Технология изготовления буклетов
Каждому шефу предприятия известно, что листовки, флаеры, буклеты и иная печатная реклама дают возможность качественно показать преимущества выпускаемой продукции или оказываемых услуг.
Такие яркие изделия незначительного формата отправляют деловым партнерам и регулярным заказчикам, они идут на презентациях, выставках и по почте.
Для изготовления такой продукции используется доступная форматная печать, благодаря данной технологии можно достичь фотографического качества изображения, сделать буклет ярким, интересным и эксклюзивным.
Буклет представляет из себя справочный листовой источник, уложенный по чертам сгиба. Дешевая печать буклетов вместе с их отдачей и информативностью делают их не менее интересными среди маркетинговой продукции. Если у Вас возникнут вопросы по теме изготовление буклетов заходите на сайт egf.ru.
Изготовление буклетов состоит из следующих шагов:
Допечатного, во время которого подготавливаются контактные данные, включая знак компании, фотографии продукции и рекламный текст;
Проведения макета с выбором цвета и размещения текста и иллюстраций, и печати буклета цифровым способом, комфортным при небольшом тираже, или офсетным, оптимальным при огромном количестве буклетов;
Постпечатного, заключающийся в ламинировании или нанесении лака и разработке сгибов способом фальцовки.
При производстве буклетов незачем скрепки, пряжа, пружины и прочие скрепляющие элементы. На особом оснащении буклет фальцуют, сгибая его в любом направлении и складывая после этого в качестве конверта, вдоль или наперекор. Как правило размер буклета в детальном виде отвечает формату бумажки А4 или А5.
Дизайн буклета вполне может быть любым, зависимо от выбора клиента, цвет маркетинговой продукции выбирается с учетом действия цвета на зрительное понимание.