Как правильно выбрать подшипник ?

af8b6d7b

На любом авто с повышением пробега, равномерно портятся компоненты разных устройств, и как следствие портятся подшипники, которые располагаются во всех агрегатах авто либо байка, помимо кузова и обвеса. Подшипники чувствуют большие перегрузки, в особенности на огромных выражениях и с течением времени износившись, их нужно изменять, однако при походе в супермаркет, довольно часто не получается отыскать подшипник такой же маркировки либо компании, какой стоял на автомашине. Купить подшипник по низким ценам можно в интернет-магазине konstruktor74.ru.

Наступает человек в супермаркет, берет в руки к примеру 206-й, глядит на него, а там помимо 206 еще полно прочих чисел и букв, и они не сходятся с буквами и числами вашего износившегося подшипника. Торговец как правило заверяет : номер такой же — 206, означает объемы такие же, а другое не имеет значения. А я хочу вас удостоверить — еще как принципиально.

Как правильно выбрать подшипник ?

 

Чисел и букв в маркировке подшипников — море, и разобраться в ней сложно. Систематизация появилась с начала их стокового производства и было это достаточно давно, и с того времени вышли свежие объемы и виды. Чтобы записать их в существующую давно технологию, обозначения понадобилось затруднить, и в конечном итоге так, что иногда и эксперт без особого справочника не разберется. Расширяться в основательные знания мы не будем, в связи с тем что выйдет не публикация, а целая книжка либо справочник, какой можно отыскать в любой библиотеке. Разберем только обозначения подшипников, которые как правило инсталлируются на авто либо байк. Большинство их относится к категории с внешним размером от 10 до 95 миллиметров (конечно же если у вас не Хаммер либо ЗИЛ 130) и отвечают ГОСТу 520-2002.

 

В маркировке подшипника вполне может быть до 19 чисел и букв, и чем больше символов, тем уникальнее участок, для которого назначен подшипник. Однако нужно помнить, что определенные числа необходимы лишь для декорирования документации. В обозначении есть 3 части, а конкретнее главная и особые: правая и левая. Наиболее значительная информация находится в основной части. Необходимы лишь первые 3 числа основной части, а другие, если характеристики которые они показывают, относятся к стандартной либо 0-группе, то не указываются. Цифра нуль вместо них устанавливается в случае, если после него необходимо вышибить иные числа. Иные (дополнителные) части могут отсутствовать, и они возникают лишь тогда, когда какой то уровень различается от обычного (который классифицируется цифрой нуль) либо обычного

Главная часть.

Первая и 2-я числа устанавливают основной объем, другими словами размер окна во внешней обойме подшипника. Чтобы его выяснить, вторую цифру в обозначении умножаем на 5. К примеру в обозначении обозначено 06. Означает 6?5 = 30 миллиметров врожденный размер подшипника. При внутреннем поперечнике подшипника меньше 20 миллиметров, проставляют код: 10 миллиметров — 00; 12 миллиметров — 01; 15 миллиметров — 02 и 17 миллиметров — 03. Если размер различается от упомянутых, то выбираем код самого ближайшего к нему номера. Если по коду внешнего размера вы можете узнать более-менее верную величину объема внешнего размера, то четвертая цифра в обозначении подшипника показывает на внешний размер.

И кода вида подшипника вы можете узнать что он: шариковый круговой — классифицируется 0; двухроликовый круговой с длинными видеороликами — 2; иглообразный — 4; шариковый радиально-упорный — 6; двухроликовый конический — 7; шариковый настойчивый 8. Есть и прочие виды, однако они на стоковых автомобилях и байках встречаются крайне редко.

Специальная правая часть.

Класс правильности вынесен в особую часть, однако это наверное важнейшая черта подшипника, в связи с тем что она говорит о качестве производства подшипника. От наихудшего к самому лучшему классы распределяются так: 8, 7, 0 — нуль это хороший, а 6х бывает лишь у роликовых подшипников, ну и дальше 5, 4, Т, 2. Более-менее хорошая пунктуальность стартует с 0-го класса, который по свежему ГОСТу именуется «нормальный».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *