Dota 2 — Секреты и особенности

af8b6d7b

Привет всем, в данной теме мне хотелось бы представить особенности и секреты инженеры Dota 2. Очень многие фишки я могу упустить, т.к. я не могу вспомнить все. Многое из написанного может показаться вам избитым и всем знаменитым, однако очень многие начинающие не понимают этих вещей и для них это полезно, к тому же не начинающим также. Таких тем я не обнаружил, по данному принял решение сделать собственную. В дальнейшем все особенности будут соединены в видео и разделены на несколько элементов. Если вас интересует бесплатная аркана дота 2, рекомендуем обратиться на сайт csfreeskins.ru.

Пожалуй у вас начался вопрос — «Отчего данная тема не располагается в «Стратегии»».

Отвечу просто: Тематика не готова, т.к. некоторые особенности\секреты отсутствуют, и рассчитываю, что форумчане помогут привести эту тему до эталона.
Вам на заметку, что бы не появилось бесполезных вопрос и противоречий: в том, что написано, я убежден на 100% и рассматривал не 1 раз.
Модераторы, пожалуйста укрепите тематику, я полагаю, что инфа нужна всем.

К слову, есть идея в темке написать об видах урона

1. Дееспособность предоставляет безусловный иммунитет ко всем вариантам урона на время использования.
2. Дееспособность предоставляет шанс 25% отбояриться от совершенно любого урона, включая ущерб со скилов, а от стана, как досадно бы это не звучало, с помощью этой возможности уклониться невозможно. НЕ Запирает эту дееспособность, помните это раз и на всегда.
3. Объект стакается с вампиризмом у близких героев, впрочем написано, что действует лишь на дальниках (проверенно мною).
4. Объект стакается с , однако не стакается с , премиальный ущерб от ауры рассчитывается из основной характеристики. К примеру: если у нас 100 изворотливости, то специально от ауры мы приобретем 16 дамага.
5. Объект позволяет отбояриться от точечного стана(лагерь нацеленный на 1 лицо), что бы это сделать, необходимо активизировать пальто в процессе подлета стана к вам. Также при активации снимает некоторые отрицательные результаты. К примеру: Сало от орчида, баньши, траксы. ВНИМАНИЕ Ульта сала также запирается мантой. Впрочем, я не убежден по поводу прочих отрицательных результатов, просьба написать в объяснениях — какие результаты снимает манта(Пишите лишь в том случае, если решительны). Новая инфа: Манта предоставляет невосприимчивость на 0.1с. это означает, что можно отбояриться от ульты лины\лиона\OD и прочих.
6. Объект на самом деле не считается эксклюзивным модификатором атаки как таким, вернее он заменяет иные эксклюзивные модификаторы атаки. К примеру: у вас есть и будут трудиться регулярно дифуза, и с шансом 25% будет улетать молния и на день вылета молнии, дифуз работать не будет. С вампиризмом подобно.
7. Дееспособность позволяет уйти от хекса, а конкретнее: Если вы надавили ульт и в данный момент на вас вешают хекс, то вы становитесь в зверушку, и становитесь стандартным. Так происходит благодаря тому, что у ульты есть небольшая заминка. Вообще, когда вивер поднимает лапы назад, можно поспеть предоставить лагерь, и он не юзнет ульту. Вероятно, у меня получилось снять с себя хекс потому, что канистра хексанул в момент после повышения лап до общего возвращения.
8. Дееспособность в момент активации позволяет отклонится от стана, подобно манте.
9. С помощью можно уйти от ульты Bloodseeker’a, при этом не получив урона.(Если еще при помощи чего то можно уйти, напишите в комментариях.)
10. Объект целиком стакается сам с собой. К примеру: 1 бф даст нам 35% урона сосендним мишеням, 2 бф предоставят 70%, 3 бф предоставят 105%, 4 бф предоставят 140%, 5 бф предоставят 175%, 6 бф предоставят 210%. Это значит, что противники, стоящие позади, будут получать больше урона, чем главная цель (в случае наличия 3 бф и больше). Внимание: БФ переступает броню соперника, это означает, что главная цель будет получать обычный ущерб — ущерб за броню, а иные задачи будут получать обычный ущерб, пренебрегающий броню соперника. Т.е. если вы сконцентрируете 2 бф, то сплэш будет равен 100% урона по основной задачи. В видео я полагаю вам будет удобопонятнее.
11. Объект проламывает любые виды иммунитета от магии. Rage, BKB, Repel и т.д.
12. Дееспособность предоставляет 5 короткий иммунитет к магии и в ней можно ипользовать объекты типо и т.п. Однако мы утрачиваем вероятность трясти по героям с руки(Впрочем звук атаки будет слышен и крит будет представляться, проверенно лично мною), а вышки и катапульты можно легко трясти с руки даже при применении этого скилла(опять таки проверенно мною). А баши, молнии, дезоль, скади и т.д. будут трудиться даже в данной возможности. Делаем так: видим цель, начинаем вертится и нажимаем на нее, что бы трясти, звук потрясения и т.д. будет и совместно с ним будет выскальзывать прибор атаки 🙂
13. При применении этой возможности применяться прочный ущерб от 175 до 250 + стандартный ущерб с руки + криты от пассивки и дедалуса. Т.е. чем больше у нас атак спида и урона от объектов, тем мощнее будет трясти ульта. При 6 слотах ульта разрушает приблизительно 6к хп. 1-й скачок наносит микробаш таранящий бкб, это означает, что можно энигме сколотить бх и т.д. Также в ульте работают все модификаторы\уникальные модификаторы атаки: баш, дезоль, мьелнир, скади, сатаник, дедалус и т.д.
14. им можно хукать невидимые задачи, хукать через деревья\рошана\древних крипов и катапульты, а также сейвить собственных сторонников, удар сбивает тп, блекхол, в целом, при применении хука применяться микробаш, который сбивает любой кастующийся скилл. Также данным скиллом можно извлекать врагов\союзников из торнадо\еула. Если прельстить сторонника, который кастует скилл, то скилл не скучится т.к. микробаш проходит лишь по противникам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *