Архитектура Renault-Nissan удешевит машины на 40%
Не платформу, вроде «фольксвагеновской» MQB, однако комплект унифицированных компонентных решений продемонстрировал позавчера союз Renault-Nissan. К 2020 году мысли, положенные в Common Module Family, найдут применение в 11 машинах Рено и 3 авто Ниссан, первый из которых будет в 2016 году.
Common Module Family — очередной шаг союза на пути унификации исследований, и граней по экономии ресурсов. Докладывается, что благодаря новой базе, союз сэкономит до 40% на подготовке свежих модификаций и до 30% на адаптации запасных частей.
Common Module Family (CMF) — это техническая архитектура, область воздействия которой не заканчивается легковушками и будет распространена на различные разделы — от малолитражных автомобилей до платного автотранспорта. Платформа включает несколько «Больших модулей» — моторный отдел, кабинка, задняя часть кузова, ведущая часть кузова и электронная полоска между всеми элементами.
Первые машины Ниссан, которые обретет блоки CMF, покажут в 2016 году. Они поменяют нынешние Ниссан Rogue, Ниссан Кашкай и Ниссан Икс-Трейл. Первые «блочные» Рено посетят автомобильные салоны в 2014 году и будут подменой модификаций Рено Эспэйс, Рено Сценик и Рено Лагуна.
CMF призвана беречь не только лишь средства союза, но также и денежные средства клиентов. Автомашины будут безопаснее, надёжнее и выгоднее. Благодаря блокам CMF будет сделан так именуемый «банк запасных частей Альянса» — целых полезных решений, которые не только лишь подойдут нынешним и грядущим модификациям франко-японского единения, но также и облегчат адаптацию модификаций к свежим производственным площадкам.