Украина обязуется сражаться со смертностью на автодорогах

af8b6d7b

безопасность На Украине погибает самое большое число пешеходов и велосипедистов в Европе.

В принятой на интернациональной пресс-конференции Киевской декларации, власти взяли на себя обязательства улучшить безопасность на автодорогах.

Как увеличить безопасность на автодорогах Украины? Ответ на данный вопрос искали социальные функционеры и власти совместно с иностранными компаньонами на закончившейся 21 июля в Киеве интернациональной пресс-конференции «Безопасность пешеходов и велосипедистов», устроенной Интернациональной компанией по безопасности движения (La Prevention Routiere Internationale) и Всеукраинской социальной компанией «Организация безопасности движения». 

В принятой на портале Киевской декларации, формальный Киев должен был сделать целый ряд граней по обороне «наиболее ранимых членов движения» — пешеходов и велосипедистов.

Раз в год на российских трассах происходит около 20 миллионов ДТП (ДТП), в которых гибнут 5 миллионов и приобретают травмы 20 миллионов человек, сообщил на изобретении пресс-конференции вице-премьер Украины Грищенко.

По анализам Мирового банка в итоге ДТП правительство раз в год утрачивает 2,5-3 % сплошного внешнего продукта, что составляет 5 миллионов долларов США.

Глава Социального единения «За безопасность пешеходов!» В. Козориз сообщил в своем интервью, что Украина занимает 1-ое место в Европе по количеству кончин и травм пешеходов на автодорогах. 

По его данным в Украине не менее 40 % летальных ДТП сопряжены с наскоком на пешеходов, а в ЕС — только 15-17 %. А по данным руководителя Центра безопасности движения и автоматических систем ГАИ МВД Украины Сергея Будника, на млн украинцев нужно 106 мертвых пешеходов, тогда, как в ЕС — 61 человек.

Козориз полагает, что одним из основных обстоятельств увеличения безопасности пешеходов могло бы стать ограничение скорости автомобильного транспорта в городах до 50 км в час. Данная мера, показывает активист, обосновала собственную результативность в подобных государствах ЕС, как Нидерланды и Германия.

Со слов Козориза, в Европе развертывается перемещение за ограничение скорости автомашин в квартирных зонах до 30 км в час, так как тогда, «даже если прохожий попадет под колеса авто, у него остаются огромные возможности вынести все тяготы».

Впрочем введение этих граней не требует никаких вложений, голос общественности власть пока не чувствует, подчеркивает глава единения «За безопасность пешеходов!» «Власти измерят из общественно-политической необходимости, так как ограничение скорости повлечет раздражение части автолюбителей высокоскоростных авто, — отметил Козориз. 

— Но депутаты сами давно не прохожие. Они просто не осознают опасности, которой каждый день подвергаются на улицах украинцы».

Велосипедисты также сохраняют мысль ограничения скорости автотранспорта и достигают возведения муниципальных велосипедных дорожек, аналогичных азиатским стереотипам.

Координатор Организации велосипедистов Киева Елена Бондаренко сообщила, что в столице Украины велосипедистов растет и их численность добилась 300 миллионов.

Однако в данном трёхмиллионном городке до сегодняшнего дня — только одна велодорожка. «В 2012 году случилось около 130 ДТП при участии велосипедистов, которые были виноватыми в половине примеров. Однако муниципальные трассе сконструированы так, что на мотоцикле нельзя по ним проехать, не нарушая требований», — жаловалась собеседница DW.

Даже строящиеся вчера в Киеве велодорожки «останавливаются подземными переходами, либо неожиданно скрываются и снова возникают на другой стороне улицы». 

Функционеры достигают от министерства областного формирования и возведения внесения перемен в Федеральные строй нормы. «Однако депутаты не намерены ничего делать и не осознают, для чего надо что-нибудь изменять для неких велосипедистов», — констатируете Бондаренко.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *