Телефонное право

af8b6d7b

Мобильный номер — что это такое, может ли он располагаться в своей собственности предприятия, как отразить траты на его приобретение, установку и использование в налоговом учете

Любая телефонная организация владеет номерным ресурсом — совокупностью цифровых символов, применяемых для обозначения (идентификации) сетей, услуг, пунктов завершения сети в телекоммуникационных сетях совместного использования (ст. 1 Законопроекта о телекоммуникациях) 1.

До входа в силу Законопроекта о телекоммуникациях определение номерного источника было дано в Расположении номер 82 — это «емкость номерного места, применяемого для обозначения (идентификации) сетей, услуг, механизмов и прочие. в сетях связи совместного использования Украины». При этом по ст. 69 Законопроекта о телекоммуникациях:

1. Секретный источник считается на техническом уровне урезанным ресурсом. На теоретическом уровне число телефонных номеров можно увеличивать, прибавляя особые числа до бесконечности. Однако есть очень много причин, по которым применение номерного источника на деле урезано. Прежде всего, по технологическим основаниям, как это обозначено в ст. 69 Законопроекта о телекоммуникациях.

Во-вторых, Интернациональный коммуникационный альянс рекомендует всем телекоммуникационным администрациям, чтобы их телефонные коммутаторы и сети могли распоряжаться интернациональными телефонными номерами шириной до 15 чисел. В-третьих, чересчур короткие телефонные номера непросто уяснить, и потому они имеют низкую важность.

2. Расположение (выделение номерного источника из некоторого спектра номеров для предоставления телекоммуникационных услуг), предписание, учет номерного источника, выдачу и аннуляцию разрешений, присмотр за его применением проводит Государственная комиссия по вопросам управления связи (НКРС).

3. Использование номерным ресурсом проводится на позволительной и коммерческой базе.

Инструктор присваивает телефонные номера покупателям в краях выделенного ему номерного источника (ст. 38 Законопроекта о телекоммуникациях). Мобильный номер представляет из себя эксклюзивный сетевой адрес, который сообщается абонентам телефонной линии для маршрутизации телефонных звонков.

Сейчас очень многие телефонные номера Челябинск считаются объектом купли-продажи, однако не все они имеют идентичную стоимость: одни номера ценятся больше, чем иные. Отличную стоимость имеют без проблем незабываемые телефонные номера, а конкретнее:

1) длинные телефонные номера;
2) номера с некоторой композицией чисел. К примеру, 123-45-67, 555-55-55 либо 79-79-79;
3) заказанные номера, набирающиеся по алфавитному обозначению. Такие номера сформированы либо на обыкновенных словах, либо на заглавии компании. К примеру, компания с заглавием «RAKETA» заказывает себе мобильный номер 72-53-82.

Дискуссии о том, как отображать в налоговом учете траты, сопряженные с телефонным номером, не стихают очень много лет. И соображения по данному вопросу самые различные. Абсолютное большинство менеджеров настаивало и настаивают на том, что все разовые взносы, уплачиваемые телефонной компании за установку телефона, считаются нематериальным активом — правом на мобильный номер.

ГНАУ предварительно противоречила против данного, однако в начале сентября 2003 года в собственном Послании номер8049 сообщила достаточно отважное соображение, что траты на приобретение телефонного номера можно признать субъектом права собственности и отнести их к нематериальным активам. Расчет ГНАУ правилен: доктрина о телефонном номере, улучшающем здание, в какой-то момент развалится, а смягчать траты на получение такого нематериального актива, как мобильный номер, налогоплательщикам надо будет более 10 лет.

Налогоплательщики же поступают по-всякому. Наблюдения демонстрируют, что отображение в учете расходов на получение телефонного номера (разбирай: установку телефона) делится так: 50 — 60% налогоплательщиков относят такие траты на повышение балансовой стоимости компании 1 главных средств, 30 — 40% — к составу нематериальных активов, а другие спишут их в сплошные траты как услуги связи.

Вообще история телефонных номеров уходит в начало 90-х годов прошлого столетия, когда телефонные компании начали предоставлять заказчикам установку т. н. собственных телефонных аппаратов, другими словами, внеся несколько высокую оплату за установку телефона, покупатели приобретали вероятность дать собственный мобильный номер по наследию, реализовать, презентовать, поменяться с иным лицом, и установить мобильный номер по другому адресу. Отображение в учете собственных телефонных аппаратов тогда стало большой неприятностью для предприятий-налогоплательщиков по следующим основаниям:

1) в контракте совокупность платежа за право собственности на мобильный номер автономной строчкой не указывалась. Менеджеры же рекомендовали причислять к нематериальным активам полную сумму, обозначенную в контракте как «за установку телефона», невзирая на то, что, по всем правилам телефонной связи, установка телефона являлась услугой;

2) право собственности на мобильный номер было так скоропреходящим, что потерять его можно было достаточно просто: или при замене телефонной компании, или при неуплате абонентской платы, или по иным основаниям. Потому законопослушные налогоплательщики недоумевали, на каком основании право на мобильный номер либо на установку телефона они обязаны смягчать, если в определении нематериального актива хорошо обсуждено, что любое право должно располагаться в своей собственности налогоплательщика.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *