10 игровых прогибов под феминисток

af8b6d7b

Прогиб №1. Assassins Creed: Одиссей и домашнее блаженство. Жила-была Прорицательница – ревнительница подавленных, и носилась она по Старинной Греции, агрессивно размахивая клинком. Женщина-воин – подумаешь. Этим нас не изумить. Наконец, имеют же право девушки получить себе богатыря, с которым им было бы симпатичнее себя идентифицировать? Ну, ко всему еще и в Ubisoft сообщили о том, что как раз Прорицательница – главный герой. Что как раз у нее, а не у Алексиоса, увлекательнее диалоги. Хорошо, все мы осознаем. И, когда представлялось, что феминизация игры полностью закольцевалась – создатели берут, к тому же производят добавление, где Прорицательница – подарок – рождает дитятко, и погружается в домашнее блаженство.

Вот итак вот: носилась взад-назад, обнималась с девушками, всякими способами показывая собственную интимную ориентацию, и вдруг примите – декрет, малыш и исходный капитал. Феминистки были в бешенстве, однако им пояснили, что малыш необходим для продолжения семейства, чтобы верно сплести полоса вселенной. Все-таки, дебош не слабнул, и создатели должны были проиграть: семью можно не начинать. Часть видеовставок удалили, часть переделали. Однако, если не хотите семьи, то не будет и определенных трофеев. Одинокую сюжетную ветку также заключено было добавить в мир вселенной.

Прогиб №2. League of Legends и вход не для сильной половины человечества. Riot Games – одна из наиболее снисходительных игровых организаций во всем мире. Что ни маркетинговый трайлер их League of Legends, то непременно главный герой – женщина. В рабочем коллективе студии полно женщин, и вообще за так именуемой, маскулиностью – свежим придуманным термином, означающим выпуклость мужественности – не были зафиксированы ни представители студии, ни их ключевая игра. Все-таки, как раз с резидентами организаций феминистского пересуда у Riot Games появились неприятности.

Как можно осознать, там приняли на работу, кого-то, кто к таким компаниям отношение имеет. Вероятно, чтобы умаслить установленную аудиторию, однако номер не получился. Полученная, возможно и полученные, организовали чистейший мятеж, поясняя, что права женщин не почитают, придумывают им клички, и хватают за любое. Дошло до того, что руководство компании приняло свежую обязанность – главного директора по сексуальному обилию, взяв на это знаменитую в собственных кругах специалистку. Однако ярчайшим действием был запрет навещать семинары для игровых создателей, представителям сильного пола, не относящихся к интимным меньшинствам. Как раз такая таблица висела на двери зала, где проходили курсы, что подняло когда-то жаркие бурления.

Прогиб №3. Wolfenstein: Youngblood и военные сестры. Би-Джей Бласковиц – главный герой серии – эволюционировал длительное время, однако в конечном итоге открылся. Предварительно нам пояснили, что он иудей. Поэтому так жарко борется с германцами. Однако потом этому горячему бойцу приняли решение предложить паузу, предоставив вероятность поиграть за 2-ух его внезапных дочерей – агрессивных, не привлекательных, и, разумеется, кратко обкорнанных дамочек, которые, в экзокостюме из первого Crysis, продолжили дело папаши. Просто предоставить одного женского богатыря – мало – подумали создатели, воткнув 2-ух. Данную мысль, вероятно, пропихнула Arkane Studios – знаменитый приверженец невоспитанных молодых женщин, о котором мы еще вспомним в нашем источнике. Что до Youngblood, то, если игра будет коммерчески удачной, нам грозит целый сериал, который развивается до Oldblood, так как 2 персонажа – это кооператив, это забавно, это диалоги. Таким образом если хотите бывшего Бласковица – не приобретайте игру про его доченек.

Прогиб №4. Far Cry 5 и радужный постапокалипис. Вторая история о знаменитом реверансе, еще 1 женский дуэт. К великой радости, мир еще не готов к тому, чтобы выпустить 2-ух афро-героинь – Микки и Лу в роли основных злодеек в основной части. Там традиционно оставили мужчины, однако в DLC открылись по полной, организовав такой накал снисходительной феминизации, что это стало походить на стеб. Игровой портал, расположенный на сайте game-blog.ru.net, для Вас, игроманы.

Все-таки прогиб был засчитан, и дебоша в популярных кругах, игра не подняла, как этот же Assassins Creed: Unity, где гарантировали женских играбельных героев, а затем раздумали, разъяснив, что это чересчур дорого. В конечном итоге на Ubisoft так насели, что с того времени девушкам в их играх отводятся наиболее главные функции. К слову, радужный оттенок постапокалипсиса, был выбран не напрасно. Его еще в начале прошлого столетия присвоили себе феминистки, выполнив текущий, насколько бы, воплощением женской гордости. А все бездельные разъяснения, что, дескать, красного у нас настолько много, поскольку это забавно, поэтому что природа приняла собственное – не более чем откорячки для людей.

Прогиб №5. Subnautica: Below Zero. Метис из первой части, в «ледяном» продолжении, видоизменял в мулатку, которой – есть такое соображение – будет очень прохладно в Below Zero, так как вокруг постоянная мерзлота, дождь и сосульки. Можно ли сообщить, что почитатели данной игры не обожают молодых женщин, либо тех, чья кожа потемнее? Совсем нет. Необходим ли нам в обязательном порядке белый парень с лазурными глазами? Вовсе. Единственное о чем просили создателей – добавить вероятность выбора персонажа, не вспоминая о его автономном разработке. Давно прошли времена, когда вид сильной девушки был чем-нибудь необычным. В настоящее время так повсюду, из-за этого куда оригинальней сделать богатыря, кем-то другим. Все-таки, создатели делают вид, что все прекрасно, и что это и не беда совсем, так – буря в стакане воды, раздуваемая маргиналами. Все-таки, игра еще на начальной ступени, и перемены вероятны.

Прогиб №6. Battlefield и Genderfield. 5-я часть Battlefield неспроста обрела собственное досадное кличка, которое создатели даже старались выставлять как объект гордости. Очень гордиться здесь особенно нечем: так как шутер, если не уж сорвался в продажах, однако был близок. Дебош с ним стоил должности аккуратной продюссерше Джейд Реймонд, и гендиректору электронщиков Патрику Содерлунду, который приплел к скандалу собственную малолетнюю дочь, поясняя, что игра должна быть такой, чтобы ему не было постыдно перед нею, и, чтобы она могла в нее играть также.

Люди правильно взбунтовались, и недовольство не прошло даром, невзирая на то, что в самой игре особенной феминизации не выяснилось: стандартный карусельный шутер, без усилий представляться знаменательным. Однако вот маркетинговый трайлер – это автономная песня. Там батальон раскрашенных шутов, расфранченных, как умалишенные бездомные на музыкальном фестивале в Лос-Анджелесе, возглавляемый такой же раскрашенной женщиной-инвалидом с функциональным протезом вместо руки, давал жару германцам, которые, похоже, были больше удивлены, чем испуганы.

Прогиб №7. Dishonored: Death of the Outsider и парень-девушка. Arkane Studios, о которой было произнесено, когда-то важно выступила, выпустив продолжение под наименованием Death of the Outsider. Откровенно сознаться, лично я до последнего не сомневался, что чернокожий главный герой на обложке – это версия на тематику Джакса из Mortal Kombat, ну либо, какой-либо Ярко-черной Пантеры из комиксов: такой же эластичный, мощный и небезопасный. Однако в конечном итоге оказалось, что это женщина. При этом, женщина, достаточно, выскажемся так, уникальной наружности – красоткой ее представить было сложно. Ко всему иному она имела мужское имя Билли и – подарок – также была инвалидом: вместо левой руки у нее был технологичный мост, которому приревновал бы сам терминатор Т-800. Ее интимную ориентацию выяснить не удалось, однако, вероятно, там также был общий порядок, таким образом все мерила соблюдены.

Прогиб №8. BioWare и муженеприязнь. У BioWare – куда ни посмотри, феминизация на марше. Мужепободные героини и женодобные герои. Ни одной игры без крепких, сильных женщин, управляющих мужчинами. Ни одной игры без мужчин, обожающих прочих мужчин больше, чем женщин. Однако, насколько бы кому ни импонировали такие вещи, игры этой студии в последние годы играют все хуже и хуже. 3-ей Dragon Age запихали звание игры года просто потому, что его надо было кому-то предоставить. Mass Effect: Andromeda – сорвалась так, что лишилась добавлений.

Сейчас вот Anthem, который также дышит на ладан. Появляется вопрос: игры BioWare стали слабыми, поскольку они феминизировались намеренно, либо феминизация пришла после, став одним из свойств слабой игры с ужасным платным итогом? Мы не хотим никого судить, мы просто хотим отличные игры, но в случае если отличная игра и феминизм, как-нибудь никоим образом не сдружатся (потому, что в игры – подарок – играют парни) то, вполне может быть, ну его данный феминизм? Все равно ж так как фем-активистки вам издание не сделают.

Прогиб №9. The Last of Us 2. После того как данная игра была добавлена в наш рейтинг, начался вопрос: а прогнулись ли создатели под феминисток, либо они лично первоначально были такими? Пожалуй, все же, прогнулись, поскольку Naughty Dog еще и сделала Uncharted – строго мальчуковый боевик. Ну, а с Заключительным среди нас была совершенно иная история. В 1-й части были Джоэл и Элли. Хорошо видно было, что создатели стараются больше концентрировать внимание на девушке, однако Джоэл был, как-нибудь увлекательнее и энергичнее.

Из-за этого, когда его убрали из сюжета – это подняло сомнение. Однако действительно тайны здесь нет: сейчас никто не навредит Элли открыть собственную особую сексуальность, продемонстровав себя, в интервалах между романтическими сценами, как и положено, сильной девушкой. К слову, поклонники игры значительно противились насчет партнерши Элли, с которой та целовалась и обнималась. Сожительница показалась многим безобразной, из-за этого те лесбийская подмостки у определенных подняла далеко не самые хорошие чувства. Женщину, которая сыграла ту не очень красивую, когда-то, забили в соцсетях, браня и грозя. Кроме того, что сама она – стандартной ориентации, и имеет не менее привлекательную наружность, чем ее онлайн воплощение.

Прогиб №10. Mortal Kombat 11. Ну и, в конце концов, основной файтинг года. Вот уж, где не ждали, так не ждали. Ну, хорошо бы Dead or Alive 6, в котором точно так надрезали эротику и понизили прогрессию разрушаемости одежды – фирменную фишку телесериала. Однако тогда отчего? Прогиб, не по-другому. Факты такие, что среди героев с обнаженным торсом усмиряющее превосходство составляют мужские герои. Женские, в большинстве случаев, закутаны до наиболее ушей, а время от времени и до глаз. Определенные встали в естественных хиджабах. Еще все девушки-бойцы потеряли былую сексуальность, что поясняли потребностью реалистичности. Дескать, все эти супер-красотки могут быть в мультиках, у нас же здесь солидный файтинг. Как итог: минимальные оценки в истории телесериала, впрочем на реализации создатели, на первый взгляд, не сетовали.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *