О связи моментов игры и телесериала проекта Quantum Break
Творческий главный директор и кинодраматург Quantum Break Сэм Лэйк (Sam Lake) сообщил в своем интервью изданию Game Informer о реализации связи между моментами видео и геймплеем.
«Когда вы приобретаете игру, вы приобретаете, по существу, первый год Quantum Break. Он включает целую игру и все шоу. Они сопряжены разными методами. Вы проходите момент игры, добиваетесь некоторых пунктов, совершаете действия, и, как только добиваетесь конца, открывается момент шоу».
«Вы глядите его и замечаете результаты принятых решений. В это время отмечаете намеки на то, что сможет помочь в игре. Это специальная информация об некоторых вещах, и подсказки, как деблокировать будущий источник. Потом, вы играете другой момент».
Также Лэйк заявил, что у игроков в компьютерные игры будет независимость проглядеть линейку и продлить изучение. Если захочется, посмотреть момент можно позднее. «Мы пробуем отыскать оптимальный ритм, такой, чтобы вы приобрели бездонные, не менее мощные волнения».