Кристиан Хорнер дал интервью после суда над Мерседес

af8b6d7b

Кристиан Хорнер Вчера в Риме прошло совещание Интернационального суда насчет приватных испытаний Пирелли и Мерседес.

На слушаниях находился начальник Red Bull Racing Кристиан Хорнер, утром ответивший на вопросы корреспондентов Sky Спортс…

Вопрос: Вас уверили нынешние резоны Мерседес?

Кристиан Хорнер: Не вполне, однако решение за Судом. У них имеется все факты, и мы веруем, что они обретут соответствующее решение.

Вопрос: В Мерседес рассказывают, что предостережения достаточно, так как это небольшое несоблюдение. Вы бы планировали, чтобы команду покарали со спортивной позиции?

Кристиан Хорнер: Это должен решить Суд, не нам объяснять, каким может быть взыскание. Однако, как правило, когда вы нарушаете спортивные требования, взыскание может быть в спортивной области.

Вопрос: Как можно пояснить заявление, что это были испытания Пирелли, а не Мерседес?

Кристиан Хорнер: Я полагаю, абсолютно логично, что когда вы работаете на автотрассе с автомашиной Формулы 1, вы узнаете что-нибудь свежее, в особенности если автомашина 2014 г. При этом не имеет значения, какая покрышка стоит на автомашине.

Вопрос: Можно ли сообщить, что представители ФИА ввели Мерседес в заблуждение?

Кристиан Хорнер: В данном деле есть определенная двусмысленность, однако требования максимально ясны. Все команды очень хорошо ознакомлены о требованиях, они истратили невообразимо очень много времени на их собирание совместно с ФИА. Вследствие этого я полагаю, что команды очень хорошо известны с требованиями.

Вопрос: Что вы размышляете о предложении Мерседес запретить им принимать участие в молодежных тестах?

Кристиан Хорнер: Мне трудно расценить такие наказания. Они провели испытания с собственными главными пилотами, вследствие этого запрет на активное участие в молодежных тестах – не сильно солидное взыскание.

Вопрос: По вашему мнению, какие наказания будут правильными?

Кристиан Хорнер: Это должен решить суд, однако неприятность в том, что если наказания будут лишь экономическими, то в конечном итоге все сведется к стоимости выполнения испытаний. Главнее всего узнать, разрешается вести такие испытания либо нет. Разумеется, Феррари провела собственные испытания, однако применяла автомашину 2011 года, что отвечает требованиям. Я полагаю, что надо достичь прозрачности и безоблачности, поскольку такое выполнение испытаний было ошибочным.

Мы дали ответ против Мерседес, так как, с нашей точки зрения, эти испытания не отвечают спортивному распорядку. Сегодня прошло объективное обсуждение, на котором стороны продемонстрировали собственные доводы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *