Фелипе Масса: Я на 100% готов к Гран При Англии

Фелипе Масса Вчера Гран При Англии гонщик Феррари Фелипе Масса и технологический главный директор команды Пэт Фрай сообщали об отличительных чертах Сильверстоуна и новинках, которые Скудерия приготовила к грядущему шагу.

Фелипе Масса: «В прошлом мы вели испытания в интервалах между многими автогонок, однако после того, как был введен запрет на испытания, огромное значение получили тренировки – они помогают оставаться в отличной фигуре. Вчера я пришел в Маранелло, работал на симуляторе, вел встречи с инженерами. Однако даже в те дни, когда был на основе, я ежедневно считал время, чтобы практиковаться. Это часть моей подготовки к автогонкам, и в настоящее время я ощущаю, что на 100% готов к Гран При Англии.

Я полагаю, что наша автомашина будет резва в грядущей автогонке, так как характеристики Сильверстоуна похожи на характеристики автотрасс в КНР и в Барселоне. Это автотрасса бывшего примера со высокоскоростными поворотами, что подходит F138, вследствие этого полагаю, что нас ждет удачный уикенд. Конечно же, рассчитываю заработать очки и рассчитываю, что снова возвышусь на помост.

Сильверстоун – мифическая автотрасса прежде всего из-за невообразимо оперативных поворотов и смен назначения перемещения, что нравится пилотам более всего, впрочем тут есть и неспешные повороты. Помимо этого, на автотрассе невозможная окружающая среда, так как англичане обожают Формулу 1. Базы многих команд располагаются в Великобритании, болельщики пойдут с ума по составу 1, трибуны ежедневно создают массы посетителей – приятно играть в такой атмосфере».

Пэт Фрай, технологический главный директор: «Каждая автогонка одинаково принципиальна, вследствие этого я не вижу причин, по которым раунд в Сильверстоуне должен быть особым. Если рассуждать искренно, то для меня все автогонки одинаковы. Мы пробуем выиграть и сделать все, что в наших силах на любом раунде, вне зависимости от того, это Сильверстоун, Барселона либо Монреаль. Цель остается прежней – делать всё, что в наших силах, применяя все, возможности, что есть в нашем постановлении.

Мы провели очень много времени, разбирая информацию о работе аэродинамики и резины, полученную в процессе нескольких прошлых автогонок, чтобы наилучшим образом приготовиться к Сильверстоуну. Бригада приготовила несколько новостей к грядущему уик-энду, и мы можем быть убеждены, что прекрасно приготовились к их применению. Мы исследовали данные, полученные в динамической трубе, чтобы выбрать самые лучшие опции для данной автотрассы, применяя новинки, которые намереваемся установить на автомашину.

2 прошлые автогонки в Монако и в Монреале прошли на автотрассах, отличающиеся от типических автодромов. Если муниципальное украшение в Монако исключительно, то монреальская автотрасса напоминает Бахрейн с не менее очевидным упором на хорошее соединение ведущих колес при разгоне на выходе из поворотов. В Сильверстоуне очень много высокоскоростных поворотов, следующих вереницей, вследствие этого если мы намерены сопоставлять, то она больше похожа на Барселону. В итоге нам предстоит решать установленный комплект задач: как сделать так, чтобы автомашина была одинаково эффективна не только лишь в нескольких медлительных поворотах, но также и в высокоскоростных. Данная цель содержит оптимизацию клиренса и выбор верных опций, чтобы достичь предельной динамической действенности шасси».

Результат в любой автогонке зачастую находится в зависимости от действенного взаимодействия инженеров и гонщиков. Пэт Фрай пояснил, как это действует: «На командном мостике располагаются 2 гоночных инженера, которые сохраняют зависимость с пилотами. Помимо этого, есть человек, отвечающий за организацию работы механиков и за то, чтобы все было готово к выполнению пит-стопов. Кроме этого, мы пребываем в регулярном контакте с «выключенными боксами» – наши техники в Маранелло приобретают всю нужную информацию с автотрассы, и мы обсуждаем с ними стратегию на гонку.

Штат, работающий на командном мостике, располагается на регулярной связи с инженерами в боксах, которые выслеживают деятельность всех характеристик обоих автомашин в процессе автогонки. Если появляются неприятности с долговечностью, то на пит-лейне мы узнаём про это от этих юношей, так как огромную часть времени сконцентрированы на скорости машины».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *