Кинофильм «Глупой еще тупоумное 2» с Джимом Керри все же снимут

af8b6d7b

Глупой еще тупоумное За продолжение берутся Universal и Red Granite.

Для почитателей комедии «Тупой еще тупее» 1994 года отличная весть. Продолжение ленты избавлен студями Universal и Red Granite и все же будет на дисплеях. Про это сообщили разработчики необычного кинофильма и творцы проекта его продолжения братья Питер и Бобби Фарелли в собственном микроблоге в Твиттер.

К съемкам приступят этой осенью, а ее пресс релиз запланирован к 20-летию исхода первого «Тупого». Основные функции еще сразятся Джим Керри и Джефф Дэниелс. Герои направятся на поиски незаконнорожденной дочери Ллойда, чтобы просить ее стать донором почки для отца.

В самом начале месяца Warner Bros. и ее дочерняя организация New Line Cinema отказались от проекта продолжения и сформулировали подготовленность проиграть его другой кинокомпании. Однако Питер Фарелли так или иначе намеревался отыскать постороннего спонсора, хоть отказ студии отложил изготовление картины на добру часть назад.

Напоминаем, что первая часть «Тупого еще тупее» сообщает историю 2-ух незанятых подростков, которые пускаются в безумное странствие через всю страну, веря оборвать полоску своих регулярных бед. В своё время иллюстрация получила большой результат среди посетителей, раскрыла миру режиссёрский дуэт братьев Фаррелли. Картина выходила напрокат в 2-ух разных версиях: укороченном и полном. По суждениям цензуры определенные преступные сцены изначально были вырезаны (также это было выполнено для принятия прокатного хит-парада Технология рангов Североамериканской киноассоциации, и длительное время созерцатели вели наблюдение усечённую версию. В 2006 году под защитой платформы по переизданию старых кинофильмов «New Line Хоум Entertainment Platinum Series» организация New Line Cinema произвела общую версию. Иллюстрация оказалась довольно удачной в плане прибыльных сборов: в Соединенных Штатах было собрано 127 млрд $, во всем мире — 246 млрд $. И это при сравнительно незначительном совместном расчете в 17 млрд $. В процессе новогодних каникул 1994 года кинофильм оказался самым удачным по отношению к другим продуктам кинематографа.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *