит от маржинальности продукта и других отличительных черт любого раздельно полученного магазина. Из-за этого, применяя промокоды для повышения среднего чека, надо точно высчитать размер скидки и условия ее предоставления, что бы не включиться в минус.

Цель номер 2: Вовлечение новых клиентов. Каждый онлайн-магазин знает, сколько примерно ему надо растратить денежных средств для привлечения нового заказчика. На данную сумму магазин готов сделать подарок, с условием, что данный заказчик в первый раз делает покупку на веб-сайте этого магазина.

Тогда также важно высчитать скидку так, что бы не уйти в минус. Часто это требование сочленяется с некоторым габаритом корзинки.

У данной задачи есть собственный минус. Такой скидкой может пользоваться старый заказчик, который раньше делал покупку в этом интернет магазине.

Для этого клиенту всего лишь надо сделать покупку с иного email-адреса и применять другой адрес для доставки товара.

Разумеется, далеко не каждый заказчик готов пойти на подобную махинацию, однако все-таки, данный момент стоит учесть. Посетите сайт https://salda.ws/article/index.php?act=read&article_id=11325 если Вас интересуют промокоды в магазин Gloria Jeans.

Цель номер 3: Удержание и активация старых клиентов. Стоит обратить свое внимание на то, что определенный промокод работает также на установленную сумму заказа.

Обозначенные 3 задачи работы с промокодами считаются наиболее популярными и действенными. Разумеется, на данном возможности использования купонов в ходе покупки не ограничиваются. Есть масса прочих действенных способов работы с этим прибором. Вот определенные образцы:

Скидка по промокоду для регулярного покупателя;
Скидка на наиболее дорогостоящую вещь в заказе;
Скидка на устаревшую коллекцию;
Скидка на свежую коллекцию;
Скидка при плате картой;
Скидка при покупке 3-х и более вещей;
Скидка за ответ о супермаркете;
Скидка на вторичную покупку за 1 год;
Скидка на доставку товара;
Скидка за покупку приятеля.

Каждый онлайн-магазин может и должен отыскать оптимальные сочетания условий для предоставления скидки. Так или иначе, нужен компетентный расчет размера скидки и условий использования билета. Это является закладом успеха эффективного внедрения этого прибора в процесс продаж.

Оставить комментарий

Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Реклама
Ссылки: