af8b6d7b

Дневной архив: 05.05.2020

Детский уролог

Детский уролог – специализированный врач, в чьи многофункциональные прямые обязанности входит диагностика, лечение и собирание предупредительных программ болезней органов мочеполовой системы. Детский уролог обнаруживает причины нарушений функционирования органов, устанавливает лечение, по мере надобности ведет хирургическую процедуру.

Есть ряд свойств, показывающих на формирование болезненных действий и разных болезней, которые потрясают органы мочеполовой системы.

К ним относятся следующие:

содержание боли, дискомфорта при мочеиспускании;
систематические позывы в туалет, малыш сетует на регулярно общий пузырь;
повышение мошонки размером;
рдение и опухлость полового члена;
яйцо не повешено в мошонку.

Опекунам принципиально осознавать, что все отличия в функционировании мочеполовой системы, которые способны выражаться неприятными признаками слабой выраженности, в будущем могут привести к весьма трудным осложнениям. Из-за этого показать ребенка детскому урологу нужно , как только ребенок жаловался на дискомфорт и боль.

Направиться к доктору нужно опекунам парней, у которых к 13 годам не начали организовываться второстепенные половые симптомы.

В большинстве случаев у детей встречаются следующие патологии:

несоблюдение убывания урины – гидронефроз;
кистообразное образование на почках;
увеличенный бретер – мегауретер;
воспаление;
цистит;
стягивание;
нагноение придатков.

У небольших детей в большинстве случаев фиксируется стягивание – болезненное положение последней плоти члена. У парней в возрастной группе от 4 до 6 лет детские эксперты часто сталкиваются с такими болезнями, как водянка яйца (у детей намного чаще носит прирожденный характер) и паховая кила. Эти заболевания, при их уместном излечении, не оставляют следа может мочеполовой системы и не оказывают влияние на последующую половую жизнь у парней.

На консультации врач подробно опрашивает опекунов ребенка сравнительно образовавшихся тяжелых свойств, составляет анамнез, в нем рассматриваются все болезни, вынесенные ребенком в течение жизни. Детский уролог опросит мать, как проходила ее беременность, были ли отягощения в процессе родов.

Для постановки четкого диагноза врач нацеливает ребенка на сдачу ряда лабораторных разборов и изучение приборных диагностик.

Подробный медицинский контроль содержит следующее:

общеклинический и полный тест крови;
бактериологический засев мочи (если есть недоверие на заразное нагноение пузыря);
тест мочи по Нечипоренко;
исследование органов, размещенных в маленьком тазу;
цитологическое изучение;
урография – рентген органов мочеполовой системы с использованием контраста;
компьютерная томография – ведется в тех вариантах, если врач обвиняет содержание онкологического новообразования;
тест на гормоны – нужен в тех вариантах, когда у парня отсутствуют второстепенные половые симптомы;
лапароскопия (используется, как в роли диагностического, так и хирургического способа).

Терапия разных болезней органов мочеполовой системы выбирается детским урологом персонально. Исходя из тяжести тяжелого варианта, лечение ведется лекарственное либо хирургическое.

Для упрощения симптоматичной картины и увеличения действия медицинских препаратов назначается курс физиотерапевтических операций. Они ведутся и после хирургического вмешательства для быстрейшего восстановления организма в процессе помощи.

Электродвигатели и все о них

В прошлых публикациях подвергся рассмотрению принцип работы одновременного и синхронного электродвигателей, и поведано, как ими распоряжаться. А видов электродвигателей есть значительно больше! И у любого из них собственные свойства, область применения и особенности.

В данной публикации будет незначительный обзор по разным типам электродвигателей с фото и образцами применений. Почему в пылесос устанавливаются одни моторы, а в вентилятор вытяжки иные? Какие моторы стоят в сегвее? А какие трогают поезд метро?

Любой электродвигатель владеет определенными различительными качествами, которые вызывают его область применения, в которой он наиболее выгоден.

Одновременные, синхронные, регулярного тока, коллекторные, бесколлекторные, вентильно-индукторные, шаговые… Почему, как в истории с силовыми агрегатами внутреннего сгорания, не изобрести пару видов, привести их до достоинства и ставить их и лишь их во все применения? Давайте пробежим по всем типам электродвигателей, а в середине обсудим, для чего же их столько и какой двигатель «самый лучший».

Двигатель регулярного тока (ДПТ). С данным мотором все должны быть известны с детства, поскольку как раз данный вид двигателя стоит в большинстве старых игрушек.

Батарейка, 2 проводка на контакты и звук известного жужжания, воодушевляющего на последующие конструкторские похождения. Все так как так делали? Рассчитываю. По-другому данная публикация, вероятнее всего, не будет вам занимательна. Внутри такого двигателя на валу установлен контактный участок – коллектор, переводящий обмотки на роторе исходя из расположения ротора.

Регулярный поток, доставляемый к мотору, проходит то по одним, то по иным частям обмотки, формируя вертящий момент.

К слову, не уходя далеко, всех так как, пожалуй, занимало – что за золотые штуки стояли на ряде ДПТ из игрушек, напрямую на контактах (как на фотографии снизу)?

Это конденсаторы – при функционировании коллектора из-за коммутаций употребление тока пульсирующее, усилие может также изменяться скачками, в связи с чем двигатель создает очень много нарушений.

Они в особенности препятствуют, если ДПТ установлен в радиоуправляемой игрушке. Конденсаторы именно тушат такие индукционные вибрации и, как следствие, прибирают преграды.

Моторы регулярного тока могут быть как весьма небольшого объема («вибра» в телефонном аппарате), так и достаточно огромного – как правило до мегаватта. К примеру, на фотографии ниже представлен тяговый электродвигатель электровоза производительностью 810кВт и усилием 1500В.

Почему ДПТ не выполняют производительнее? Главная проблема всех ДПТ, а особенно ДПТ большой мощности – это коллекторный участок. Легкий контакт сам считается не хорошей затеей, а легкий контакт на киловольты и килоамперы – и подавно. Потому проектирование коллекторного участка для производительных ДПТ – целое искусство, а на мощности выше мегаватта сделать качественный коллектор является чересчур трудно (рекорд — 12,5МВт).

В потребительском качестве ДПТ неплох собственной простотой с позиции маневренности. Его момент напрямую соразмерен току якоря, а частота вращения (в любом случае неженатой ход) напрямую соразмерна вложенному усилию. Потому до нападения эпохи микроконтроллеров, силовой электроники и частотного контролируемого привода неустойчивого тока как раз ДПТ был самым популярным электромотором для задач, где требуется выверять частоту вращения или момент.

Также необходимо сообщить, как в ДПТ создается соблазнительный поток побуждения, с которым ведет взаимодействие якорь (вихрь) и из-за этого появляется вертящий момент. Данный поток может твориться 2-мя способами: регулярными магнитами и обмоткой побуждения. В незначительных силовых агрегатах в первую очередь устанавливают регулярные магниты, в больших – обмотку побуждения. Обмотка побуждения – это еще один канал управления.

При повышении тока обмотки побуждения возрастает ее соблазнительный поток. Данный соблазнительный поток входит как в формулу этапа двигателя, так и в формулу Термоэдс. Чем выше соблазнительный поток побуждения, тем выше развиваемый момент при том же токе якоря.

А тем выше и Термоэдс машины, следовательно при том же самом напряжении питания частота вращения неженатого хода двигателя будет ниже. Но несмотря на это если снизить соблазнительный поток, то при том же напряжении питания частота неженатого хода будет превышать, уходя в бескрайность при понижении потока побуждения до нулевой отметки.

Это весьма значительное качество ДПТ. Вообще, я весьма рекомендую проанализировать уравнения ДПТ – они простые, линейные, а их можно передать на все электродвигатели – процессы повсюду схожие.

Многогранный коллекторный двигатель. Как ни странно, это часто встречающийся в быту электродвигатель, наименование которого наиболее известно. Почему так вышло? Его система и характеристики аналогичные, как у двигателя регулярного тока, потому замечание о нем в учебниках по приводу как правило вмещается в самый конец главы про ДПТ.

При этом организация коллектор = ДПТ так твердо заседает в голове, что не многим наступает на разум, что двигатель регулярного тока, в заглавии которого находится «постоянный ток», на теоретическом уровне можно подключать в интернет неустойчивого тока. Давайте рассмотрим.

Как поменять назначение вращения двигателя регулярного тока? Это слышали все, надо заменить полярность питания якоря. Еще? Еще можно заменить полярность питания обмотки побуждения, если побуждение выполнено обмоткой, а не магнитами. Если полярность заменить и у якоря, и у обмотки побуждения? Верно, назначение вращения не поменяется.

Что мы дожидаемся? Связываем обмотки якоря и побуждения поочередно или одновременно, чтобы полярность менялась одинаково и там и там, затем вводим в однофазную сеть неустойчивого тока! Готово, двигатель будет вертеться.

Есть 1 лишь небольшой штрих, который надо сделать: в связи с тем что по обмотке побуждения проходит неустойчивый поток, ее шунт, в отличии от подлинного ДПТ, надо произвести шихтованным, чтобы понизить утраты от крутящихся токов. И вот мы и приобрели так называемый «универсальный коллекторный двигатель», который по системе считается подвидом ДПТ, но… очень хорошо работает как от неустойчивого, так и от регулярного тока.

Данный вид моторов наиболее обширно распространен в бытовой технике, где требуется выверять частоту вращения: дрели, стиральные машины (не с «прямым приводом»), пылесосы и т.п. Почему как раз он так известен?

Из-за простоты управления. Как и в ДПТ, его можно выверять уровнем напряжения, что для сети неустойчивого тока делается симистором (двунаправленным тиристором). Модель управления вполне может быть так элементарна, что вмещается, к примеру, в «курке» инструмента и не требует ни микроконтроллера, ни ШИМ, ни датчика расположения ротора.

Асинхронный электродвигатель. Не менее известным, чем коллекторные моторы, считается асинхронный двигатель. Лишь распространен он преимущественно в промышленности – где находится трехфазная сеть.

Про принцип его работы опубликована автономная публикация. Если коротко, то его статор – это расчисленная двухфазная или трехфазная (намного реже многофазная) обмотка. Она подключается к источнику неустойчивого напряжения и создает крутящееся магнитное поле.

Вихрь можно представлять себе в качестве красновато-желтого или сделанного из алюминия цилиндра, внутри которого располагается железо магнитопровода. К ротору в очевидном виде усилие не подводится, однако оно индуцируется там с помощью неустойчивого поля статора (потому двигатель на британском языке называют индуктивным). Появляющиеся вихревые флюиды в короткозамкнутом роторе ведут взаимодействие с полем статора, после чего образовывается вертящий момент.

Почему асинхронный двигатель так известен? Он не имеет скользящего контакта, как у коллекторного двигателя, а потому он не менее качественен и требует меньше обслуживания.

Также, такой двигатель может пускаться от сети неустойчивого тока «прямым пуском» – его можно подключить коммутатором «на сеть», после чего двигатель пустится (с огромным отправным током 5-7 раз, а дозволенным). ДПТ сравнительно большой мощности так подключать невозможно, от отправного тока сгорит коллектор. Также синхронные привода, в отличии от ДПТ, можно делать намного большей мощности – сотни мегаватт, также благодаря неимению коллектора. При этом асинхронный двигатель сравнительно несложен и дешев.

Асинхронный двигатель используется и в быту: в тех приборах, где не надо выверять частоту вращения. В первую очередь это так именуемые «конденсаторные» моторы, или, что также самое, «однофазные» асинхронники.

Впрочем действительно с позиции электрического двигателя вернее рассуждать «двухфазные», просто одна ступень двигателя подключается в интернет прямо, а 2-я через конденсатор. Конденсатор делает фазисный сдвиг напряжения во 2-й обмотке, что дает возможность создать крутящееся эллиптическое магнитное поле. Как правило такие моторы используются в вытяжных пропеллерах, морозильниках, незначительных насосах и т.п.

Минус синхронного двигателя сравнивая с ДПТ в том, что его трудно выверять. Асинхронный электродвигатель – это двигатель неустойчивого тока. Если синхронному мотору просто снизить усилие, не понизив частоту, то он несколько понизит скорость, да. Однако у него повысится так именуемое скольжение (отделение частоты вращения от частоты поля статора), повысятся утраты в роторе, в связи с чем он может пережариться и сгореть.

Можно представлять это себе как управление скорости перемещения авто только сцеплением, подав общий газ и подключив 4-ю передачу. Чтобы верно выверять частоту вращения синхронного двигателя необходимо пропорционально выверять и частоту, и усилие.

А лучше вообще организовать векториальное управление, как подробнее было изображено в прошлой публикации. А для этого нужен преобразователь частоты – целый электроприбор с инвертором, микроконтроллером, датчиками и т.п. До эпохи силовой полупроводниковой электроники и микропроцессорной техники (в прошлом столетии) управление частотой было экзотикой – его не на чем было делать. А сегодня контролируемый асинхронный электрический привод на основе преобразователя частоты – это стандарт-де-факто.

Параллельный электродвигатель. Про принцип работы одновременного двигателя также была автономная публикация. Одновременных приводов бывает несколько подвидов – с магнитами (PMSM) и без (с обмоткой побуждения и контактными кольцами), с синусоидальной Термоэдс или с трапецеидальной (бесколлекторные моторы регулярного тока, BLDC).

Сюда же можно отнести определенные шаговые моторы. До эпохи силовой полупроводниковой электроники уделом одновременных машин было применение в роли генераторов ( все генераторы всех электрических станций – одновременные машины), и в роли производительных приводов для какой-нибудь солидной перегрузки в промышленности.

Все эти машины выполнялись с контактными кольцами (можно заметить на фотографии), о возбуждении от регулярных магнитов при подобных мощностях речи, разумеется, не проходит. При этом у одновременного двигателя, в отличии от синхронного, огромные проблемы с запуском. Если подключить производительную одновременную машину прямо на трехфазную сеть, то все будет плохо.

В связи с тем что машина одновременная, она обязана обращаться строго с частотой сети. А за время 1/50 сек вихрь, разумеется, разбежаться с нулевой отметки до частоты сети не сможет, а потому он будет просто дергаться туда-сюда, в связи с тем что момент выйдет знакопеременный.

Это можно назвать «синхронный двигатель не зашел в синхронизм». Потому в настоящих одновременных автомобилях используют асинхронный запуск – делают внутри одновременной машины маленькую синхронную отправную обмотку и замыкают обмотку побуждения, имитируя «беличью клетку» асинхронника, чтобы разогнать машину до частоты, приблизительно равной частоте вращения поля, а после данного включается побуждение регулярным током и машина вовлекается в изохронность.

И в случае если у синхронного двигателя выверять частоту ротора без перемены частоты поля как-то можно, то у одновременного двигателя невозможно никоим образом. Он или вертится с систематической поля, или выпадает из синхронизма и с дурными переходными действиями замирает.