Укравтодор продемонстрирует свежую технологию монтажа дорог

af8b6d7b

автодороги Основные автодороги Украины будут отремонтированы по стереотипу ЩМА-20 (щебеночно-мастиковый асфальтобетон), что позволит продлить период их работы без монтажа специально на 3-4 года, рассказал глава Укравтодора Е. Прусенко.

«Мы испытали данную технологию на Бориспольской трасе и приобрели отличные итоги. За 10 лет применения трассе в этом году в первый раз на нее поехала исправительная команда, — заметил он. — Сейчас мы будем чинить автодороги, применяя лишь данную технологию, и целиком откажемся от старых стереотипов, предполагавших применение в качестве вяжущего источника — смолу. Свежий эталон не менее устойчивый к температурным скачкам, и к сверхнормативному давлению на ось большегрузным автотранспортом в случае нарушений перевозчиками поставленных общепризнанных мерок по перегрузке тяжелых авто», — заметил Прусенко.

Согласно его заявлению, автодороги, сконструированные с применением этой технологии имеют максимальную пористость конструкции автодорожного напыления, что делает их не менее постоянными.

«Покрытие в несколько раз не менее крепкое, почти не упускает воду, что предупреждает уничтожение автодороги при сильных изменениях температур зимой», – объяснил глава Укравтодора. При этом он удостоверил, что в случае наличия необходимого финансирования, прикрыть главные российские дороги по новой технологии можно в течение 10 лет.

Как рассказывает РБК-Украина, министр инфраструктуры Владимир Козак также выделяет отличное качество работ по монтажу автодорожного напыления, впрочем и не в состоянии обеспечить неимение неприятностей с дорогами весной следующего года. «Не буду заявлять, что весной следующего года неприятностей с дорогами не будет. Однако заверяю: те работы, которые проводятся по модернизации, по важному монтажу, по сооружению будут сделаны крайне высококачественно. Вследствие этого эти автодороги служить не 1 год», — заявил он.

Напоминаем, что Кабмин подтвердил с доводками законодательный проект, предусматривающий коммерческое использование дорогами для загруженных авто

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *