Особенности замены сайлентблоков передних рычагов

af8b6d7b

Сайлентблок рычага – это 2 компоненты в качестве обычных втулок, между которыми находится резиновая вставка. Данный элемент способен сглаживать удары при колебаниях ходовой части ТС. На долю которого приходится наибольшая работа, поскольку он противодействует деформации, которую может получить подвеска. В случае если вам необходима замена сайлентблоков передних рычагов на специальных условиях перейдите на удобный сайт  universalservice24.ru.

Назначение рычага подвески

Детали могут быть в ведущей и задней подвеске. Ведущие сайлентблоки применяются для объединения:

рычагов;

стабилизатора поперечной устойчивости;

амортизаторов;

реактивной тяги.

Помимо этого, сайлентблоки ведущих рычагов обнаружили обильное применение и при креплении КП, двигателя.

Деталь несет большие перегрузки, при этом обе образующие, вследствие этого ведущий сайлентблок ведущего рычага выходит из строя первым.
Срок эксплуатации частей довольно большой – около 100 млн. км.

Стоит рассматривать, что задние сайлентблоки изменяются лишь полностью – они не разбираются и не ремонтируются. Ремкомплекта на них также нет.

Как узнать, что пора заменять сайлентблоки?

Какие симптомы и признаки рассказывают о том, что необходима смена сайлентблоков ведущих рычагов подвески либо задней балки?

Неисправности могут показывать себя так:

авто начинает слабо откликаться на повороты руля;

слышны чужие звуки, постукивания и многое другое;

на больших скоростях виден увод авто вбок;

виден неритмичный износ шин.

Если ощутили что-нибудь из вышеперечисленного, то смена сайленблоков нужна. Для этого можно пройти на автосервис, где все сделают эксперты, а можно и разобраться с неприятностью собственноручно. Как это сделать, разберем позже.

Особенности смены сайлентблоков ведущих рычагов

Так вот, вы определились, что смена сайлентблоков ведущих рычагов неминуема. Не следует сразу стремиться на СТО.

При подобающей подготовке и присутствии нужного прибора вы прекрасно управитесь с работой собственноручно. Основное — действуйте в следующей очередности:

1. Подготовьте нужное оснащение и аппарат для работы.

Вам пригодятся:

Комплект торцевых и накидных ключей,
особое устройство для запрессовки,
молоток,
тисочки и зубило.

2. Приобретите нужные запасные части под смену. Тут можно выбрать 2 вида сайлентблоки «Балаково» либо «СЭВИ».

Эти изделия являются наиболее подходящими по стоимости и качеству. При этом уделить основное внимание некому одному из них – очень трудно (они оба превосходны).

3. Ставьте автомашину на визирный яме либо эстакаде. Если на вашем авто стоит оборона картера – демонтируйте ее.

4. Выворачивайте гайки, которые укрепляют ведущие связи. Дальше при помощи ключа на «17» скручивайте гайку с болта, который укрепляет регулятор к рычагу.

Сейчас остается раздобыть сам винт. Сделать это вручную едва ли выйдет, вследствие этого можно ударять по нему молотком.

5. Подорвите болты на ведущем колесе, подымайте необходимую сторону домкратом и ешьте колесо в сторону.

6. Проходите к следующей задаче – выкручиванию гаек растяжек. Эта цель считается одной из самых трудных.

Тут вам не справиться без ключа с отличным плечом. Помимо этого, до выкручивания полезным будет обработать гайку WD-40 (это значительно упростит цель).

7. После снятия гайки тащите за шаровидную опору и отодвигайте ее от переломного стяжательница. Там есть еще пара болтов – выворачивайте их и демонтируйте рычаг.

8. Если гайку растяжки вывернуть так и не удалось, то демонтируйте рычаг в комплексе с «крабом» и растяжкой – так будет значительно стремительней и легче (довольно только немного отвинтить гайку около «краба» и свернуть 3 болта, которые фиксируют «краб» к кузову автомашины).

После данного можно продлить «борьбу» с гайкой растяжки, однако в не менее комфортной позиции.

9. Демонтируйте сайлентблоки растяжки при помощи стандартного зубила и хорошо очищайте проушины от грязи.

10. Впрессовывайте свежие сайлентблоки при помощи тисков и молотка. В большинстве случаев, довольно нескольких четких ударов, чтобы участок сел на место.

Можно «посадить» сайлентлок на место и без тисков, однако тогда может потребоваться толстуха. Однако помните, что тогда есть опасность испортить сам участок. Таким образом, лучше уж применять тисочки для справедливости.

11. Меняйте сайлентблок на ведущем рычаге. Идеальный вариант, если старый участок разделен. Тогда его извлечение очень просто.

Все, что необходимо–достать железную втулку и при помощи отвертки снять излишнюю резинку. В случае если так не выходит, то выпрессовывайте участок.

12. Свежий сайлентблок хорошо намажьте оперным веществом (применяют средство для мойки посуды) и устанавливайте его на место.

В ходе впрессовки регулярно смотрите за концами сайлентблока. Если они начинают подбираться, то осмотрительно исправляйте их отверткой.

13. Возвращайте все на место в обратном порядке.

Вот и все. Смена сайлентблоков на авто ВАЗ 2110 – есть та работа, с которой вы вполне можете управиться собственноручно.

Единственная проблема–подбор особого прибора для выпрессовки сайлентблоков.

Но в случае если установить себе цель и верить в результат, то у вас все выйдет. Удачи на автодорогах и разумеется же без неисправностей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *