Что из себя представляет геймдев и как туда угодить

af8b6d7b

Когда в реализацию выходил первый Айфон, люди переносили очереди по многу часов, истощенность, жару, позывы в туалет, приезжали с палатками и спальниками, чтобы очутиться в числе первых клиентов. Нечасто какая промышленность может похвастать такой необъятной любовью заказчиков. Помимо геймдева. Если вас интересует game dev в Минске, рекомендуем обратиться на сайт polygon.by.

Покупатели геймдев-компаний не дремлют ночами, берут отгулы на работе в ожидании релизов, не сожалеют денежных средств на Steam, шьют себе костюмы героев игр и называют в их честь детей.

Уровень верности данной публики можно расценить как фиолетовый-эпический (к примеру, игрок Tibia убил 9 лет на то, чтобы прокачаться до 999 значения и отгадать загадку создателей). Данная публика громадна: еще в 1995 году игроков в компьютерные игры было 100 млрд, в настоящее время в мире — больше 2,6 млн (оценки поквартальной публики). Сезонный кругооборот геймдев-индустрии рассматривают в $100 млн.

Не точно будет заявлять, что геймдев испытывает серьезный рост на Украине: полное количество студий колеблется на одном уровне, кто-то из организаций закрывается, кто-то перемещается (как 4A Games на Мальту), кто-то увеличивается (как Ubisoft, запускающая кабинет в Одессе).

«Рынок располагается в подвешенном пребывании. По формальным цифрам он даже увеличивается, однако на самом-то деле он завис на критичной точке. Все дело в том, что на нынешних платформах для реализации игр конкуренция добилась собственного апогея», — говорит Богдан Несвит, CEO харьковской геймдев-компании Crystal Clear Софт Development. Однако все-таки на этом рынке много специальностей, которые вполне могут быть любопытны людям соседних специальностей, которые размышляют о замене карьеры.

В данном источнике мы поведаем о том, что из себя представляет геймдев, какие эксперты там необходимы, на какие зарплаты можно рассчитывать, и где научиться, в целом — как стать тем, кто делает игры, если вы взвешиваете создавать как раз данную карьеру.

Гейм-девелопмент — это процесс подготовки игры под установленную игровую платформу. Это вполне может быть игра для ПК, для консолей, для мобильных, для VR-шлемов, для интеллектуальных часов и т.д. Между консольными и ПК-геймерами проходит закоснелый холивар, такой по масштабу Виндоус vs. Linux либо Mac vs. PC (кому любопытно разобраться в вопросе поглубже, можно гуглить pc vs. console и pc мастер race). Очень многие создатели и издатели не намерены выбирать стороны — мультиплатформенная подготовка достаточно давно является трендом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *