af8b6d7b

Дневной архив: 17.11.2018

Во всем мире автомобильных аккумуляторов

Если аккумулятор «сел», его можно зарядить от бесперебойной аккумуляторной батареи иного автомобиля, применив «прикуриватель» — 2 провода с зажимами-«крокодилами».

Чтобы получить ресурс тока с выходным усилием 6 либо 12 В, необходимо поочередно объединить в батарею 3 либо 6 частей усилием 2 В. В любом подобном аккумуляторе, который автолюбители называют «банкой», располагаются полученные в пакеты позитивные и негативные электроды. Роль позитивных электродов — анодов осуществляют сеточные полновесные пластинки, в которые вмазана энергичная масса — масса из двуокиси свинца, а негативных — катодов аналогичные пластинки, однако обработанные слоем ноздреватого свинца. Электролитом служит разведенная серная кислота. Когда ею наполняют банки аккумуляторной батареи, между пластинами появляется разницу потенциалов.

Если к электродам приложить усилие, несколько превышающее разницу потенциалов, в батарее стартует биологическая реакция, в итоге которой на аноде осаждается диоксид свинца, а в электролите растет концентрация серной кислоты. Насыщенность электролита и его обособленный вес увеличиваются, и аккумулятор питается. Когда же аккумулятор отдает поток стартеру, химические процессы в батарее идут в обратном направлении. Число воды в электролите растет, концентрация серной кислоты и как следствие ее насыщенность уменьшаются, и аккумулятор разряжается.

Чтобы анодная и катодная пластинки не соприкасались и не закрывались, между ними располагают пропускающие металлопластиковые сепараторы. В последнее время их стали делать в качестве конвертов, заделанных сверху. Это зависит от того, что с течением времени энергичная масса с анода и катода опадает, накапливается на дне аккумулятора, и, когда ее уровень достигает нижнего края пластинок, также может случится закрывание. С упакованными сепараторами закрывание пластинок исключено. Если нужны аккумуляторы для штабелера советуем сайт ab-resurs.ru.

Самая важная черта аккумуляторной батареи — ее емкость. Это то число электроэнергии, которое целиком заряженный аккумулятор может дать при нескончаемом электрическом ряде. Емкость определяется в ампер-часах. Иная черта — насыщенность электролита, исходя из вида батареи и требований, в которых она действует, может располагаться в краях 1,18-1,29 г/сантиметров3. Данная величина избрана не случайно: при температуре 20оС состав серной кислоты с такой насыщенностью владеет самой большой удельной электропроводностью.

Аккумулятор можно заряжать или при регулярной величине тока, или при регулярной величине усилия почти от любого источника регулярного тока если соблюдать условие, что его усилие выше, чем у батареи. Большинство домашних заправочных механизмов создано для работы в режиме прежнего усилия, который дает возможность оживить «умерший» аккумулятор.

Для оперативной зарядки аккумулятора можно пользоваться так именуемым законодательством ампер-часов. Батарею заряжают током, количественно одинаковым 95 % емкости, которой не хватает до абсолютной зарядки. Чтобы это соответствие сохранялось, мощь тока равномерно понижают. Подобным методом можно восстановить до 90% емкости целиком «усаженного» аккумулятора за 2,5-3 дня. Однако лучше не приводить батарею до общего ряда и заряжать ее стандартным методом по аннотации к заправочному приспособлению и аккумулятору.

Аккумулятор советуется заряжать раз в 6 месяцев. Если вы регулярно пользуетесь автомашиной в зимнюю пору, то данную процедуру нужно вести раз в месяц, так как в процессе езды на небольших скоростях, да еще с довольно часто работающими фарами, печкой и прочими электроприборами аккумулятор не питается.

Еще. При существенном снижении температуры вязкость электролита растет во много раз, а электропроводность падает, понижается и действенная емкость батареи. В результате этого завести автомашину на холоде бывает весьма сложно. Выход 1: необходимо не бросать в ней аккумулятор на долгое время, а придерживать его в горячем месте.

Если аккумулятор нежданно разоделся либо, как рассказывают автолюбители, «сел», его можно зарядить от иного аккумулятора, применяя «прикуриватель» — особые провода с зажимами-«крокодилами» (сантиметров. модель на стр. 33). Неожиданный отказ аккумулятора вполне может быть сопряжен с замыканием пластинок внутри каркаса либо с длинным замыканием во внутренней линии.

Основное требование сохранения аккумуляторной батареи — ее плотность. В сухозаряженных аккумуляторах несоблюдение плотности ведет к окислению и разрядке пластинок. Батареи с мастичной заливкой держат при температуре от — 40 до +60 0С. При менее высокой температуре мастика может потрескаться, при отличной — растопиться. Батареи в пластмассовом каркасе страшатся лишь сильного холода (ниже -50 C). Если аккумулятор в «высохшем» пребывании держался более одного года, то после заливки электролита он обязан сутки постоять, а затем его необходимо зарядить.

Батареи, потушенные электролитом, держать длительное время не стоит, они могут саморазряжаться, при этом данный процесс проходит тем лучше, чем выше температура электролита. Период их сохранения при комнатной температуре — не более 9 лет. Зарядку батареи без проблем исследовать при помощи тестера: усилие на полюсных заключениях не может быть ниже 12,5 В.

За положением аккумулятора и всей бортовой электросети более удобно всего следить по свидетельствам вольтметра. Если стандартного вольтметра в автомобиле нет, его стоит установить. Сделать это очень легко. При верной работы и следовании советов по сбережению батареи предназначаются 3-5 лет.

Аккумуляторные батареи могут быть сухозаряженные — без электролита, и потушенные заряженные. В последние годы приобретают все большее распределение так именуемые необслуживаемые батареи. Они различаются повышенным масштабом электролита, особенной системой электродов и сепараторов, и это дает возможность намного реже доливать в них воду.

Недавно в запасе автолюбителей вышли щелочные батареи. Электролитом в них служит состав злого калия в воде либо в стандартной рассерженной воде — в данном, к слову, одно из их плюсов. Насыщенность электролита почти не находится в зависимости от стадии заряженности батареи и должна поддерживаться равной 1,25 г/сантиметров3 при температуре 25оС. Щелочные батареи нетребовательны в работе, долговечны (срок эксплуатации до 10 лет), малочувствительны к перезаряду и недозаряду. На время снятую с автомобиля щелочную батарею советуется держать в незаряженном пребывании.

В настоящее время не производят батареи в эбонитовых корпусах с автономными крышками для любого аккумулятора. Они трудные и некрепкие, однако имеют одно значительное превосходство: когда выходит из строя одна банка, нет потребности выкидывать всю батарею, довольно сменить поврежденный элемент.

Каркаса сегодняшних аккумуляторов делают, в большинстве случаев, из полипропилена. Данный источник не только лишь воздушен и крепок, но также и бесцветен. Уровень электролита в полипропиленовом каркасе заметен с внешней стороны. Тоководы, объединяющие секции батареи, располагаются внутри каркаса. Из-за этого существенно понижается риск замыкания аккумулятора на массу автомобиля.

Крышки аккумуляторов в сегодняшних аккумуляторах закрывают снизу совместной панелью, которая сохраняет их от грязи и не позволяет брызгам электролита угодить через отверстия вентиляции наружу.

Всего 3 года назад среди автолюбителей бытовало соображение, что, чем больше емкость аккумулятора, тем легче завести двигатель на мощном холоде. Определенные водители даже устанавливали на собственную легковую машину аккумулятор от грузового автомобиля. Делать данного не стоит. Батареи большой емкости не только лишь труднее «близких», они еще и перегружают генератор. И вот отчего. При работающем моторе аккумулятор начинает заряжаться от бортовой сети, а в ней источником тока служит генератор, нацеленный на вполне установленную итоговую производительность покупателей. Зарядка аккумулятора в два раза большей емкости, чем стандартный, ему довольно часто не под силу. Отсюда первый совет: необходимо приобретать лишь такой аккумулятор, емкость которого отвечает обозначенной в техпаспорте автомашины.

Совет 2-й. Необходимо рассматривать объемы аккумулятора и метод его крепления. Чересчур большой аккумулятор на доставленном ему месте просто не расположится, а чересчур небольшой будет сложно зафиксировать. Батареи укрепляют в гнезде преимущественно 2-мя методами: или высшей прижимающей высотой либо уголком («Ока», «Волга», «Столичный житель», «Волга» и другие модификации), или дополнительной скульптурной пластинкой, которая цепляет батарею за отбортовку в нижней части каркаса (определенные модификации «Жигулей» и большинство импортных машин).

В-третьих, важно знать размещение и вид полюсных выводов. «Плюсовый» вывод на крышке батареи вполне может быть и слева, и справа. Нужно, чтобы достаточно длинные провода с клеммами в автомобиле до него достали. Если не направить на это интереса при покупке, вероятно, надо будет изменять батарею либо увеличивать стандартные кабели проводки. И то, и другое не нужно. Наиболее часто у нас встречаются батареи с заключениями конической формы, намного реже — с отверстиями под болты либо с резьбой на заключениях (их создают в Америке).

Конфискованные у выпивал авто пополнят ресурс пострадавших в ДТП

катастрофа Конфискованные у пьяных автолюбителей машины будут направлены в доход федерального фонда по покрытию убытка пострадавшим в ДТП.

Про это 28 июля в Минске сообщил генпрокурор Беларуси Александр Конюк.

Сегодня, 28 июля высшая палата Нацсобрания Беларуси (Совет Республики) подтвердила проект законопроекта «О внесении перемен и добавлений в определенные кодексы Республики Беларусь по вопросам увеличения граней ответственности за регулирование автотранспортным средством может опьянения», по которым машины пьяных автолюбителей подлежат конфискации. 

Конюк представлял этот законодательный проект в СРНС, документ был поддержан участниками палаты.

До данного документ был одобрен нижней палатой Нацсобрания (Палата представителей ). Так что, обе палаты Нацсобрания утвердили законодательный проект, который поступит на роспись Александру Лукашенко.

Объясняя установление законодательного проекта, Конюк заметил, что введённая норма о конфискации авто у вторично на протяжении года задержанных в пьяном виде автолюбителей «будет базой для образования фонда возмещения материального ущерба пострадавшим, при этом не только лишь от ДТП».

Он отметил: действие новой нормы будет распространяться не только лишь на жителей Беларуси, но также и жителей прочих стран, в т.ч. России.

19 июля Палата представителей Государственного собрания Беларуси, одобрив законодательный проект «О внесении перемен и добавлений в определенные кодексы Республики Беларусь по вопросам увеличения граней ответственности за регулирование автотранспортным средством может опьянения». 

По документу, автолюбители, задержанные работниками ГАИ может опьянения вторично на протяжении года, лишатся автотранспортных средств, даже в случае, когда это далеко не их свое авто (помимо варианта угона и самоуправства при завладении посторонним автотранспортным средством).

Законодательным проектом растут денежные штрафы и ответственность для пьяных автолюбителей за регулирование автотранспортным средством лицом может опьянения, передачу регулирования автотранспортным средством подобному лицу и отказ от прохождения освидетельствования при недоверии спиртного либо алкогольного опьянения — до 100 стандартных величин (сейчас $1145 в эквиваленте). 

Также повышен период криминального санкции за свершение ДТП может опьянения, в итоге которого случилась смерть 2-ух и не менее человек: от 4 до 10 лет потери воли. За причинения тяжелого физического поражения либо смерть человека опьяневший автолюбитель обретет от 6 лет до 7 лет потери воли.