Контейнеры 40 футов

af8b6d7b

Для отправки грузов океанским маршрутом либо по железной дороге, применяется особая многооборотная пылеводонепроницаемая тара – контейнер. Как правило, сам продукт вполне может быть упакован в коробки, тюки, ящики либо просто обвернут в полимер. Перед отправкой багажа, в большинстве случаев, ведется расчет, какого объема и вида нужен контейнер для перевозки морем.

При избрании тары необходимо рассматривать суммарный вес брутто продукта и суммарный размер в кубических метрах. Если запечатанный объект в обязательном порядке транспортировать маршрутом расположения его на паллете, то следует знать ее объемы и тип (европаллета либо обычная). После расчета нужных характеристик груз располагают в сухогрузный контейнер 40 футов, если двадцатифутовый не подходит по внешним габаритам.

Перечень продукции, которые можно транспортировать по морю, по железной дороге либо транспортом – широкая. Для любой компании типов грузов применяется собственная тара. Объекты, запечатанные в коробки либо ящики; трубы; разные виды промышленного оборудования, к примеру, можно транспортировать в обычном либо хорошем сухогрузном океанском баке 40 футов.

В случае, когда объемы багажа либо метод погрузки не дают возможность использовать обычную океанскую тару, применение находит сорокафутовая тара с открытым верхом (Open Top) либо с перспективой боковой закачки (Flat Rack). Для грузов, требующих хранения некоторой температуры либо сырости при транспортировке, подходят вентилируемые особые баки 40 футов с специальной вентиляцией либо рефрижераторного вида.

Одним из часто встречающихся видов «сороковки» считается сухогрузный океанской контейнер 40 футов, поднятый по вертикали. Высота бортов «хай кьюба» различается от обычных объемов на 1 метр, что дает возможность транспортировать габаритные грузы, которые не помещаются в сухогрузный океанской контейнер 40’DC. Твердые побочные и торцевые стены, и крыша, готовы держать огромные перегрузки. Невзирая на это, груз внутри бака нужно фиксировать либо устанавливать заградительные щиты, что бы избежать деструкции дверей и бортов.

Этот тип тары назначен для грузов, которым нужен регулярный тепловой порядок при перевозке по морю либо по железной дороге. Прежде всего в подобных своеобразных условиях нуждаются продукты (мясо, рыба, жиры, масла, фрукты и овощи, и т.д.). Определенные виды синтетического материала и фармакологической индустрии довольно часто транспортируются в рефрижераторных баках.

Обычный сорокафутовый сухогрузный контейнер не имеет особенных особых требований при перевозке по морю. Особенности доставки грузов при помощи рефрижераторных контейнеров состоят в потребности удержания необходимых температур, поэтому требуется вероятность включения к источникам питания на всех шагах перевозки.

Из-за определенной проблемы поиска свободных особых Ж/Д платформ, период перевозки скоропортящихся продукции и синтетических жидкостей возрастает во времени. Любой автономный пример перевозки грузов в «сороковке» прямо находится в зависимости от большинства требований. К примеру, при избрании вида перевозки рассматриваются данные о: конечном пункте предназначения; характере багажа; где нужно вести таможенное оформление; желанное время прибытия.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *