af8b6d7b

Дневной архив: 17.06.2020

Модульные здания

Модульные здания и сооружения уровнем комфорта и прочности не уступают капитальным кирпичным или деревянным домам. Внутри они могут оснащаться водопроводом, освещением, отоплением, вентиляцией, сигнализацией и даже интернет-сетью со спутниковым ТВ. По желанию заказчика интерьер внутри модульного здания реализовывается согласно проекту и практически ничем не ограничивается, что позволяет такие конструкции возводить для различных целей. Больше модульные здания ищите на сайте zbmz.ru.

Особенности монтажа и эксплуатационные характеристики модульных зданий

При правильной эксплуатации быстровозводимые модульные здания служат более 20 лет. При необходимости могут быть видоизменены: достраиваться посредством добавления новых блок-модулей или же, наоборот, уменьшаться в площади. Высота сооружений не превышает 3 этажей. Этого достаточно, чтобы разместить полноценный офис, магазин, склад или медпункт.

Модульные здания из контейнеров заводской готовности монтируются на стройплощадке в единую конструкцию в течение нескольких дней.

Если проект небольшой, бригада монтажников легко управится за сутки. На изготовление и доставку контейнеров уходит от 4 недель, чтобы сократить сроки можно приобрести уже готовую продукцию.

Правда, это не актуально для тех заказчиков, которые решили спроектировать индивидуальный объект. В любом случае, если проводить аналогию с традиционной технологией строительства, сборные модульные здания во многом превосходят, а если прибавить выгодные цены на модульные здания – преимущества становятся очевидными.

Модульные здания и сооружения от компании ЭвриалСтроительство модульных зданий также может осуществляться с помощью установки металлического каркаса, который «обшивают» сэндвич-панелями. Это расширяет возможности, так как заказчик не ограничивается стандартными размерами готовых блок-модулей.

Стоит отметить, что модульные здания из сэндвич панелей – это теплые сооружения, которые могут эффективно эксплуатироваться без отопления.

К примеру, если вы собрались применять такую конструкцию в качестве склада или автосервиса. Монтаж каркасно-модульных зданий трудоемкий и требует от строителей опыта в установке и креплении панелей на металлокаркас.

Температура эксплуатации зданий модульного типа составляет от -55 до +45?С. Крыша выдерживает достаточно большие снеговые и ветровые нагрузки – более 100 кг на кв. м. Сэндвич-панели, которые используются в основе, обладают влаго- и паронепроницаемостью, тепло- и шумоизоляцией, не подвержены коррозии и пожароустойчивы. Это говорит о том, что такие конструкции можно возводить в различных климатических районах.

Блок-модули бывают различных видов – жилые, санитарно-бытовые, торговые и т.д. Кроме того, их можно успешно сочетать между собой в одном здании. Например, частая практика соединения жилых блоков с санитарно-бытовыми.

Из-за своей популярности конструкции модульных зданий получили достаточно много интерпретаций – модули, блок-контейнеры, бытовки, строительные вагончики, мобильные сборно-разборные сооружения и т.д. Но, по сути, все это одно и то же.

Классификация модульных зданий

Широко используются модульные здания не только в Москве, но и во многих других регионах РФ в различных сферах деятельности. В связи с этим на сегодняшний день условно образовалась классификация, которая позволяет четко разделить их по следующим признакам:

  1. По применению – жилые, административные, складские, производственные, торговые и т.д.;
  2. По к-ству этажей – одно-, двух- и трехэтажные;
  3. По транспортным габаритам – габаритные (ширина до 2500 мм), негабаритные (ширина до 3000 мм).

Если с последними двумя категориями все предельно понятно, то классификацию по назначению стоит разобрать подробнее.

Типы модульных зданий по назначению

Рассмотрим актуальные разновидности среди предложений на строительном рынке.

Бытовки

Модульные здания бытовки относят к жилым постройкам, так как часто они применяются в качестве временного жилья для работников на момент стройки или проведения каких-то ремонтных работ (например, укладки дорог).

Это выгодно в первую очередь тем, что строительная компания, которая осуществляет масштабный проект, избежит финансовых трат на аренду номеров или квартир для своих рабочих. С учетом, что это разборные мобильные модульные здания, их можно эксплуатировать не один год на разных объектах.

Жилые модульные здания нередко применяются в частном строительстве, особенно на дачах.

В основе такой конструкции применяется сварной каркас либо на болтовом соединении. Последний вариант предусматривает последующую разборку и транспортировку.

В качестве отделки выбирается профлист или сэндвич-панели. Для создания комфортных условий для проживания контейнеры утепляются, проводятся инженерные сети, а внутреннее пространство отделывается с учетом требований заказчика.

Если речь идет о временных модульных зданиях, коими являются бытовки, фундамент не требуется. Достаточно расчистить, выровнять поверхность и заасфальтировать площадку.

Модульные офисы

Двухэтажное модульное здание офисаБлагодаря блок-модулям можно получить полноценное функционирующее здание на 3 этажа с множеством офисных кабинетов.

Модульные здания офисов можно оснастить санузлами, душем, климатическими системами, вытяжками, СВЧ плитами, различным офисным оборудованием – в общем, всем тем, что будет способствовать комфортному рабочему процессу.

Модульные здания под офис – отличное решение при экстренном расширении персонала или при необходимости в короткие сроки реализовать новое направление в компании с организацией новых рабочих мест.

Установку модульных зданий разрешено проводить как в городской черте, так и за ее пределами. Такие конструкции не занимают много места (выгодно на арендованной земле), идеально вписываются в городской ландшафт, надежно устанавливаются на мелкозаглубленном фундаменте.

Внутренняя отделка модульных административных зданий и офисных помещений осуществляется с использованием качественных материалов высокого класса. Внешне могут оформляться козырьками, лестницами, навесами и прочими архитектурными элементами.

Общежития и гостиницы

Интерьер модульного общежития от ЭвриалМодульные здания общежития и гостиниц могут возводиться в виде отдельных блоков или же состоять из множества модулей, которые монтируются в цельную конструкцию любой площади, различной планировки и этажностью до трех этажей.

Вопреки распространенному мнению данные конструкции могут использоваться не только для временного проживания строителей, но и служить комфортабельными номерами для гостей.

Модульные здания гостиниц комплектуются всем необходим – туалет, душевая, кухня, комната отдыха, спальня, мебельный гарнитур, отопление, горячая вода, ТВ, Интернет. При этом возведение модульных гостиниц в несколько раз дешевле строительства по традиционным технологиям.

Столовые и кафе

Необходимость возвести модульную столовую или любое другое помещение общепита может возникнуть в различных ситуациях. Например, производственной компании, которая располагается за пределами городской черты, необходимо решить вопрос питания своих сотрудников, или же бригада строительной компании, которая ведет долгострой, нуждается в оперативных перекусах, не отрываясь от места работы.

Несмотря на свои «компактные» габариты, модульное здание столовой может вместить в себя достаточно большое к-ство людей. Точное число посетителей рассчитывается заранее в процессе проектирования.

Для хранения продуктов с учетом предъявляемых требований и приготовления пищи, модули оснащаются холодильниками, плитами, духовками, водопроводом, вытяжкой, вентиляцией, а также пожарной сигнализацией.

Монтаж модульных зданий – отличное решение для разворачивания или расширения своего дела. Открыть модульное кафе или небольшой уютный ресторанчик при грамотно составленном проекте и удачно выбранных строителях можно в течение нескольких месяцев. Особенно такой бизнес актуален в летнее время, когда поток посетителей подобных заведений стремительно увеличивается.

Преимущества проката авто в Анапе без водителя

Прокатом автомобилей эконом класса без водителя, как коммерческой услуге, мы обязаны иностранцам. Россияне до начала нового тысячелетия предпочитали покупать собственный транспорт, либо пользоваться услугами такси.

Такой сервис, как прокат автомобилей на длительный срок, на сутки или на час нашим людям было сложно принять психологически. Большинство исходило из соображений, что придется арендовать чужое авто. А если что-то случится? Так потом же вовек не расплатишься. Если Вас интересует прокат авто в Анапе без водителя цена которой станет известна если пройдете по ссылке, советуем сайт anapa.bookingcar.ru.

Примерно так сегодня рассуждают еще немало граждан, которые не рискуют брать прокат автомобилей эконом, хотя данное направление бизнеса уже давно доказало свою состоятельность. Да и законодательная база изменилась, сегодня существуют страховки на случай аварий, угона и иных неприятностей.

Однако новые владельцы подобных фирм предпочли использовать автопарк в его традиционном таксистском направлении. Или распродавали подержанные автомобили и создавали салоны по продаже новых машин. Хотя и в этом случае, долгосрочный прокат автомобилей, мог бы приносить дополнительные выгоды.

Бизнес по прокату легковых автомобилей эконом без водителя и без ограничения пробега, как мы уже сказали, стали развивать иностранные компании. В первую очередь, компании автомобильных производителей. То есть официальные дистрибьюторы и дилеры. Определенную категорию пользователей услуг проката автомобилей на длительный срок они имели.

Ведь в тот период в столице уже функционировали сотни представительств международных корпораций, в штате которых состояли иностранные граждане, привыкшие к прокату автомобилей эконом и иного класса у себя на родине.

Однако в первое время прокат автомобилей осуществлялся на сутки или час с предоставлением водителя. Пройдя данную школу в российских реалиях эксплуатации транспортных средств, фирмы стали обеспечивать долгосрочный прокат автомобилей уже без водителя и без ограничения пробега.

И только после того, как дилеры отечественных автопроизводителей увидели эффективность проката автомобилей на длительный срок и без водителя, они сами стали практиковать данное направление. У российских дилеров появилась собственная ниша – прокат автомобилей эконом класса.

Дело в том, что зарубежные фирмы выдавали в аренду машины более высокого технического статуса. Отечественные салоны располагали более приемлемыми возможностями – по налогообложению, наличию поставок транспорта для продажи и параллельно сдаче в прокат автомобилей эконом без водителя, на длительный срок и без ограничения пробега. Почасовой прокат таких автомобилей стал также востребованным.

Ситуации бывают разные. Как правило, это неожиданная поломка. Но деловая активность не должна останавливаться. Если это встреча в целях коммерции, то можно взять такси, а не прокат автомобиля на сутки или на несколько часов. Но, кто знает, чем завершится беседа? И возможно, сразу же необходимо будет сделать еще несколько визитов. Тут лучше иметь в наличии транспорт, использование которого определяете вы. А прокат автомобиля на сутки – оптимальный способ контролировать ситуацию с перемещением.

Нужно отметить, что иностранные граждане до сих пор составляют значительный процент клиентов агентств, предоставляющих прокат эконом автомобиля без водителя. Правда, теперь это не только персоны, прибывающие в столицу по вопросам бизнеса, но и обычные зарубежные туристы, которые желают самостоятельно изучать достопримечательности, взяв в прокат автомобиль на длительный срок без ограничения проезда и без водителя. Эконом класс таких гостей Белокаменной также устраивает.

Благо дело, сейчас прокатные конторы постепенно подтягивают свой уровень сервиса до европейских стандартов. Хотя отечественные нюансы бизнеса остаются. Следует отметить тот факт, что иностранцы, заказывая прокат автомобиля класса эконом посуточно или долговременно, удивляются стоимости данного сервиса.

Итак, что предлагает прокат автомобилей без водителя эконом класса, как на долгосрочный период, так и на сутки, а то и на час. Пройдемся анализом по более-менее крупным организациям.

В серьезных компаниях, предоставляющих прокат автомобилей эконом, можно обнаружить весь спектр отечественного автомобилестроения. Больше всего востребованы российские авто ВАЗ, “Ока”, “Нива”, ГАЗ и ИЖ.

Здесь вы сможете взять напрокат не только легковой автотранспорт, но и модели для пассажирских перевозок, а также для транспортировки малогабаритных грузов в пределах города на сутки, а то и почасово.

Слабо представлены УАЗы, но это и понятно – продукция относительно специфическая, и больше рассчитана на снабжение государственных силовых структур. Хоть и дешево, но не всегда практично. Однако это другая история.

Следует отдать должное отечественным коммерческим структурам по долгосрочному прокату автомобилей эконом класса – они не ориентируются исключительно на дешевизну. В таких компаниях обычно и “набор” иномарок бизнес-класса. Однако модельный ряд данного класса состоит обычно из транспортных средств, наиболее востребованных среди российских заказчиков.

Статистика свидетельствует о том, что машины представительского класса и внедорожники мировых брендов не слишком востребованы. Хотя и тут имеется свой контингент пользователей. У таких граждан, наверняка, уже имеется личный автотранспорт уровнем не меньше. Поэтому прокат автомобилей без водителя предпочитает брать в экономном сегменте.

Прокат автомобилей посуточно или почасово не отличается по уровню обслуживания, если бы вы брали транспорт в аренду на длительный срок. В плане комфорта весь транспорт обычно укомплектован кондиционерами и магнитолами. Обязательно наличие аптечки с полным набором требующихся средств первой помощи, а также огнетушителями. Более продвинутые фирмы по прокату автомобилей на сутки или почасово, а также долговременно комплектуют бардачок картой города.

Однако находятся оригинальные компании, которые в стоимость долгосрочного проката автомобилей вносят дополнительную плату за пользование автомагнитолой или замену шин на зимний, либо летний вариант. Но таких “уникумов” становится все меньше, что отрадно.

Прокат автомобилей эконом класса всегда был на первом месте для россиян. Иными словами, цена проката эконом автомобилей без водителя долгосрочно пока остается базовым моментом при выборе фирмы-прокатчика. На секунду вернемся в советские времена, когда существовал долгосрочный прокат всякой всячины, начиная от холодильников и телевизоров, и заканчивая коньками и лыжами.

Это направление, вроде, должно было быть успешным, но мало пользовалось популярностью среди советских граждан. Лучше персональная синица в руках – так мыслило большинство россиян в течение 70 лет. Такое же отношение было и к прокату автомобилей эконом класса без водителя, которую пытались внедрить в начале 60-х.

Суть в том, что деньги за аренду платить надо, а возвращать предмет (коньки, холодильник или машину) все равно придется. Так зачем платить дважды, рассуждал советский человек. Лучше с соседом или соседкой договорится на бартерных условиях.

Тенденцию к развитию услуг почасового или долгосрочного проката автомобилей без водителя дала ограниченность личных бюджетов.

Тут, как не крути, а правде в глаза смотреть надо. Покупка личного транспорта – дело ответственное. Финансовый вопрос не завершается исключительно приобретением. Машину надо где-то хранить, а это стоит немалых средств. Движение в пробках также съедает деньги на горючее. То ли дело по трассе ехать без остановки, то ли на первой скорости “ползти” пару километров. Конечно, прокат автомобилей эконом класса выгоднее, с учетом перечисленных обстоятельств.

Стеклопакеты и все о них

Стеклопакет – прозрачный элемент окна. Это герметичная конструкция из двух или более стекол, соединенных между собой дистанционными рамками. Герметичность стеклопакету обеспечивают 2 слоя герметика, надежно склеивающих все конструкцию. Если требуются стеклопакеты Москва зайдите на сайт remontokon50.ru.

Пустотелый алюминиевый профиль в качестве дистанционной рамки начали применять в 1950 году. В 1970 в Германии появились стеклопакеты современной конструкции с двумя слоями герметика и рамкой, заполненной осушителем воздуха. Изобретение стеклопакетов стало важной вехой на пути изобретения энергосберегающих окон.

Роль стеклопакета в окне

Стеклопакет часто ассоциируется с окном (пластиковым, алюминиевым, деревянным) и доля истины в этом есть. Современное окно состоит из стеклопакета, профиля, фурнитуры. Стеклопакет важный элемент оконной конструкции, занимающий преобладающую площадь – 70%-90%.

Через стеклопакет в дом проникает солнечный свет, через него можно увидеть окружающий мир – то, ради чего первобытные люди начали делать отверстия в стенах.

Современный стеклопакет кардинально отличается от своих предшественников – кусочков слюды или бычьего пузыря. Технический прогресс научил стекло избирательно пропускать излучение, сохранять в доме тепло. Стекло стало прочным, красивым, суперпрозрачным.

Как производят стеклопакеты?

Самая важная характеристика стеклопакета – это герметичность. Если герметичность нарушается, или стеклопакет изначально изготовлен с дефектами, он не будет выполнять свою функцию.

Производство стеклопакетов состоит из нескольких этапов:

Нарезка стекла и его размеры. Стекло на современных предприятиях режется на автоматических линиях. Вначале на стекло алмазным роликом наносят царапины глубиной 1-1,5мм, затем его разламывают по этим меткам. Стандартные листы стекла имеют размер 3210х2250мм или 6100х3210мм. Существуют специальные программы по раскрою стекла, они позволяют минимизировать обрезки, что удешевляет стоимость конечной продукции

Важно! Стоимость всех обрезков стекла включена в стоимость стеклопакета. Старайтесь выбирать такие размеры стеклопакетов, чтобы отходы были минимальны (очень актуально для фасадного и панорамного остекления).

Подготовка дистанционной рамки. Дистанционная рамка – это полый внутри профиль из алюминия, стали или пластмассы. Рамки бывают различной ширины от 6 до 24мм, именно они создают воздушную камеру в стеклопакете.

Внутрь рамки засыпают осушитель воздуха. На одной поверхности рамки есть небольшие отверстия и гранулы осушителя через них впитывают молекулы воды, которая содержится в воздухе. Если осушитель не справляется с задачей, то на внутренних поверхностях стекла будет образовываться конденсат – такой стеклопакет считается бракованным.

Нарезанная рамка собирается на пластиковые уголки или просто сгибается в углах. Второй вариант применяется все чаще, т.к позволяет свести к минимуму обрезки рамки.

На торец рамки наносят тонкую полоску нетвердеющего герметика, он позволяет ей приклеиться к стеклу и создает первую преграду на пути попадания наружного воздуха и влаги внутрь.

Подготовленную рамку приклеивают к нарезанному и вымытому стеклу, собирая стеклопакет как сэндвич. В однокамерном стеклопакете два стекла и одна рамка между ними, в двухкамерном – три стекла и две рамки.

Собранный стеклопакет прогоняют через пресс, в нем стекла плотно прижимаются к рамкам. Стекло моется в автоматических моечных машинах теплой водой со специальным средством.

На торец собранного стеклопакета наносят второй слой герметика и оставляют сохнуть. Герметик высыхает примерно за 1-1,5 часа, после чего стеклопакет можно устанавливать в окно. Лучше если герметик второго слоя наносится в вертикальном положении стеклопакета – так стекло не прогибается изначально и риск его прогиба и разрушения в готовом окне гораздо меньше.