Разработчик франшизы BioShock возьмется за «Бегство Логана»

af8b6d7b

Кен Левинит Ремейк традиционной научно-фантастической ленты «Бегство Логана» все-таки старается смело встать в строй. После того как от долгостроя Warner Bros. отказались Райан Гослинг и Николас Виндинг Рефн, мастерская приняла решение заказать план человеку, который очень хорошо осознает механику ретрофантастики.

Текстом картины будет заниматься Кен Левинит, не менее знаменитый как разработчик игровой франшизы BioShock. Как рассказывает Deadline, независимо от того что основной путей Левина считаются игры, «Бегство Логана» — это для него «проект страсти», таким образом можно ждать, что он отнесется к сценарию ремейка с пристрастием.

Действие «Бегства Логана» происходит в 23-м веке. После ядерной битвы люди поселяются в городах, предохраненных от радиации особыми куполами. Вся жизнь под куполом регулируется основным ПК. Жители почти лишены любых хлопот, однако из-за перенаселения и нехватки реального места было принято распоряжение о том, что любой, кто добился 30-летнего возраста, подлежит «преображению в пламенной карусели», другими словами ликвидации. По мере приближения данной даты очень многие жители стараются организованно исчезать от милиции, чтобы оставить себе жизнь.

Уникальная картина, установленная Майклом Андерсоном по роману Уильяма Ф. Нолана и Джорджа Клейтона Джонсона, вышла на дисплеи в 1976-м и спустя годы объявлена классикой североамериканской академической кинофантастики. Помимо этого, на счету картины награда «Оскар» за достижения в сфере зрительных результатов.

Среди вчерашних программ Левина игра BioShock Infinite, очень низко уцененная критиками.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *