Как правильно выбрать мебель для магазина молодежной одежды

af8b6d7b

Удачная работа любого магазина всегда стартует с дизайна, а дизайн стартует с витрины. Правильно выбранное торговое оборудование для магазина одежды – это, почти, четверть результата. Стартует оборудование с манекенов на витрине и внутри магазина, потому определенным стилем их также можно отнести к мебели.

Манекены звонкого, темного и светлого цветов наиболее знамениты сейчас, тогда как манекены физического тона являются очевидными и, обычно, не оказываются на виду совместно с одеждой на них.

Для супермаркетов молодежной одежды в последние годы стало популярным трендом применять уникальные дизайнерские модификации манекенов: 2-цветных отвесно либо вертикально, с «живыми» лицами, бесцветных, сделанных из железной сети и т.д. Стоят они несколько дешевле нормальных, однако у гостей магазина оставляют яркое ощущение и интуитивное стремление прийти назад с приятелями.

Но, интересные удивительные манекены с одетыми на них новинками года – это не все. Необходимо, чтобы после увиденного на витрине будущий покупатель вошел в магазин и избрал то, что ему нравится.

Мебель занимает в оформлении дизайна если не 1-ое, то уж в точности не последнее место, а вероятнее всего 2-ое.

При избрании мебели советуется следовать следующими совместными аспектами:

— расценочная группа магазина (супермаркеты молодежной одежды, обычно, относятся к средней и ниже категории, потому мебель не должна быть высокопарной и утонченной, это отпугивает заказчиков, ждущих больших. самый хороший вариант: элементарные обработанные хромом либо никелированные полки и стойки трубочного либо реечного вида.

— рыночный перечень (как правило супермаркеты молодежной одежды имеют комбинированный перечень продукции, начиная от штанов и футболок и заканчивая элегантными блузами «последнего писка» моды. Это представляет разбивку продукции по категориям, потому мебель должна предельно отвечать виду продукта — для штанов и футболок полки, для рубах, блузок, ветровок и т.д. стоящие вешалки).

— размещение магазина сравнительно соперников либо супермаркетов другой товарной компании (если магазин находится среди ему подобных, необходимо попробовать купить мебель похожую на соперников, с элементами уникального внешнего вида).

— планируемая популярность и виток реализаций (если перечень продукта высок, а расценки свободные для молодежи, то, конечно же, число гостей и размер реализаций будут впечатляющими, что представляет оперативный процесс осмотра, выбора, примерки и приобретения. Стало быть, мебель должна быть максимально многофункциональна, без «выкрутасов»).

-площадь магазина, его арифметическая конфигурация, конфигурация сервиса (магазина огромных площадей подразумевают очень много всего — и продукта, и мебели. В случае если площадь урезана и имеет не верную фигуру, необходимо рассматривать объем и расположение самой мебели. Она, ни под каким видом не должна усложнять доступ к товару и быть без проблем разборочной, модульной для оперативного перекомбинирования).

-функциональность мебели (зафиксировано, что молодежь в силу характерной ей экспрессивности недостаточно направляет внимание на качество и красоту мебельного оснащения магазина. Основной энтузиазм – престижная и прекрасная «шмотка», как принято говорить. Стало быть, получаемая мебель должна быть предельно простой, сильной и качественной, чтобы вынести всю товарную массу).

— комбинируемость и стандартизованность (мебель в супермаркетах молодежной одежды должна быть тяжелой для движения, быстроразборной, сочетаемой и модульной, что представляет ее соединение с иными видами и системами).

Несколько слов об установке и применении мебели. Мебель служит не только лишь для презентации продукции, но также и осуществляет искусственные функции в дизайне магазина, потому советуется общее применение пристенной и «островной» мебели, что дает возможность разделить магазин на несколько зон. Купить мебель для магазина можно пройдя по ссылке.

При подготовке дизайна необходимо подразумевать, что как раз благодаря верному выбору и системы мебели можно действенно применять любой треугольный сантиметр площади магазина для складирования товарных резервов и презентации примеров.

И последнее. Для привлечения большего числа гостей маршрутом обновления дизайна и экспозиции советуется регулярно, раз во много лет, обменивать тип магазина. Стало быть, мебель должна быть без проблем передвигаема, сочетаема и полагать образование свежих систем в соответствии со свежим внешним видом. Одним словом – многогранна.

Оптимальный выбор мебели и ее регулярное комбинирование и изменение позволит супермаркету иметь собственный персональный образ и «своих» клиентов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *