Команды Лотус и Феррари ведут по количеству обгонов

af8b6d7b

Лотус и Феррари Вчера восьмого раунда года пресс-служба Феррари приняла решение поделиться определенной любознательной статистикой, которая описывает прошлую часть первенства.

Данные, полученные за первые 7 автогонок, от Мельбурна до Монреаля, дают возможность провести основную статистическую оценку года. Например, может идти речь о том, что в 2013-м установлен рекорд по количеству обгонов – их установлено 308. Никогда в жизни еще в первых 7 автогонках первенства не было настолько много таких приемов.

С чем это соединено? С покрышками? Технологиями DRS и KERS? Какой бы ни была главная причина данного появления, вероятнее всего, нужно рассуждать о соединении этих 3-х обстоятельств, но данная статистика требует объяснений. Феррари занимает 2-ое место по количеству обгонов: ее пилоты сделали 45 удачных приемов, что на 1 меньше, чем у конкурентов из Лотус. Однако Феррари занимает первое место по количеству позиций, возвращенных в процессе автогонок: Фернандо Алонсо и Фелипе Масса всего вернули 34 позиции, а дуэт Райкконен-Грожан – 33.

Данный уровень говорит об спортивном раскладе к автогонках, что, тем не менее, в некоторой степени соединено с не самыми лучшими итогами квалификаций. В большинстве автогонок Фелипе и Фернандо удалось пробиваться вперед. Исключениями стали лишь Монако и Малайзия, так как на Сепанге испанец сошел на 2-ом круге.

Масса занимает вторую строку в хит-параде гонщиков, осуществивших предельное количество обгонов, с признаком 25. Это на 1 обгон меньше, чем у Кими Райкконена. Вслед за бразильцем разместился Алонсо – на его расчету 20 обгонов.

Принципиально и то, что не все обгоны были осуществлены при помощи DRS: на первых 2-ух кругах после начала эти системы не активированы. Феррари занимает первое место по количеству обгонов, абсолютных на 1-м круге: на отрезке между выходом из 1 поворота и старт-финишной чертой пилоты Скудерии вернули 12 позиций, что на 2 больше, чем у Макларен и Caterham.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *