Советы для организации большой свадьбы

af8b6d7b

Огромную свадьбу на 100-200 посетителей провести значительно сложнее, чем небольшую. Однако увлеченная пара далеко не всегда осознает, на что стоит обратить свое внимание, зовя большое количество посетителей.

По статистике любой десяток посетителей обходится новобрачным в пухлую сумму от 50 до 100 тыс руб. Можно незначительно улучшить перечень созванных и замечательно сэкономить даже с помощью 10-20 человек.

Одна голова хорошо, а 2 лучше. Ваш компаньон может не менее разумно расценить потребность присутствия на свадьбе весьма далеких членов семьи, одноклассников и прежних коллег по работе.

В Соединенных Штатах есть 2 правила, которыми пара следует, образуя перечень созванных на свадьбу: «правило 5-и лет» и «правило 5-и минут». Первое обозначает, что можно уверенно исключать человека из перечня посетителей, если не виделись с ним больше 5-и лет. По третьему требованию, вы должны задуматься, хочется ли вам провести по крайней мере 5 секунд на протяжении свадебного дня, разговаривая с данным человеком один на один. Если нет, то и звать его не следует.

Лично исследуйте свадебную площадку. Вы верите собственному свадебному учредителю, это очень хорошо. И в случае если он говорит, что на данной площадке свободно находиться сотня посетителей, то, вероятнее всего, так и есть. Все-таки мы рекомендуем вам лично в данном удостовериться несмотря на то что бы 1 раз сгонять в банкетный зал самому.

Доверять только изображению банкетного зала на веб-сайте и прекрасным фото, на которых вы найдете лишь лучшие углы, особенно не следует.

В обязательном порядке воспримете размер зала, в зависимости от числа столов, необходимо для рассадки всех посетителей. Довольно ли свободно могут сидеть посетители и не будут ли столы находиться «друг на друге»? А на танцполе может синхронно петь по крайней мере 70% посетителей? Исследуйте технологию кондиционирования – в помещении с массой людей быстро будет жарко, если оно не так хорошо проветривается.

Пытайтесь поговорить со всеми посетителями. Специалисты по психологии убеждены, каждые 10 посетителей – это особые 25% перегрузки на жениха и жену. Пара должна предоставить время каждому из созванных, по крайней мере 5 минут личного общения.

Скорее всего при подобном широком перечне посетителей в их числе будет очень много людей из иных населенных пунктов или даже стран. Все эти люди выделили время, обнаружили средства и прибыли на ваш праздник, из-за этого будет неучтиво переступать их.

Супруг и жена могут столкнуться с иногородними приятелями и родными вчера свадьбы. Поздравительный ужин будет отличным решением: так вы можете без горячки поговорить в тесном кругу. Советуем зайти на сайт https://le-caramel.com.ua/event/svadba если планируется свадьба в Одессе и и Вы чего-то об этом не знаете.

Если такой вариант невероятен или посетители прибывают прямо в сутки свадьбы, рекомендуем отметить время между церемонией и фуршетом, чтобы обогнать всех и сообщить несколько замечаний каждому, лично взять пожелания.

Упростите логистику. Большой массе очень трудно согласованно и без опозданий двигаться по городу прямо за молодоженами. Попробуйте сделать праздник предельно уютным для собственных посетителей и по возможности уменьшите переезды. Проведение свадьбы «от и до» на одной площадке решит неприятность логистики. Пригородная свадьба будет для вас и ваших посетителей подходящим видом.

Могут быть случаи, когда разъездом не избежать. Тогда загодя похлопочите о транспорте для посетителей, который соберет всех в точке Но и принесет в точку Б со всеми нужными остановками. Так вы сохраните всем нервы и сэкономите время – никто не задержится и не утеряется по проезжей части.

Расставьте предпочтения. Вы опасаетесь, что огромная свадьба опустошит вас. Зря! Есть очень много свадебных услуг, которые имеют прочный ценник, не подходящий от числа посетителей. Фотограф, фотобудка, бармен, музыканты, разные шоу, фейерверк – это вам понадобилось бы заказывать как для 10-ти, так и для 100 созванных.

Отдайте свое предпочтение тем услугам и развлечениям, которые оплачиваются фиксированно, а не в зависимости от числа созванных на свадьбу посетителей.

Тогда лучше отказаться от презентов посетителям и от части декора (например, декор стульев, персональные рассадочные карты) в пользу яркой шоу-программы.

Смотрите за порядком. Очень много людей в одном месте всегда формируют хаос. Свадебный учредитель сможет помочь отработать данный вопрос.

Принципиально загодя договориться о персонале, который будет сохранять аккуратность в фуршетной зоне, около вкусного стола и в баре. Выбирайте такие закуски и лакомства, которые не мажут и не сыпятся. Так именуемые «пальчиковые» закуски хороши тем, что посетители могут накопить их с общего стола в собственные тарелки, не организовав при этом неразбериха. Десерты и салатики в маленьких стаканчиках также будут хорошей мыслью.

Условитесь с администрацией свадебной площадки, чтобы во время торжества уборные комнаты прибирали довольно часто, так как поток людей, желающих их посетить, будет существенным. Барменов может быть больше, чем на незначительный свадьбе: принципиально следить за положением столов и своевременно утаскивать посуду.

Прокрутите в голове план до мелочей. Уделите повышенное внимание платформе фуршета: основной должен осознавать, что множество посетителей будет требовать исправления стандартной программы праздничного дня.

Поздравительная часть. Посетители и без того продолжительно приветствуют новобрачных, а сотня посетителей может превратить данный процесс в бесконечность. Нелишним будет поделить формальную часть на 2 блока, а между ними организовать какой-нибудь активный конкурс или другое взаимодействие с залом.

Не надо предоставлять каждому вероятность высказаться, соедините посетителей в компании по увлечениям (товарищи жениха, товарищи жены, коллеги, родные группами из одной или нескольких семей и т.д.). Такой формат форсирует процесс и освободит от потребности проговорить речь тех, кто не силен в риторском художестве.

Состязательная часть. Попробуйте выбрать такие состязания, в которых может участвовать множество людей синхронно. К примеру, музыкальные или командные.

Маленькая часть. Все факторы, сопряженные со свадебными ритуалами и церемониями должны быть хорошо спланированы и созданы. Искусство ведущего заключается еще и в том, чтобы хорошо поставить множество посетителей, создать статную очередь для пожеланий и вручения цветов новобрачным, вести состязания и маленькие процедуры так, чтобы фотографу и оператору оставалось место для работы и была вероятность снять лучшие углы.

Не надо бояться огромного числа посетителей на свадьбе, необходимо верно подойти к вопросу организации такого крупного события. Свадебный учредитель (или даже целое агентство) сможет помочь совладать со трудностями и учтет все вероятные аспекты. Отказ от услуг учредителя в целях экономии расчета – далеко не самая самая лучшая идея. Огромная свадьба – есть тот самый пример, когда его работа окупится сторицей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *