Четверть российских офисных сотрудников находятся в социальных сетях

af8b6d7b

работа А любой 11-й говорит, что это часть его работы

Лишь у любого 10-го российского офисного сотрудника нет времени на соцсети, а 21% признаются, что им такое общение не любопытно. Другие без зазрения совести проводят действующие часы на онлайн-просторах, при этом 45% делают это часто. Такие итоги продемонстрировало изучение, произведенное экспериментальным центром Интернационального профессионального сайта hh.ua.

Также выяснилось, что российские начальники легко относятся к применению соцсетей на работе. И более того: любой 10-й наниматель заставляет собственных служащих участвовать в обсуждениях, объяснять и разносить коллективный текст. Так как известно: соцсети – это далеко не только лишь основной поглотитель времени офисных служащих, но также и площадь для рекламы.

Также изучение обнаружило любопытную регулярность: чем больше организация, тем меньше шансов у сотрудника терять время на «лайки» и «репосты». В компаниях, где действует меньше 100 человек, общий доступ есть у 71% служащих. Там, где число штата 100-200 людей, свободно пройти в соцсеть может только четверть, а среди больших организаций (не менее 200 служащих) лишь 30% нанимателей способны на подобный мягкость.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *