Экипажи Ауди заняли 3 первых места на старте Ле-Мана

af8b6d7b

Ауди Бригада Ауди заняла 3 первых места в квалификации перед автогонкой «24 дня Ле-Мана».

Самое лучшее время продемонстрировал 2-й экипаж команды в составе Кристенсена, Макниша и Дюваля. 2-ое место добыли ди Грасси, Жене и Джарвис, а руководители германского коллектива, выигравшие 2 заключительных Ле-Мана, Андре Лоттерер, Марсель Фасслер и Бенуа Трелюйе, выступающие на автомашине под номером 1, были на 3-ем месте.

Представители Тойота продемонстрировали четвёртый и 5-й итоги, причём Дэвидсон, Буэми и Сарразен обогнали официальных лидеров команды, экипаж Вурца, Лапьера и Накаджимы. Времени поула пилоты на японских автомобилях проиграли не менее четырёх сек, но возможности побороться с Ауди в автогонке они сохраняют, в связи с тем что прошлые рубежи чемпионаты мира по автогонкам на живучесть (WEC) продемонстрировали, что в гоночных условиях серьезные конкуренты вполне сопоставимы по ритму. Кроме того известно, что автомашины Тойота готовы ехать между пит-стопами на 2 круга больше.

Самой лучшей незаводской командой стали представители Rebellion, выступающие на автомобилях Lola-Toyota. Занявший 6-е место экипаж Несложен/Яни/Хайдфельд уступил пилотам Тойота около 2-ух сек, а их партнеры, Беличчи/Беш/Фи Чен, проиграли ещё на 3 сек больше.

В группе LMP2 в процессе 2-й сессии искусных заездов побеждал экипаж G-Drive Racing с Романом Русиновым, однако в ночное время их смогли затмить Пла/Хейнемейер-Ханссон/Брандл из OAK Racing. Все-таки, Русинов/Мартин/Конвэй сохранили 2-ое место в классе и остаются одними из основных кандидатов на победу.

В LMGTE Pro самое лучшее время продемонстрировал экипаж Астон Мартин, в составе которого играют Белл/Маковецки/Сенна. Они обогнали другой экипаж Астон Мартин, Дамбрек/Мюкке/Тёрнер. Бригада Порше, в которой играют Либ/Литц/Дюма, заняла 3-е место в классе. Четвёртыми стали Бруни/Физикелла/Малучелли из AF Corse Феррари.

Среди приверженцев, т.е. в классе LMGTE Am, самым лучшим стал датский экипаж Астон Мартин Racing в составе Нюгаард/Поулсен/Симонсен. У них получилось обогнать даже нескольких «экспертов»,  и в том числе оба экипажа Корветт Racing. 2-ми стали представители Proton Competition, Рид/Семейства/Руберти, выступающие на Порше 911 ДжиТи3 RSR. 3-е место достиг другой экипаж Астон Мартин Racing, Холл/Гёте/Кэмпбелл-Уолтер. Бригада Патрика Демпси продемонстрировала 6-е время в группе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *