Машины Mercedes сумеют разговаривать в 2016 году

af8b6d7b

Мерседес-Бенц Система Car-to-X будет в машинах Мерседес-Бенц в середине 2013года и предложит неслыханные настройки так именуемой коммуникационной безопасности на автодорогах. Рекордные ПК Мерседес-Бенц будут предостерегать об опасностях до того, как те будут в поле зрения автолюбителя.

Технология Car-to-X представляет из себя формирования технологий «умного трафика», а Мерседес-Бенц нескромно утверждает, что будет первой, кто введет её в стоковые машины. Сущность мысли в том, что персональный компьютер автомашины будет приобретать многообразные данные о пробках, происшествиях и атмосферных катаклизмах, применяя сотни разных источников быстрой информации. 
Машины Mercedes сумеют разговаривать  в 2016 году

Система Car-to-X будет предлагаться в роли настройки на автомобилях с мультимедийным комплексом Comand On-line и пакетом Drive Kit Plus. Технология также требует регулярного включения к телефону, на котором может быть определено особое дополнение Диджитал DriveStyle. Основная карта системы не только лишь в том, что она разбирает струи данных от критических занятий, однако дает возможность делиться такими данными с иными участниками движения. 
Машины Mercedes сумеют разговаривать  в 2016 году

Изначально комплекс имеет несколько главных телеканалов — критические службы, синоптические данные, спутниковая информация о скорости перемещения и тому подобное. Но, если персональный компьютер не учел некоторое неожиданное мероприятие (только-только случившаяся катастрофа, животное либо мусор на автодороге), автолюбитель может сам привнести эти данные в борткомпьютер, а автомашина учтиво поделится данной информацией с иными машинами с технологией Car-to-X. 
Машины Mercedes сумеют разговаривать  в 2016 году

Германцы гарантируют, что «расшарить» инцидента будет просто и это значительное для всех автолюбителей действие не отвлечёт автолюбителя от автодороги. Вполне возможно, что Car-to-X, как прототип здоровый соцсети, был замечен в масштабах платформы германского правительства «Safe Intelligent Mobility — Testfield Germany» (simTD). В данной платформе принимали участие Ауди, БМВ, Дженерал Моторс, Фольксваген и Форд, а её результатом мог стать целый эталон общения между машинами. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *